 |
БЕЛТЕЛ обеспечивает техническую поддержку контакт-центра Таттелеком
В 2011 году БЕЛТЕЛ провел модернизацию контакт-центра «Таттелеком» с целью повышения его надежности и расширения функциональности. Контакт-центр построен на базе решений Avaya, глобального поставщика решений в области бизнес-коммуникаций, и рассчитан на 125 операторских мест. ЦОВ широко используется для справочно-информационного обслуживания по услугам, централизованного бюро ремонта, расчетов с абонентами, служб технической поддержки, мониторинга и контроля обслуживания клиентов, оказание услуг в режиме самообслуживания, в том числе и в режиме распознавания речи, а также обслуживания сторонних компаний.
Для обеспечения надежной и бесперебойной работы стратегически важного подразделения компании был выбран Сервисный центр БЕЛТЕЛ, на техническом обслуживании которого находится более 400 государственных и коммерческих организаций, в том числе и более 40 контакт-центров.
В состав обслуживаемого комплекса входит: оборудование коммутатора CS1000E, маршрутизаторы VPN Router 1750, программное обеспечение мультимедийного контакт центра AVAYA, подсистемы записи разговоров и распознавания и синтеза речи, программно-аппаратная платформа системы IVR MPS1000.
В рамках заключенного соглашения специалисты БЕЛТЕЛ осуществляют круглосуточную поддержку в режиме 7*24*365 службы эксплуатации заказчика, устранение неисправностей функционирования оборудования и ПО, восстановление работы комплекса оборудования в случае аварийных ситуаций.
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 00:24, 24.04.2012
Количество просмотров: 1015
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия146 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия161 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия158 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия126 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |