|
Выручка Yum!Brands в России выросла на 47% в первом квартале 2012 года
Выручка компании Yum! Restaurants International Russia & CIS (бренды KFC и Pizza Hut) в первом квартале 2012 года выросла на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Россия в очередной раз демонстрирует стремительный рост показателей выручки. В основном это связано со стремительным развитием KFC на рынках Роcсии и СНГ. Российский рынок - один из самых быстро растущих и компания ожидает увеличение роста выручки в следующем отчетном периоде. Как заявил председатель совета директоров и Президент Yum!Brands Девид Новак: «Я рад констатировать, что благодаря прекрасной работе всех компаний, входящих в Yum!Brands, мы добились блестящих результатов»
Контактное лицо: Андрей Осипов
Компания: Yum!Brands
Добавлен: 18:40, 20.04.2012
Количество просмотров: 687
Скидки для именинников в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:46, 17.01.2025, Россия43 |
Новогодние праздники завершились, но ваш личный новый год ещё впереди? Отпразднуйте свой день рождения в живописном загородном комплексе «Тропикана Парк». |
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия71 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия97 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия72 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
|
|