 |
«М-Лайнер» и «Корпорация Мобильные Системы»: «Fly – это WOW!»
Коммуникационная группа «М-Лайнер» и «Корпорация Мобильные Системы» в рамках продолжения успешного сотрудничества с брендом Fly объявили о начале весенней рекламной кампании смартфонов Fly WOW-серии под слоганом «Вот это WOW!». Кампания сроком в один месяц стартовала в интернете 12 апреля и направлена на московскую, питерскую, казанскую, краснодарскую, новосибирскую, ростовскую, челябинскую, тюменскую, калужскую, самарскую и хабаровскую целевые аудитории. «Целевая аудитория новых смартфонов WOW-серии — это молодые специалисты от 18 до 35 лет, которые хотели бы пользоваться современным стильным смартфоном с самым продвинутым набором технических опций, - говорит PR-менеджер Евгений Козлов - При этом речь идет о людях, которые заботятся о своем бюджете и стремятся не переплачивать за технологичные новинки. При помощи рекламной кампании мы стремились сообщить им о том, что новые смартфоны Fly WOW-серии – это тот выбор, который в полной мере представляет им такую возможность и является лучшим в соотношении цена-качество в своей категории. Рекламная кампания, прежде всего, направлена на увеличение узнаваемости новой серии смартфонов Fly, увеличение лояльности целевой аудитории к марке, а также на увеличение объема ее продаж». «Это уже не первый наш совместный проект с «Корпорациией Мобильные Системы», - говорит Светлана Крыжевская, старший специалист по медиапланированию КГ «М-Лайнер». – И в дальнейшем мы также планируем сотрудничество на протяжении всего 2012 года. Нами было проведено стратегическое планирование рекламной активности для смартфонов Fly, которому предшествовало исследование рынка, конкурентного окружения и целевой аудитории. В настоящий момент рекламная кампания проводится в интернете, но мы рассчитываем, что вскоре подключатся и другие каналы коммуникации».
Контактное лицо: Валерия Сударикова
Компания: Коммуникационная Группа «М-Лайнер»
Добавлен: 03:07, 20.04.2012
Количество просмотров: 670
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия65 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия307 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |