 |
Стартовал совместный проект сети АЗС «Газпромнефть» и компании Disney
С 23 апреля по 3 июня включительно постоянные клиенты АЗС «Газпромнефть» получат уникальную возможность стать участниками акции, приуроченной к выходу нового голливудского фильма «Мстители». В течение 6 недель автолюбители - клиенты сети АЗС «Газпромнефть» - заправляясь на любой станции, смогут выиграть подарки и призы от создателей фильма и компании «Газпром нефть». Для участия в еженедельном розыгрыше призов необходимо заправить автомобиль не менее, чем 30 литрами любого топлива, зарегистрировать номер бонусной карты «Нам по пути», направив СМС на номер 1880. Шансы участников на выигрыш возрастают вдвое при заправке топливом G-Drive. Каждая заправка от 30 литров топливом нового поколения учитывается как 2 заявки на участие в розыгрыше призов. Среди участников акции будут разыграны тысячи футболок и термокружек с изображениями героев блокбастера. В розыгрыше главных призов - 2-х увлекательных путешествий по мотивам фильма «Мстители» - примут участие автомобилисты, заправившиеся на АЗС «Газпромнефть» 6 раз по 30 литров за время проведения акции. Победители смогут выбрать либо увлекательное приключение в Нью-Йорке, где помимо экскурсионной программы их ждет прыжок с парашютом, либо путешествие в Париж и полет на настоящем истребителе. «В прошлом году у нас был опыт проведения аналогичной акции для наших клиентов, совместно с кинокомпанией Paramount Pictures. Для нас это был смелый эксперимент. Мы были первыми в топливном бизнесе, кто рискнул реализовать проект такого масштаба. В акции приняло участие огромное количество людей, и мы получили массу положительных откликов, поэтому в рамках совместного проекта с Disney мы надеемся не только порадовать наших постоянных посетителей, но и заинтересовать новых клиентов», - отметил Директор дирекции региональных продаж «Газпром нефти» Александр Крылов. Подробности проекта и условия акции - на сайте www.spb.gazprom-neft.ru в разделе «Акции».
СПРАВКА Фильм «Мстители» Жанр: фантастика Сюжет: Когда человечество оказывается перед лицом неизвестного врага, угрожающего всему живому, директор международного агентства по поддержанию мира собирает команду супергероев, способную спасти мир от катастрофы. Режиссёр: Джосс Уидон. В ролях: Роберт Дауни мл., Скарлетт Йоханссон, Сэмюэл Л.Джексон, Крис Эванс. Премьера в России: 3 мая 2012
Контактное лицо: Фурсов Евгений
Компания: Газпромнефть-Северо-Запад
Добавлен: 07:30, 25.04.2012
Количество просмотров: 692
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |