Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Стартовал совместный проект сети АЗС «Газпромнефть» и компании Disney

С 23 апреля по 3 июня включительно постоянные клиенты АЗС «Газпромнефть» получат уникальную возможность стать участниками акции, приуроченной к выходу нового голливудского фильма «Мстители».
В течение 6 недель автолюбители - клиенты сети АЗС «Газпромнефть» - заправляясь на любой станции, смогут выиграть подарки и призы от создателей фильма и компании «Газпром нефть».
Для участия в еженедельном розыгрыше призов необходимо заправить автомобиль не менее, чем 30 литрами любого топлива, зарегистрировать номер бонусной карты «Нам по пути», направив СМС на номер 1880. Шансы участников на выигрыш возрастают вдвое при заправке топливом G-Drive. Каждая заправка от 30 литров топливом нового поколения учитывается как 2 заявки на участие в розыгрыше призов.
Среди участников акции будут разыграны тысячи футболок и термокружек с изображениями героев блокбастера. В розыгрыше главных призов - 2-х увлекательных путешествий по мотивам фильма «Мстители» - примут участие автомобилисты, заправившиеся на АЗС «Газпромнефть» 6 раз по 30 литров за время проведения акции. Победители смогут выбрать либо увлекательное приключение в Нью-Йорке, где помимо экскурсионной программы их ждет прыжок с парашютом, либо путешествие в Париж и полет на настоящем истребителе.
«В прошлом году у нас был опыт проведения аналогичной акции для наших клиентов, совместно с кинокомпанией Paramount Pictures. Для нас это был смелый эксперимент. Мы были первыми в топливном бизнесе, кто рискнул реализовать проект такого масштаба. В акции приняло участие огромное количество людей, и мы получили массу положительных откликов, поэтому в рамках совместного проекта с Disney мы надеемся не только порадовать наших постоянных посетителей, но и заинтересовать новых клиентов», - отметил Директор дирекции региональных продаж «Газпром нефти» Александр Крылов.
Подробности проекта и условия акции - на сайте www.spb.gazprom-neft.ru в разделе «Акции».

СПРАВКА
Фильм «Мстители»
Жанр: фантастика
Сюжет: Когда человечество оказывается перед лицом неизвестного врага, угрожающего всему живому, директор международного агентства по поддержанию мира собирает команду супергероев, способную спасти мир от катастрофы.
Режиссёр: Джосс Уидон.
В ролях: Роберт Дауни мл., Скарлетт Йоханссон, Сэмюэл Л.Джексон, Крис Эванс.
Премьера в России: 3 мая 2012

Контактное лицо: Фурсов Евгений
Компания: Газпромнефть-Северо-Запад
Добавлен: 07:30, 25.04.2012 Количество просмотров: 606


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия586
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия585
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия188
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия156
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия75
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия90
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия362
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия425
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия163
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия183
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия84
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия70
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия196
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия93
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия224
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru