 |
Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия» прошел при поддержке SPN Ogilvy
13 апреля 2012 г. завершил работу ежегодный студенческий фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия», организованный Санкт-Петербургским государственным электротехническим университетом. Мероприятие прошло при поддержке SPN Ogilvy.
Специалисты коммуникационного агентства SPN Ogilvy не только приняли участие в программе ежегодного студенческого фестиваля с международным участием «PR – профессия третьего тысячелетия» в качестве спикеров, но и подготовили специальное задание для студенческих команд.
На торжественной церемонии открытия фестиваля c приветственным словом выступила Анастасия Никифорова, руководитель Практики маркетинговых коммуникаций SPN Ogilvy. Также специалисты коммуникационного агентства подготовили презентации для образовательной части мероприятия. Их доклады были посвящены темам управления проектами и эффективной защиты проекта перед инвесторами.
Участникам специального конкурса от SPN Ogilvy было предложено разработать формат и концепцию специальных событий федерального и международного масштаба в области культуры. Авторами лучшего проекта стали студенты Пензенского государственного университета. Они получили ценные призы от коммуникационного агентства, возможность пройти стажировку в SPN Ogilvy и сертификат на участие в международной конференции The Baltic PR Weekend.
Справка о фестивале «PR – профессия третьего тысячелетия»
«PR – профессия третьего тысячелетия» – это ежегодный PR-фестиваль преподавателей и студентов. Организатором фестиваля выступает кафедра «Связи с общественностью» Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ», которая является одним из российских лидеров в области подготовки PR-специалистов.
Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 г. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 220 человек. SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения. SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.
Контактное лицо: Анна ШИбаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 21:46, 20.04.2012
Количество просмотров: 738
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия163 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия162 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |