«Антивирусный Центр» поделился опытом внедрения решений по ИБ на семинаре «Безопасность Облачных сервисов и Виртуальных инфраструктур – от теории к практике»
6 апреля 2012 в г. Пермь для руководителей подразделений ИТ и специалистов отделов безопасности предприятий Пермского края был проведен бесплатный семинар «Безопасность Облачных сервисов и Виртуальных инфраструктур – от теории к практике».
Организаторами семинара выступили «АВИТЕК-СЕРВИС», ведущая компания Пермского края по предоставлению товаров и услуг в области информационной безопасности (ИБ), и ее бизнес-партнер – компания «Антивирусный Центр», крупнейший российский дистрибутор программного обеспечения (ПО) и ИТ-услуг, эксперт по ИБ.
Мероприятие объединило несколько рабочих блоков: доклады от лидеров рынка ИБ и ПО, семинары по наиболее актуальным решениям в области обеспечения безопасности облачных сервисов и виртуальных инфраструктур, презентации опыта внедрения современных решений по безопасности в банках, государственных и коммерческих предприятиях.
Сергей Золотухин, начальник отдела проектных решений компании «Антивирусный Центр», познакомил участников с различными моделями и подходами к построению защиты от вредоносного кода в зависимости от ситуации Заказчика и на примере показал использование в проектах инновационных решений на базе программных продуктов eScan.
В своем выступлении «Практический опыт защиты распределенной инфраструктуры. Защита от внешних и внутренних угроз безопасности с использованием технологий eScan» С. Золотухин, в первую очередь, детально остановился на продуктовой линейке антивирусов eScan. Дал сравнительные технические характеристики eScan Antivirus for SMB и eScan Corporate. Высокая эффективность и быстродействие этих решений при минимальных системных требованиях к компьютерному парку, озвученные в докладе, вызвали значительный интерес участников семинара.
С. Золотухин акцентировал внимание слушателей на таких преимуществах eScan, как надежная антивирусная защита и нейтрализация Интернет угроз, быстрое обнаружение и обезвреживание любых вредоносных программ во входящем трафике, т.е. ещё до их проникновения на компьютер. В рассказе о возможностях централизованного управления системой антивирусной защиты докладчик детально рассмотрел WEB консоль eScan (EMC), которая позволяет:
• централизованно развертывать защиту на клиентские компьютеры; • управлять политиками и задачами; • получать в режиме реального времени информацию о текущем состоянии компьютеров всех пользователей; • показывает возможные изменения ПО, какие съемные носители применяет и какие сайты посещает пользователь.
Об опыте построения защиты участники семинара узнали на примере реализованного «Антивирусным Центром» совместно с компанией «АВИТЕК-СЕРВИС» комплексного проекта. В рамках представленного решения была создана инфраструктура удаленного доступа к распределенным данным, обеспечена защита от внешних угроз, организован защищенный доступ к информации с мобильных устройств и приняты меры к защите хранилища корпоративных данных.
Много вопросов в ходе презентации и по завершению семинара вызвала важнейшая тема оценки защищенности инфраструктуры Заказчика, которая позволяет ему понять: • достаточно ли у него используемых средств защиты; • правильно ли они настроены и работают; • что еще необходимо сделать для повышения уровня информационной безопасности.
Возможности «Антивирусного Центра», продемонстрированные на мероприятии, позволяют Заказчику подобрать для себя оптимальные варианты построения защищенной инфраструктуры.
Семинар показал, что совместная работа компании «Антивирусный Центр» и Партнеров по программе « Дистрибуция IT-Услуг», дает Заказчику возможность получить современные предложения и внедрить высокотехнологичные решения по ИБ качественно, в срок и по оптимальным ценам.
Пресс-служба компании «Антивирусный Центр» Тел.: +7 (495) 921-4008 www.antiviruspro.com
О компании «Антивирусный Центр» "Антивирусный Центр" - ведущий дистрибьютор программного обеспечения и IT-услуг. Успешно работает на российском рынке информационной безопасности с 1998. Имеет партнерскую сеть во всех регионах РФ. В портфеле компании представлены решения ведущих разработчиков систем защиты от современных внутренних и внешних угроз. Широкие возможности "Антивирусного Центра" обусловлены глубокими знаниями лицензионной политики и функционала продуктов, высокими компетенциями в области внедрения и поддержки решений. Наличие развитой информационно-технической инфраструктуры и высококвалифицированных специалистов позволяет в любое время оказать консультационную и техническую поддержку партнерам и их заказчикам. Наименование "Антивирусный Центр" является зарегистрированным товарным знаком.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.