 |
Microsoft наградил ABBYY FineReader Online, AtContent, а также электронный «Дневник.ру»
19 апреля 2012 года в рамках конференции РИФ+КИБ 2012 были определены победители конкурса «Your Business – Your Fame». В конкурсе участвовали несколько десятков проектов, созданных с использованием любых технологий и инструментов разработки и функционирующие на платформе Microsoft Windows Azure.
Самый крупный образовательный интернет-проект России «Дневник.ру» попал в число победителей номинации B2C, разделив это почётное звание с облачным сервисом распознавания ABBYY FineReader Online, а также с AtContent.
Директор по исследованиям и разработкам «Дневник.ру», Михаил Даниловский, прокомментировал достижение: «Подача заявки на конкурс была довольно непростой и «многоуровневой», однако мы сумели справиться с этой процедурой. Сегодня нам по-настоящему приятно получить такую престижную премию из рук ведущих специалистов сферы IT-технологий и руководителей инвестиционных фондов. Это отличный стимул и дальше развиваться – и достигать новых целей!»
Эксперты, определявшие победителей конкурса, осуществляли оценку проектов на основании информации о бизнес-модели, рынке, технической реализации сервиса, презентации сервиса и ответов на вопросы экспертов. В совет жюри конкурса вошли директор по инвестициям компании Softline и руководитель венчурного фонда Softline Venture Partners Елена Алексеева, Управляющий партнер Runa Capital Дмитрий Чихачев, Директор по инвестициям PROSTOR CAPITAL Николай Дмитриев, ведущие специалисты Microsoft Russia Алексей Боков, Сергей Еремин, Наталия Ефимцева и Гайдар Магдануров и другие.
Контактное лицо: Менешева Евгения – PR-менеджер «Дневник.ру» E-mail: menesheva@company.dnevnik.ru Тел.: +7 (921) 9661-41-72
Контактное лицо: Менешева Евгения Тимуровна
Компания: "Дневник.ру"
Добавлен: 07:05, 25.04.2012
Количество просмотров: 2516
| Музеи Московского Кремля объявляют о запуске нового сайта, Музеи Московского Кремля, 17:28, 01.09.2025, Россия514 |  |
| 1 сентября 2025 года Музеи Московского Кремля запустили новую версию официального сайта. Его обновление – это стратегический шаг, который включает в себя не только техническую адаптацию онлайн-площадки в русле современных ожиданий аудитории, но и новый дизайн, структуру и навигацию. |
|
 |