 |
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» наращивает объемы технологического присоединения
Специалисты филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» подвели итоги работы по технологическому присоединению потребителей к сетям филиала за 2011 год. В минувшем году филиал принял более 6,7 тысяч заявок на технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей. Всего в прошедшем году в филиал поступило более 57 тысяч обращений потребителей по вопросам, связанным с электроснабжением. Отмечен интенсивный рост и увеличение обращений по сравнению с 2010 годом на 62% (в 2010 году этот показатель составил 35575 обращений). За отчетный период филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» заключил 4713 договоров на технологическое присоединение с суммарной мощностью 177, 75 МВт. В тот же период филиал выполнил 4178 технологических присоединений к сетям на общую мощность 213,158 МВт с учетом ОАО «Квадра». Такой значительный рост обращений на технологическое присоединение, по мнению специалистов, обусловлен развитием среднего и малого бизнеса в регионе, ростом индивидуального жилищного строительства и других крупных торговых, промышленных, сельскохозяйственных и социальных объектов. Кроме этого, специалисты связывают рост количества обращений с регулярно проводимыми мероприятиями по информированию клиентов об услугах, оказываемых ОАО «МРСК Центра» и изменениях в законодательной базе РФ. Главный принцип работы специалистов Центров обслуживания клиентов и районов электрических сетей Воронежэнерго — индивидуальный подход к каждому потребителю. Приоритетными задачами Управления взаимодействия с клиентами были и остаются постоянное совершенствование качества обслуживания клиентов, обеспечение мониторинга степени удовлетворенности услугами, предоставляемыми филиалом, контроль оперативного реагирования технических служб на обращения потребителей. Подать заявку на технологическое присоединение можно в Центрах обслуживания клиентов Воронежэнерго по адресам: г. Воронеж ул.9 Января, 205; г. Борисоглебск ул. Первомайская, 95; г. Лиски ул. Индустриальная, 3; г. Калач, с. Заброды, ул. Кирова, 61, по почте РФ, а также в районах электрических сетей филиала. Все вопросы, касающиеся электроснабжения, можно задать с помощью прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) или через в интернет-приемную на сайте компании www.mrsk-1.ru.
Контактное лицо: Валерия Сочивка
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Воронежэнерго"
Добавлен: 00:23, 24.04.2012
Количество просмотров: 670
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия68 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |