 |
Уфимские web-дизайнеры осваивают SiteEdit
С 19 по 21 мая 2012 г. в Уфе состоится партнёрский семинар Edgestile – компании-разработчика программы по созданию сайтов SiteEdit. Помимо партнёров компании из разных городов России и директоров местных web-студий, в семинаре смогут принять участие все заинтересованные лица: люди, желающие пополнить знания в области современного IT-бизнеса и создания сайтов на SiteEdi http://www.siteedit.ru. Основным ведущим мероприятия станет генеральный директор компании Edgestile Роман Коломиец.
Бизнес-семинар Edgestile в столице Башкортостана проводится во второй раз. Впервые подобное мероприятие проходило здесь год назад, в апреле 2011 года. В практическую часть семинара войдут мастер-классы по созданию сайта «с нуля», организации интернет-магазинов на SiteEdit, тренинги по эффективным методам продаж. Завершающий день семинара обозначен как Лидерский: в нём будут участвовать наиболее активные партнёры и руководство компании. Помимо насыщенной обучающей программы в мероприятии запланирована обширная развлекательная часть: игра в водное поло, дружественный матч по футболу, официальный фуршет, неформальное общение и т.п.
«Семинары ориентированы как на успешных бизнесменов, которые ищут другие возможности, так и на новичков, которые хотят научиться бизнесу с полного нуля, – рассказал организатор семинара, директор уфимской web-студии FreshStile Артём Хусаинов. – Прежде всего, успех семинара зависит от активности каждого из участников. Чем больший вклад внесёт каждый, будь то новичок, который задает много вопросов, или опытный предприниматель, ведущий мастер-классы, тем успешнее будет и само мероприятие». Уфимские партнёры Edgestile обещали радушно встретить гостей, в частности – продемонстрировать секретную башкирскую бизнес-технологию «Курай».
Место проведения семинара: г. Уфа, ул. Элеваторная, 15. Санаторий-профилакторий «Черёмушки».
Узнать подробности и заказать билет на мероприятие можно на сайте http://promo.edgestile.ru.
Телефон для связи в Уфе: +7 917 469 50 25 (Артём Хусаинов).
Справка о компании Компания Edgestile работает на российском рынке интернет-технологий более семи лет. Наиболее востребованный продукт компании – программа управления сайтами CMS SiteEdit – неоднократно заслуживала положительные отзывы экспертов на IT-конференциях, дважды становилась «Продуктом года» на общенациональной выставке Softool. На базе технологий Edgestile российскими и иностранными пользователями было создано более 50 тысяч сайтов.
Контакты компании Edgestile: edgestile.ru - сайт компании Edgestile, siteedit.ru - сайт программы SiteEdit, e-mail: info@siteedit.ru, тел.: +7 (495) 229-45-50 (многоканальный), тел.: +7 (812) 777-01-30 (многоканальный), тел.: +7 (34241) 3-69-90 (прямой).
Контактное лицо: Вера Пешкина
Компания: Edgestile
Добавлен: 00:51, 24.04.2012
Количество просмотров: 866
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия76 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия279 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия288 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |