Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» проведен семинар-тренинг по диагностике электрооборудования

В ФИЛИАЛЕ «ТУЛЭНЕРГО» ОАО «МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ» ПРОВЕДЕН
СЕМИНАР-ТРЕНИНГ ПО ДИАГНОСТИКЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

С 16 по 20 апреля 2012 года на базе филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» прошел IV региональный семинар-тренинг на тему «Анализ повреждаемости маслонаполненного оборудования 35-110 кВ с использованием ЭДИС «Альбатрос». В нем приняли участие сотрудники подразделений по диагностике электрооборудования из филиалов ОАО «МРСК Центра и Приволжья», в том числе молодые специалисты.
Открывая работу семинара, заместитель главного инженера филиала «Тулэнерго» по эксплуатации Игорь Родионов отметил важность, эффективность и целесообразность использования автоматизированной системы ЭДИС «Альбатрос», которая позволяет обеспечивать надежное и бесперебойное энергоснабжение потребителей с оптимальными издержками на эксплуатацию электрооборудования и его своевременный ремонт.
ЭДИС «Альбатрос» - экспертно-диагностическая система, которая автоматизирует сбор, хранение, анализ информации о техническом состоянии маслонаполненного оборудования 35-110 кВ, делает заключение о состоянии электрооборудования, выявляет возможные причины отклонений тех или иных параметров и предлагает рекомендации по их устранению.
Накопленная база знаний ЭДИС с примерами обнаружения дефектов по результатам диагностики, с динамикой изменения параметров состояния во времени, подтвержденных результатами вскрытия трансформаторов, осуществляет для специалистов-диагностов функции «поддержки решения» при определении причин отклонений электрооборудования от нормируемых параметров, позволяет своевременно организовать устранение дефектов, не допуская отказов и аварий оборудования.
Возможность получения с помощью ЭДИС «Альбатрос» автоматизированных статистических отчетов, выборок, справок по разным параметрам оборудования, распечаток протоколов значительно сокращает время на подготовку эксплуатационной документации и планирование технического обслуживания и ремонта.
ЭДИС «Альбатрос» используется в ОАО «МРСК Центра и Приволжья» с 2008 года. За это время в базу занесено более 100 тысяч результатов о проведенных испытаниях и измерениях. Информация о состоянии электрооборудования, собираемая в течение всего периода его использования, позволяет организовать техобслуживание и ремонт по реальному техническому состоянию, с оптимальными издержками на эксплуатацию электрооборудования и своевременное восстановление технических характеристик при появлении отклонений в начальной стадии их развития.
Подобные мероприятия стали традицией в МРСК Центра и Приволжья – данный семинар проводится уже в четвертый раз. Участники поделились опытом работы по диагностике электрооборудования, а также отметили практическую значимость и реальную пользу от таких встреч. В ходе этого семинара, специалисты филиалов МРСК разобрали более 20 реальных примеров дефектов трансформаторов, выявленных в результате диагностических испытаний, с динамикой развития дефекта, результатами вскрытия при капитальных ремонтах, которые подтвердили диагноз трансформатора, поставленный экспертной системой «Альбатрос».

Контактное лицо: Отдел по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 20:11, 20.04.2012 Количество просмотров: 615


Мосэнергосбыт презентовал схему установки электрозарядных станций на придомовой территории, АО "Мосэнергосбыт", 18:47, 15.11.2025, Россия449
Участие гарантирующего поставщика позволяет сократить срок установки до 3 месяцев против года ожидания в текущий момент времени


«Энергосбыт Волга» определит обладателей премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области, ООО "ЭСВ", 21:51, 12.11.2025, Россия461
Компания «Энергосбыт Волга» объявляет старт премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области. Престижная награда вручается самым надёжным потребителям электроэнергии среди организаций и предприятий в разных отраслях экономики. В этом году премия посвящена особой дате - 20-летию энергосбытовых компаний в России.


Сибирский филиал «Россети» повысил надежность межгосударственного энерготранзита 500 кВ, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 21:49, 12.11.2025, Россия411
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири выполнили капитальный ремонт межгосударственной линии электропередачи 500 кВ «Экибастузская ГРЭС-1 – Таврическая» в Омской области. В результате повышена надежность перетоков электроэнергии между энергосистемами России и Казахстана.


Молодежь в энергетику: «ТНС энерго Кубань» и КубГАУ вместе создают карьерные траектории для студентов, ПАО "ТНС энерго Кубань", 21:37, 12.11.2025, Россия171
Стратегическое партнерство между Кубанским государственным аграрным университетом (КубГАУ) и «ТНС энерго Кубань» приносит свои плоды


ЛОГИКА обучила бюджетников современным технологиям учета тепла, Консорциум ЛОГИКА, 12:23, 12.11.2025, Россия174
В течение двух дней эксперты компании подробно разбирали вопросы организации и эксплуатации узлов учета тепла


Эксперты ВТИ разработали и апробировали новые методики определения технического состояния трубок парогенератора энергоблока на Белоярской АЭС, АО «ВТИ», 11:21, 10.11.2025, Россия394
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.


Более 71 тыс. клиентов Мосэнергосбыта получили кешбэк за оплату счетов через СБП, АО "Мосэнергосбыт", 11:44, 10.11.2025, Россия359
Гарантирующий поставщик подвёл итоги за первый месяц проведения акции


Игорь Артамонов и Борис Эбзеев обсудили развитие и подготовку к зиме электросетевого комплекса Липецкой области, Липецэнерго, 10:35, 10.11.2025, Россия125
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.


Борис Эбзеев провел рабочее совещание с коллективом липецкого филиала «Россети Центр», Липцкэнерго, 11:09, 10.11.2025, Россия107
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.


Мосэнергосбыт провёл открытую лекцию «Энергетика: большая и малая» в Музее городского хозяйства на ВДНХ, АО "Мосэнергосбыт", 10:27, 10.11.2025, Россия123
Участники Молодёжного актива гарантирующего поставщика стали участниками «Инженерных каникул» для московских школьников


Мосэнергосбыт рассказал о ключевых аспектах развития системы интеллектуального учёта электроэнергии на онлайн-форуме «Умные технологии Москвы – энергоэффективного города», АО "Мосэнергосбыт", 21:14, 05.11.2025, Россия632
Мероприятие прошло в онлайн формате с 28 по 31 октября 2025 года


Выбор в пользу надежности: «ТНС энерго Кубань» организовала встречу для бизнес-клиентов и партнеров, ПАО ТНС энерго Кубань, 21:13, 05.11.2025, Россия636
«ТНС энерго Кубань» провела мероприятие для 25 предпринимателей из разных сфер бизнеса региона.


Филиал ПАО «Россети» повысил защищенность семи энерготранзитов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области от балтийских ветров, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:10, 05.11.2025, Россия670
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.


«Россети Центр» в Липецкой области выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг, Липецкэнерго, 23:26, 02.11.2025, Россия238
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.


Изменение графика работы «ТНС энерго Кубань» в преддверии Дня народного единства, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:57, 30.10.2025, Россия465
«ТНС энерго Кубань» сообщает о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра.


  © 2003-2025 inthepress.ru