Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Stella Artois дарит красоту киноискусства и открывает «Каннский Киноклуб»

Ценителям тонкого вкуса Stella Artois по всему миру предоставляется возможность познакомиться с последними работами самых актуальных и именитых режиссеров и актеров на большом экране.
В России самый удачливый станет победителем национальной акции “Открой мир кино в Каннах!” – вместе с четырьмя друзьями он отправится на открытие культового кинофестиваля, пройдет по красной ковровой дорожке вместе с мировыми звездами, посетит закрытые вечеринки и насладится конкурсными фильмами в легендарном Дворце фестивалей. Именно он одним из первых узнает, кто же в этом году одержит победу в борьбе за «Золотую пальмовую ветвь».

Гости кинофестиваля получат уникальную возможность стать свидетелями магии кино в Каннском Киноклубе Stella Artois - с 16 по 27 мая он вновь откроет свои двери для избранных поклонников этого искусства. Посетители Клуба перенесутся в атмосферу 1963 года, когда «Каннский киноклуб» был легендарным местом встречи мировых звезд. Каждый вечер гости будут захвачены представлением, которое возродит атмосферу истинного гламура и позволит заново пережить культовые эпизоды фильмов, которые никого не оставят равнодушным и подарят вдохновение.

«Stella Artois, являясь давним почитателем великого искусства кино, в очередной раз выступает официальным партнером Каннского кинофестиваля, - говорит Пабло Фирпо, международный менеджер по маркетингу Stella Artois. - Мы будем счастливы приветствовать любителей кино в нашем «Каннском киноклубе» во время фестиваля. И специально к этому событию подготовили захватывающую программу мероприятий, которая поможет поклонникам киноискусства по всему миру прикоснуться к магии кино благодаря Интернет-трансляциям и специальным показам в разных городах".

В Москве истинные ценители мирового кинематографа приглашаются в кино-лаунж «Dome», где на протяжении всего года Stella Artois каждый месяц устраивает специальный показ наиболее значимых и актуальных картин. 18 апреля зрителей ожидает премьерный показ фильма великого режиссера Фрэнсиса Форда Копполы. На этот раз обладатель пяти Оскаров и «Золотой пальмовой ветви» представит на суд киноманов готический хоррор «Между» с Вэлом Килмером и Эль Фаннинг в главных ролях.

«Программой показов в нашем московском киноклубе мы по праву гордимся, - комментирует Анна Грибкова, менеджер по внешним коммуникациям ОАО «САН ИнБев». – Это авторские фильмы, очень разные, но, безусловно, очень талантливые. Вдвойне приятно, что зачастую именно мы становимся теми, кто устраивает премьерный показ картины в России».

Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 03:16, 20.04.2012 Количество просмотров: 849


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия199
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия126
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия240
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия213
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия95
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия189
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия121
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия163
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия169
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия316
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия395
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru