 |
Вступление в Ассоциацию Удостоверяющих центров из Барнаула, Липецка и Ростова-на-Дону
В апреле еще три Удостоверяющих центра вступили в Ассоциацию Электронных Торговых Площадок (АЭТП): ООО БТП (г. Барнаул), ЗАО «Роста» (г. Ростов-на-Дону) и ООО «Научно-производственный центр информационной безопасности» НПЦИБ (г. Липецк). Сотрудничество с Ассоциацией, по мнению генерального директора компании «БТП» Андрея БАСАРГИНА, для многих компаний, работающих с инновационными цифровыми технологиями, это своеобразная «точка отсчета», или старта, − является это важным моментом и в деятельности компании «БТП». «Мы работает с АЭТП с 2008 года, и с того времени нами было запущено уже несколько основных программ. «БТП» осуществляет выдачу электронных цифровых подписей по всему Сибирскому федеральному округу, − филиалы компании расположены во многих его городах: в Барнауле, Новосибирске, Красноярске, Томске, Кемерово и Горно-Алтайске. В настоящее время открыт офис и в Москве. Работа нашей компании продолжается полным ходом, а в апреле компания получила и официальный статус Удостоверяющего центра, аккредитованного АЭТП. Среди наших достижений по информатизации населения в этой области - это постоянное обучение на семинарах и многочисленных конференциях пользователей ЭЦП и, в первую очередь, новичков, в числе которых находятся и сотрудники Пенсионного фонда и Налоговой инспекции. При этом огромную помощь и поддержку оказывает Ассоциация Обучающих Центров, через нее реализовано более десяти совместных маркетинговых мероприятий. Отдельную благодарность можно выразить администрациям Алтайского края и Томской области. Сотрудничество с Ассоциацией Электронных Торговых Площадок преимущественно будет направлено на усиление маркетинговой и информационной составляющей развития нашей компании, − считает Андрей Валерьевич. – Мы являемся «старичками», но при этом все основные усилия в этом направлении начали прикладываться нами только в последнее время, и как результат, БТП осталась далеко за информационным «бортом». Значит, как раз и наступил сейчас тот момент, когда необходимо и нас взять на палубу и уже совместно продолжать работать в этом направлении». Источник: http://aetp.ru
Контактное лицо: Ксения
Компания: АЭТП
Добавлен: 01:13, 24.04.2012
Количество просмотров: 942
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия306 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия386 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия398 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия439 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия292 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |