 |
SPN Ogilvy – финалист SABRE Awards в четырех номинациях
Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy вошли в шорт-лист авторитетной международной премии в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards 2012 в четырех номинациях.
SPN Ogilvy стало единственным агентством России и СНГ, претендующим на премию в новой категории номинаций - «Бриллиантовая SABRE Awards». Коммуникационная кампания «I Love Ukraine», реализованная киевским офисом SPN Ogilvy для ведущего мобильного оператора Украины «Киевстар», названа претендентом на получение «Бриллиантовой SABRE Award» в номинации «За высшие достижения в построении бренда». Пять новых бриллиантовых категорий номинаций были введены организаторами премии в этом году.
Проекты SPN Ogilvy, претендующие на «Золотую SABRE Award», представлены в трех номинациях: 1. «Россия и СНГ» – коммуникационная программа «Каждый день – это ваш день!», разработанная московским офисом SPN Ogilvy для компании Sanofi; 2. Consumer health – проект «Все на ВольтЗарядку!», реализованный петербургским офисом SPN Ogilvy для Novartis Consumer Health; 3. «Телекоммуникации» – коммуникационная кампания «I Love Ukraine».
«Мы рады, что в шорт-листе SABRE Awards оказывается все больше участников из России и СНГ. Тем более приятно, что в условиях столь жесткой конкуренции мы по количеству проектов-финалистов превзошли другие агентства России и СНГ и в числе финалистов представлены проекты от каждого из трех офисов SPN Ogilvy», – отметил Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy.
На конкурс было подано 1800 заявок из стран Европы, Среднего Востока и Африки. Имена обладателей награды будут объявлены на церемонии вручения премии SABRE Awards 2012, которая состоится 31 мая в Брюсселе.
SABRE Awards – одна из авторитетнейших международных отраслевых премий, вручаемая за высшие достижения в построении бренда и репутации. SPN Ogilvy является первым российским обладателем SABRE Awards и на сегодняшний день самым титулованным: агентство было удостоено пяти европейских премий SABRE Awards и премии Global SABRE Awards (которую SPN Ogilvy также получило первым в России): • В 2006 году агентство стало первым российским обладателем SABRE Awards с проектом «PR-сопровождение ребрендинга „Билайн“», реализованным для компании «ВымпелКом»; • В 2007 году SPN Ogilvy получило SABRE Awards в составе Ogilvy PR Worldwide – регион EAME в номинации «Лучшее агентство Центральной и Восточной Европы»; • В 2008 году агентство удостоено третьей SABRE Awards за проект «DJ Yaris» – интегрированную кампанию по продвижению автомобиля Toyota Yaris; • В 2010 году обладателем премии стал киевский офис SPN Ogilvy за проект «С мыслью о Вас!» для ведущего мобильного оператора Украины компании «Киевстар». • В 2011 году SPN Ogilvy удостоено премии SABRE Awards за коммуникационную кампанию по развитию добровольного донорства крови для Минздравсоцразвития Российской Федерации и ФМБА России. В том же году данная кампания удостоена впервые вручаемой Global SABRE Awards, обладатели которой выбирались из числа победителей и финалистов региональных конкурсов SABRE Awards (Америка, EAME и др.).
Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 07:36, 25.04.2012
Количество просмотров: 763
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия232 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |