 |
Бренд "Москва"
В апреле 2012 года стартовал очередной этап программы по развитию территории Российской Федерации. Фонд «Народная инициатива»и Комитет по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы запустили информационную программу по продвижению бренда Москвы в регионах России.
Основная цель программы - повышение уровня информированности населения Российской Федерации о туристическом потенциале города Москвы. Столичные власти планируют увеличить туристический поток за счет регионов.
Программа включает в себя широкомасштабную рекламную кампанию, проходящую в крупных городах России: Казани, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Челябинске, Новосибирске, Омске, Уфе, Волгограде, Ростове-на-Дону. Также была создана бесплатная горячая линия, по которой каждый желающий может получить любую интересующую информацию: стоимость билетов, информацию о многочисленных памятниках архитектуры и исторических местах, развлекательные мероприятие и многое другое.
«В последний год тема брендинга стала очень популярной в столице. Очень важно позиционирование Москвы как города благоприятного для туризма,- комментирует генеральный директор фонда «Народная инициатива» Алексей Белозеров,- в ходе проведения программы по продвижению бренда столицы необходимо соблюдать последовательность реализации коммуникационных стратегий, а также популяризировать бренд Москвы, наполняя каждое информационное сообщение смысловыми и идеологическими установками. Все это будет способствовать развитию внутреннего туризма в России».
Контактное лицо: Жанна Потёмкина
Компания: Фонд "Народная инициатива"
Добавлен: 21:01, 20.04.2012
Количество просмотров: 914
| Военные коммунальщики рапортуют о готовности к новогодним праздникам, Филиал ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России по 12 ГУ МО, 21:33, 24.12.2025, Россия182 |
| В настоящее время в военных городках жилищно-коммунальной службы № 4 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России по 12 ГУ МО в Брянской, Белгородской, Саратовской, Воронежской и Московской областях коммунальные объекты функционируют в штатном режиме. Аварийных ситуаций, повлекших остановку работы объектов жизнеобеспечения, не возникает. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:29, 13.12.2025, Россия192 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
|
 |