Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Stella Artois дарит красоту киноискусства и открывает «Каннский Киноклуб»

Ценителям тонкого вкуса Stella Artois по всему миру предоставляется возможность познакомиться с последними работами самых актуальных и именитых режиссеров и актеров на большом экране.
В России самый удачливый станет победителем национальной акции “Открой мир кино в Каннах!” – вместе с четырьмя друзьями он отправится на открытие культового кинофестиваля, пройдет по красной ковровой дорожке вместе с мировыми звездами, посетит закрытые вечеринки и насладится конкурсными фильмами в легендарном Дворце фестивалей. Именно он одним из первых узнает, кто же в этом году одержит победу в борьбе за «Золотую пальмовую ветвь».

Гости кинофестиваля получат уникальную возможность стать свидетелями магии кино в Каннском Киноклубе Stella Artois - с 16 по 27 мая он вновь откроет свои двери для избранных поклонников этого искусства. Посетители Клуба перенесутся в атмосферу 1963 года, когда «Каннский киноклуб» был легендарным местом встречи мировых звезд. Каждый вечер гости будут захвачены представлением, которое возродит атмосферу истинного гламура и позволит заново пережить культовые эпизоды фильмов, которые никого не оставят равнодушным и подарят вдохновение.

«Stella Artois, являясь давним почитателем великого искусства кино, в очередной раз выступает официальным партнером Каннского кинофестиваля, - говорит Пабло Фирпо, международный менеджер по маркетингу Stella Artois. - Мы будем счастливы приветствовать любителей кино в нашем «Каннском киноклубе» во время фестиваля. И специально к этому событию подготовили захватывающую программу мероприятий, которая поможет поклонникам киноискусства по всему миру прикоснуться к магии кино благодаря Интернет-трансляциям и специальным показам в разных городах".

В Москве истинные ценители мирового кинематографа приглашаются в кино-лаунж «Dome», где на протяжении всего года Stella Artois каждый месяц устраивает специальный показ наиболее значимых и актуальных картин. 18 апреля зрителей ожидает премьерный показ фильма великого режиссера Фрэнсиса Форда Копполы. На этот раз обладатель пяти Оскаров и «Золотой пальмовой ветви» представит на суд киноманов готический хоррор «Между» с Вэлом Килмером и Эль Фаннинг в главных ролях.

«Программой показов в нашем московском киноклубе мы по праву гордимся, - комментирует Анна Грибкова, менеджер по внешним коммуникациям ОАО «САН ИнБев». – Это авторские фильмы, очень разные, но, безусловно, очень талантливые. Вдвойне приятно, что зачастую именно мы становимся теми, кто устраивает премьерный показ картины в России».

Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 03:16, 20.04.2012 Количество просмотров: 825


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия81
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия43
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия80
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия196
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия82
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия258
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия102
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия220
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия121
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия127
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия127
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия143
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1830
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия149
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


  © 2003-2025 inthepress.ru