Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Stella Artois дарит красоту киноискусства и открывает «Каннский Киноклуб»

Ценителям тонкого вкуса Stella Artois по всему миру предоставляется возможность познакомиться с последними работами самых актуальных и именитых режиссеров и актеров на большом экране.
В России самый удачливый станет победителем национальной акции “Открой мир кино в Каннах!” – вместе с четырьмя друзьями он отправится на открытие культового кинофестиваля, пройдет по красной ковровой дорожке вместе с мировыми звездами, посетит закрытые вечеринки и насладится конкурсными фильмами в легендарном Дворце фестивалей. Именно он одним из первых узнает, кто же в этом году одержит победу в борьбе за «Золотую пальмовую ветвь».

Гости кинофестиваля получат уникальную возможность стать свидетелями магии кино в Каннском Киноклубе Stella Artois - с 16 по 27 мая он вновь откроет свои двери для избранных поклонников этого искусства. Посетители Клуба перенесутся в атмосферу 1963 года, когда «Каннский киноклуб» был легендарным местом встречи мировых звезд. Каждый вечер гости будут захвачены представлением, которое возродит атмосферу истинного гламура и позволит заново пережить культовые эпизоды фильмов, которые никого не оставят равнодушным и подарят вдохновение.

«Stella Artois, являясь давним почитателем великого искусства кино, в очередной раз выступает официальным партнером Каннского кинофестиваля, - говорит Пабло Фирпо, международный менеджер по маркетингу Stella Artois. - Мы будем счастливы приветствовать любителей кино в нашем «Каннском киноклубе» во время фестиваля. И специально к этому событию подготовили захватывающую программу мероприятий, которая поможет поклонникам киноискусства по всему миру прикоснуться к магии кино благодаря Интернет-трансляциям и специальным показам в разных городах".

В Москве истинные ценители мирового кинематографа приглашаются в кино-лаунж «Dome», где на протяжении всего года Stella Artois каждый месяц устраивает специальный показ наиболее значимых и актуальных картин. 18 апреля зрителей ожидает премьерный показ фильма великого режиссера Фрэнсиса Форда Копполы. На этот раз обладатель пяти Оскаров и «Золотой пальмовой ветви» представит на суд киноманов готический хоррор «Между» с Вэлом Килмером и Эль Фаннинг в главных ролях.

«Программой показов в нашем московском киноклубе мы по праву гордимся, - комментирует Анна Грибкова, менеджер по внешним коммуникациям ОАО «САН ИнБев». – Это авторские фильмы, очень разные, но, безусловно, очень талантливые. Вдвойне приятно, что зачастую именно мы становимся теми, кто устраивает премьерный показ картины в России».

Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 03:16, 20.04.2012 Количество просмотров: 882


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия270
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия184
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия279
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия201
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия566
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия496
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия489
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия112
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия510
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия490
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия193
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия204
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия419
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия437
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия296
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru