 |
Бренд "Москва"
В апреле 2012 года стартовал очередной этап программы по развитию территории Российской Федерации. Фонд «Народная инициатива»и Комитет по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы запустили информационную программу по продвижению бренда Москвы в регионах России.
Основная цель программы - повышение уровня информированности населения Российской Федерации о туристическом потенциале города Москвы. Столичные власти планируют увеличить туристический поток за счет регионов.
Программа включает в себя широкомасштабную рекламную кампанию, проходящую в крупных городах России: Казани, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Челябинске, Новосибирске, Омске, Уфе, Волгограде, Ростове-на-Дону. Также была создана бесплатная горячая линия, по которой каждый желающий может получить любую интересующую информацию: стоимость билетов, информацию о многочисленных памятниках архитектуры и исторических местах, развлекательные мероприятие и многое другое.
«В последний год тема брендинга стала очень популярной в столице. Очень важно позиционирование Москвы как города благоприятного для туризма,- комментирует генеральный директор фонда «Народная инициатива» Алексей Белозеров,- в ходе проведения программы по продвижению бренда столицы необходимо соблюдать последовательность реализации коммуникационных стратегий, а также популяризировать бренд Москвы, наполняя каждое информационное сообщение смысловыми и идеологическими установками. Все это будет способствовать развитию внутреннего туризма в России».
Контактное лицо: Жанна Потёмкина
Компания: Фонд "Народная инициатива"
Добавлен: 21:01, 20.04.2012
Количество просмотров: 900
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия262 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |