|
Media First разместит в интернете Weber-Vetonit
Проект включает в себя комплексное обслуживание бренда в интернете, включая разработку медийной стратегии, размещение контекстной и баннерной рекламы, SEO-оптимизацию, консультирование по улучшению юзабилити сайта компании Weber-Vetonit, а также реализацию различных спецпроектов. Перед агентством поставлена задача привлечения пользователей на сайт компании (www.weber-vetonit.ru), а также повышение знания бренда среди целевой аудитории. Для этого была разработана коммуникационная стратегия, ключевой особенностью которой стало тщательное таргетирование аудитории и создание условий для сокращения расстояния между потенциальным покупателем строительных смесей Weber-Vetonit и информацией о том, где эту продукцию можно приобрести.
Анастасия Вронская, директор по маркетингу Weber-Vetonit: «Для нас крайне важно грамотное продвижение в интернете, так как потребитель сегодня все чаще ищет информацию о строительной продукции, технологии проведения работ онлайн. И первоисточником для него является сайт производителя продукции. Наша задача - обеспечить потенциальных покупателей максимально полной информацией о преимуществах продукции Weber-Vetonit, а также помочь им легко и быстро выбрать материал или решение».
Антон Цапун, руководитель подразделения MF Digital: «Сегодня большинство клиентов рвутся в социальные сети, пытаются создать вирусные видео, интерактивные квесты и прочее. Отдавая дань моде, пытаясь сделать нечто необычное в Рунете, забывают при этом про эффективность проведенных РК, про реальную отдачу для своего бизнеса. Создавая digital-стратегию для Weber-Vetonit, мы предложили ровно те инструменты, которые дадут клиенту реальную отдачу в виде увеличения продаж продукции и увеличения знания о марке среди целевой аудитории. И мы очень рады, что наш подход к планированию полностью совпал с ожиданиями клиента».
Weber-Vetonit – мировой лидер по производству сухих строительных смесей. Weber является дочерней компанией Saint-Gobain. Созданная во Франции в 1665, Saint-Gobain является одной из крупнейших промышленных групп в мире. По итогам 2010 года продажи концерна составили 40,120 миллиардов евро. Агентство Media First International - медийное агентство, образованное в 2002 году. Входит в Коммуникационную Группу TWIGA. Агентство занимается управлением медийными инвестициями своих клиентов, планированием и размещением их рекламных материалов на телевидении, радио, транспорте, ООH, прессе и в сети интернет.
Контактное лицо: Гельман Соня
Компания: Media First
Добавлен: 21:07, 24.04.2012
Количество просмотров: 849
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия76 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|