Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РВК при участии Primum реализует проекты по развитию маркетинговых и PR-компетенций инновационных компаний

«Команды стартапов, действующие в условиях ограниченных денежных ресурсов, часто стараются сэкономить на маркетинге и пиаре. Однако точное позиционирование и продвижение продукта существенно влияет на рост продаж и узнаваемость бренда компаний, ведет к повышению их капитализации, – отмечает директор департамента развития и стимулирования инновационных рынков РВК Гульнара Биккулова. – Именно поэтому РВК решила реализовать программы по развитию навыков и компетенций сотрудников инновационных компаний в части продаж продукции, маркетинга и PR».
Для участия в проекте были отобраны стартапы, представляющие стратегические для инновационного развития страны отрасли: противодействие терроризму, энергоэффективность, медицинские технологии, информационно-телекоммуникационные технологии.
Исследовательская фаза проекта выявила, что у большинства приглашенных к участию в нем стартапов отсутствуют специалисты по маркетингу и PR, недостаточно четко сформирована маркетинговая и PR-стратегия. На основе анализа коммуникационных задач и текущей деятельности инновационных компаний агентство разработало детальные коммуникационные программы для отдельных участников проекта, а также общие для стартапов стандарты коммуникаций.
«В результате реализации проекта нам удалось разработать набор шаблонов и инструментов, которые помогут любому стартапу более эффективно выстраивать маркетинговую стратегию и коммуникации со своими целевыми аудиториями. Также важным результатом проекта для нас стало появление на венчурном рынке нового консультанта, имеющего специализированную экспертизу по работе с инновационными компаниями», – говорит Гульнара Биккулова.
«Российский инновационный рынок находится в фазе становления, поэтому выработка стандартов работы со стартапами и их коммуникационными задачами происходит в ежедневном взаимодействии участников этого рынка. В России только появляются PR- и маркетинговые агентства, которые специализируются на работе с высокотехнологичными стартапами. Мы приняли решение выйти на этот рынок, так как считаем, что использование эффективных практик коммуникаций поможет российским компаниям быстрее развиваться и расти. После успешного завершения проекта с РВК мы продолжим сотрудничество с инновационными компаниями», — отметила заместитель генерального директора Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum Александра Семенова.
Летом 2012 года в рамках программы стимулирования спроса на инновационную продукцию РВК реализует еще несколько инициатив. Так, будет создана площадка по оказанию консалтинговых услуг в области управления бизнесом, продажами, маркетингом и PR.

Контактное лицо: Николай Сапронов
Компания: "РВК", Primum
Добавлен: 03:01, 20.04.2012 Количество просмотров: 667


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru