  | 
        
Media First разместит в интернете Weber-Vetonit
Проект включает в себя комплексное обслуживание бренда в интернете, включая разработку медийной стратегии, размещение контекстной и баннерной рекламы, SEO-оптимизацию, консультирование по улучшению юзабилити сайта компании Weber-Vetonit, а также реализацию различных спецпроектов. Перед агентством поставлена задача привлечения пользователей на сайт компании (www.weber-vetonit.ru), а также повышение знания бренда среди целевой аудитории. Для этого была разработана коммуникационная стратегия, ключевой особенностью которой стало тщательное таргетирование аудитории и создание условий для сокращения расстояния между потенциальным покупателем строительных смесей Weber-Vetonit и информацией о том, где эту продукцию можно приобрести.
  Анастасия Вронская, директор по маркетингу Weber-Vetonit: «Для нас крайне важно грамотное продвижение в интернете, так как потребитель сегодня все чаще ищет информацию о строительной продукции, технологии проведения работ онлайн. И первоисточником для него является сайт производителя продукции. Наша задача - обеспечить потенциальных покупателей максимально полной информацией о преимуществах продукции Weber-Vetonit, а также помочь им легко и быстро выбрать материал или решение».
  Антон Цапун, руководитель подразделения MF Digital: «Сегодня большинство клиентов рвутся в социальные сети, пытаются создать вирусные видео, интерактивные квесты и прочее. Отдавая дань моде, пытаясь сделать нечто необычное в Рунете, забывают при этом про эффективность проведенных РК, про реальную отдачу для своего бизнеса. Создавая digital-стратегию для Weber-Vetonit, мы предложили ровно те инструменты, которые дадут клиенту реальную отдачу в виде увеличения продаж продукции и увеличения знания о марке среди целевой аудитории. И мы очень рады, что наш подход к планированию полностью совпал с ожиданиями клиента».
 
  Weber-Vetonit – мировой лидер по производству сухих строительных смесей. Weber является дочерней компанией Saint-Gobain. Созданная во Франции в 1665, Saint-Gobain является одной из крупнейших промышленных групп в мире. По итогам 2010 года продажи концерна составили 40,120 миллиардов евро.   Агентство Media First International - медийное агентство, образованное в 2002 году. Входит в Коммуникационную Группу TWIGA. Агентство занимается управлением медийными инвестициями своих клиентов, планированием и размещением их рекламных материалов на телевидении, радио, транспорте, ООH, прессе и в сети интернет.
  
Контактное лицо: Гельман Соня 
Компания: Media First 
Добавлен: 21:07, 24.04.2012
Количество просмотров: 952 
  
 
  | Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия163 | 
  
 
  | Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия282 | 
  
 
  | «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». | 
  
 
  
  
  
  
  
  
 
         | 
          |