 |
Весенний IT-день с ECS
В субботу, 21 апреля, для широкой публики и энтузиастов IT представится отличный шанс принять участие в веселых конкурсах от ведущих компьютерных производителей, в частности компании Elitegroup computer systems (ECS). ECS представит свои последние материнские платы и даст возможность заполучить новинки участникам художественного конкурса и викторины.
Мероприятие пройдет в ТРЦ «Золотой Вавилон», проспект Мира 211, рядом с ресторанным двориком. Вход свободный для всех желающих. Начало в 13:30, 21-го апреля, в субботу. «День IT» организуется журналом UPgrade, при сотрудничестве и поддержке крупнейших компьютерных изданий и производителей. Подробнее: http://www.upweek.ru/it-den-v-zolotom-vavilone.html
Контактное лицо: Maria
Компания: Elitegroup Computer Systems (ECS)
Добавлен: 18:17, 20.04.2012
Количество просмотров: 755
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |