Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Media First разместит в интернете Weber-Vetonit

Проект включает в себя комплексное обслуживание бренда в интернете, включая разработку медийной стратегии, размещение контекстной и баннерной рекламы, SEO-оптимизацию, консультирование по улучшению юзабилити сайта компании Weber-Vetonit, а также реализацию различных спецпроектов. Перед агентством поставлена задача привлечения пользователей на сайт компании (www.weber-vetonit.ru), а также повышение знания бренда среди целевой аудитории. Для этого была разработана коммуникационная стратегия, ключевой особенностью которой стало тщательное таргетирование аудитории и создание условий для сокращения расстояния между потенциальным покупателем строительных смесей Weber-Vetonit и информацией о том, где эту продукцию можно приобрести.

Анастасия Вронская, директор по маркетингу Weber-Vetonit: «Для нас крайне важно грамотное продвижение в интернете, так как потребитель сегодня все чаще ищет информацию о строительной продукции, технологии проведения работ онлайн. И первоисточником для него является сайт производителя продукции. Наша задача - обеспечить потенциальных покупателей максимально полной информацией о преимуществах продукции Weber-Vetonit, а также помочь им легко и быстро выбрать материал или решение».

Антон Цапун, руководитель подразделения MF Digital: «Сегодня большинство клиентов рвутся в социальные сети, пытаются создать вирусные видео, интерактивные квесты и прочее. Отдавая дань моде, пытаясь сделать нечто необычное в Рунете, забывают при этом про эффективность проведенных РК, про реальную отдачу для своего бизнеса. Создавая digital-стратегию для Weber-Vetonit, мы предложили ровно те инструменты, которые дадут клиенту реальную отдачу в виде увеличения продаж продукции и увеличения знания о марке среди целевой аудитории. И мы очень рады, что наш подход к планированию полностью совпал с ожиданиями клиента».


Weber-Vetonit – мировой лидер по производству сухих строительных смесей. Weber является дочерней компанией Saint-Gobain. Созданная во Франции в 1665, Saint-Gobain является одной из крупнейших промышленных групп в мире. По итогам 2010 года продажи концерна составили 40,120 миллиардов евро.
Агентство Media First International - медийное агентство, образованное в 2002 году. Входит в Коммуникационную Группу TWIGA. Агентство занимается управлением медийными инвестициями своих клиентов, планированием и размещением их рекламных материалов на телевидении, радио, транспорте, ООH, прессе и в сети интернет.

Контактное лицо: Гельман Соня
Компания: Media First
Добавлен: 21:07, 24.04.2012 Количество просмотров: 915


«Газинформсервис» выступит организатором «Международной ИТ-Олимпиады» на ЦИПРе, Газинформсервис, 09:41, 07.03.2025, Россия47
«Газинформсервис» выступит официальным партнёром и организатором «Международной ИТ-Олимпиады» в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).


ТГУ соберёт специалистов по цифровизации со всей страны, ТГУ, 09:41, 07.03.2025, Россия55
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоится стратегическая сессия «Информационные системы и данные вузов: как выстроить единую архитектуру интеграции».


Альянс FIGURA и HPC Park откроет доступ к мощностям для ИИ без начальных инвестиций, FIGURA, 07:43, 07.03.2025, Россия69
Производитель серверного оборудования FIGURA и ведущий игрок на рынке платформ для высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта HPC Park заключили соглашение о технологическом сотрудничестве.


В Реестре российского ПО появилось решение для управления взаимоотношениями с партнерами и расчета партнерских комиссий от Nexign, Nexign, 07:43, 07.03.2025, Россия60
Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


DCLogic: 95% заказчиков сталкиваются с проблемой планирования органического роста ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 07:43, 07.03.2025, Россия64
По данным компании DCLogic, внедрение автоматизированных систем прогнозирования бюджета способно снизить ошибки в финансовых расчетах при планировании до 30%.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 07:43, 07.03.2025, Россия60
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Когда плюсов — два: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших комбо-вкладов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 07:43, 07.03.2025, Россия64
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).


Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV, Hisense, 07:32, 07.03.2025, Россия71
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.


Кирилл Семион, АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется, НЦК ИСУ, 07:23, 07.03.2025, Россия41
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется.


В Hybrid Platform представили улучшенный функционал массового редактирования рекламных кампаний, Hybrid, 07:21, 07.03.2025, Россия46
В Hybrid Platform стала доступна обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько рекламных кампаний бренда, упрощая и ускоряя процесс управления рекламой.


«Сенсор-Тех» и «Наносемантика» в рамках технологического партнерства создали чат-бота с встроенным 3D-сурдопереводчиком, Наносемантика, 19:02, 05.03.2025, Россия249
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.


«Работа с молодёжью — один из приоритетов»: «Газинформсервис» стал партнёром олимпиады «Инфотелеком», ООО "Газинформсервис", 19:00, 05.03.2025, Россия220
27 и 28 февраля в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций (СПбГУТ) прошла Всероссийская студенческая олимпиада «Инфотелеком» 2025.


Вебинар: Себестоимость и ценообразование в 1С:ERP, ООО "Цифровизация производства", 18:48, 05.03.2025, Россия241
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается приблизительно? По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?


MONT и Xello начнут продвигать первую российскую систему киберобмана, MONT, 21:40, 04.03.2025, Россия153
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.


INLINE Technologies стала участником партнерства в сфере поиска и продвижения перспективных технологий для транспорта, INLINE Technologies, 21:39, 04.03.2025, Россия156
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.


  © 2003-2025 inthepress.ru