 |
Волонтеры «Киевстар» и журналисты Николаева высадили 223 саженца акации
Компания «Киевстар» на протяжении четырех лет реализует социальные проекты, направленные на благоустройство и сохранение мест семейного отдыха жителей Николаева. Волонтеры «Киевстар» – сотрудники Николаевского отделения компании и журналисты местных региональных СМИ приняли участие в акции по благоустройству ул. Чкалова и высадили в центральной части города 223 саженца акации – символа Николаева. Начальник отделения «Киевстар» в г. Николаеве Геннадий Романюк: «Мы назвали нашу акцию «Поделись любовью к Николаеву» неслучайно, ведь мы хотим внести свой посильный вклад в благоустройство и озеленение нашего города. Акация является одним из признанных символов Николаева, а период ее цветения, без преувеличения, является праздником для большинства горожан. Сегодня сотрудники «Киевстар» вместе с журналистами в ходе акции поделились с родным городом частичкой себя, продемонстрировав свою любовь к Николаеву». Участник акции, корреспондент «ТКР «МАРТ» Марина Михайловская: «Сажать деревья – это означает сеять добро. Считаю, что в своей жизни каждый человек должен посадить хотя бы одно дерево, а еще лучше несколько. Я с удовольствием присоединилась к акции «Поделись любовью к Николаеву», инициированной «Киевстар». Три года подряд, совместно с сотрудниками телеком оператора, николаевские журналисты принимают активное участие в благоустройстве города, и не на словах, а на деле демонстрируют свою любовь к нашему родному городу. Только совместной заботой наш Николаев может стать уютнее». Нынешняя акция в Николаеве – одна из серии экологических инициатив «Киевстар».
«Киевстар» приглашает публиковать фото интересных мест Украины на онлайн-портале iloveukraine.com.ua.
Справка о «Киевстар» «Киевстар» – оператор телекоммуникаций №1 в Украине. Предоставляет услуги мобильной связи, мобильного и фиксированного интернета (на базе технологии FTTB), лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. Покрытие фиксированного интернета присутствует в 135 городах Украины. АО «Киевстар» входит в состав группы компаний VimpelCom Ltd. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Общая клиентская база составляет около 25 млн. абонентов. Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 19:37, 25.04.2012
Количество просмотров: 649
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия92 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |