Расположенный в густо заселенном районе Киева, этот супермаркет станет отличным «магазином у дома» для многих жителей Соломенки. Торговая площадь магазина составила 500 кв.м., а покупателей обслуживают 5 касс.
В ассортименте нового «ЭКО-маркета» традиционно будет представлен широкий выбор свежих овощей и фруктов, свежие мясо и рыба, крупы, масло-молочные и хлебо-булочные продукты, кондитерские изделия, а также товары для дома и быта. На все эти товары «ЭКО-маркет» традиционно устанавливает оптимальные по соотношению «цена-качество» цены.
Кроме того, в новом «ЭКО-маркете» будет налажено и собственное производство: цех по разделке и упаковке мяса и гриль-цех.
В мясной цех «ЭКО-маркета» на несколько раз в неделю будет поступать свежее мясо с лучших фермерских хозяйств Украины: курятина, свинина, телятина. В самом магазине оно будет проходить тщательную проверку и обработку. В сети «ЭКО-маркет» разделка мяса, переработка полуфабрикатов, паковка происходят непосредственно в магазине, после чего продукция сразу же поступает на полки магазина, без предварительного замораживания.
Из свежих мясных продуктов гриль-цех нового магазина на Воздухофлотском проспекте будет готовить для покупателей вкусные блюда: жареную на гриле курицу, свинину, жареные куриные окорочка и крылышки в различных маринадах и заправках.
Также, к открытию нового магазина первые 500 покупателей, которые 28 апреля 2012 года совершат покупку на сумму больше 100 грн, получат гарантированные подарки - продуктовые наборы от «ЭКО-маркета». А если в Вашей покупке будет продукция ТМ «Батик» - Вы сможете поучаствовать в розыгрыше годового запаса чая Batik. Покупателей с детьми ждет традиционная для открытий «ЭКО-маркета» семейная олимпиада с веселыми конкурсами, играми и выступлениями актеров, клоунов и фокусников. А самых активных маленьких участников олимпиады ждет розыгрыш трех велосипедов.
Приходите на открытие нового «ЭКО-маркета» 28 апреля – вас ждет веселый семейный праздник и масса позитивных эмоций!
17 апреля 2012 года
Справка:
Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» насчитывает 88 супермаркетов в 26 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании «ЭКО» работает более 7000 сотрудников. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь: пресс-служба Сети «ЭКО-маркет», press@eko.com.ua
Контактное лицо: Сергей Смольц
Компания: ЭКО-маркет
Добавлен: 03:17, 20.04.2012
Количество просмотров: 614
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.