Стартовал совместный проект сети АЗС «Газпромнефть» и компании Disney
С 23 апреля по 3 июня включительно постоянные клиенты АЗС «Газпромнефть» получат уникальную возможность стать участниками акции, приуроченной к выходу нового голливудского фильма «Мстители». В течение 6 недель автолюбители - клиенты сети АЗС «Газпромнефть» - заправляясь на любой станции, смогут выиграть подарки и призы от создателей фильма и компании «Газпром нефть». Для участия в еженедельном розыгрыше призов необходимо заправить автомобиль не менее, чем 30 литрами любого топлива, зарегистрировать номер бонусной карты «Нам по пути», направив СМС на номер 1880. Шансы участников на выигрыш возрастают вдвое при заправке топливом G-Drive. Каждая заправка от 30 литров топливом нового поколения учитывается как 2 заявки на участие в розыгрыше призов. Среди участников акции будут разыграны тысячи футболок и термокружек с изображениями героев блокбастера. В розыгрыше главных призов - 2-х увлекательных путешествий по мотивам фильма «Мстители» - примут участие автомобилисты, заправившиеся на АЗС «Газпромнефть» 6 раз по 30 литров за время проведения акции. Победители смогут выбрать либо увлекательное приключение в Нью-Йорке, где помимо экскурсионной программы их ждет прыжок с парашютом, либо путешествие в Париж и полет на настоящем истребителе. «В прошлом году у нас был опыт проведения аналогичной акции для наших клиентов, совместно с кинокомпанией Paramount Pictures. Для нас это был смелый эксперимент. Мы были первыми в топливном бизнесе, кто рискнул реализовать проект такого масштаба. В акции приняло участие огромное количество людей, и мы получили массу положительных откликов, поэтому в рамках совместного проекта с Disney мы надеемся не только порадовать наших постоянных посетителей, но и заинтересовать новых клиентов», - отметил Директор дирекции региональных продаж «Газпром нефти» Александр Крылов. Подробности проекта и условия акции - на сайте www.spb.gazprom-neft.ru в разделе «Акции».
СПРАВКА Фильм «Мстители» Жанр: фантастика Сюжет: Когда человечество оказывается перед лицом неизвестного врага, угрожающего всему живому, директор международного агентства по поддержанию мира собирает команду супергероев, способную спасти мир от катастрофы. Режиссёр: Джосс Уидон. В ролях: Роберт Дауни мл., Скарлетт Йоханссон, Сэмюэл Л.Джексон, Крис Эванс. Премьера в России: 3 мая 2012
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».