|
РВК при участии Primum реализует проекты по развитию маркетинговых и PR-компетенций инновационных компаний
«Команды стартапов, действующие в условиях ограниченных денежных ресурсов, часто стараются сэкономить на маркетинге и пиаре. Однако точное позиционирование и продвижение продукта существенно влияет на рост продаж и узнаваемость бренда компаний, ведет к повышению их капитализации, – отмечает директор департамента развития и стимулирования инновационных рынков РВК Гульнара Биккулова. – Именно поэтому РВК решила реализовать программы по развитию навыков и компетенций сотрудников инновационных компаний в части продаж продукции, маркетинга и PR». Для участия в проекте были отобраны стартапы, представляющие стратегические для инновационного развития страны отрасли: противодействие терроризму, энергоэффективность, медицинские технологии, информационно-телекоммуникационные технологии. Исследовательская фаза проекта выявила, что у большинства приглашенных к участию в нем стартапов отсутствуют специалисты по маркетингу и PR, недостаточно четко сформирована маркетинговая и PR-стратегия. На основе анализа коммуникационных задач и текущей деятельности инновационных компаний агентство разработало детальные коммуникационные программы для отдельных участников проекта, а также общие для стартапов стандарты коммуникаций. «В результате реализации проекта нам удалось разработать набор шаблонов и инструментов, которые помогут любому стартапу более эффективно выстраивать маркетинговую стратегию и коммуникации со своими целевыми аудиториями. Также важным результатом проекта для нас стало появление на венчурном рынке нового консультанта, имеющего специализированную экспертизу по работе с инновационными компаниями», – говорит Гульнара Биккулова. «Российский инновационный рынок находится в фазе становления, поэтому выработка стандартов работы со стартапами и их коммуникационными задачами происходит в ежедневном взаимодействии участников этого рынка. В России только появляются PR- и маркетинговые агентства, которые специализируются на работе с высокотехнологичными стартапами. Мы приняли решение выйти на этот рынок, так как считаем, что использование эффективных практик коммуникаций поможет российским компаниям быстрее развиваться и расти. После успешного завершения проекта с РВК мы продолжим сотрудничество с инновационными компаниями», — отметила заместитель генерального директора Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum Александра Семенова. Летом 2012 года в рамках программы стимулирования спроса на инновационную продукцию РВК реализует еще несколько инициатив. Так, будет создана площадка по оказанию консалтинговых услуг в области управления бизнесом, продажами, маркетингом и PR.
Контактное лицо: Николай Сапронов
Компания: "РВК", Primum
Добавлен: 03:01, 20.04.2012
Количество просмотров: 661
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|