Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Платежные терминалы «Новоплат» и QIWI начали работать на одном процессинге

В конце апреля 2012 года компания «Новоплат», одна из крупнейших терминальных сетей в Северо-Западном Федеральном округе, переводит платежные терминалы на единый интерфейс QIWI.

«Мы всегда тщательно выбираем партнеров по приему платежей, ведь они используют в работе наш бренд, который является своего рода «знаком качества» для клиентов. Заключая соглашение с «Новоплат» мы уверены на 100% в качественном долгосрочном сотрудничестве, так как это компания заслужила доверие не только у многочисленных контрагентов, но и у пользователей», - комментирует Президент Группы QIWI Андрей.
«Объединение ведущей терминальной сети в СЗФО «Новоплат» с популярным платежным сервисом QIWI позволит нам качественно интегрировать существующие наработки: консолидировать пул провайдеров услуг, объединить рекламное направление, а нашим пользователям будет удобно совершать платежи», - говорит Максим Долгополов, Председатель Правления Холдинга «ЗЕФС».

Благодаря консолидации списка провайдеров, на всей сети QIWI Терминалов появилась возможность оплаты 40 новых региональных компаний - поставщиков услуг, оплата которых ранее была доступна эксклюзивно только через Платежную Систему «Новоплат». Всего в интерфейсе доступно более 6 000 сервисов.

«Терминальная сеть «Новоплат» получает дополнительные возможности по развитию за счет новых объектов проекта QIWI Аренда, объединяющего в себе федеральные и региональные розничные компании в России. Благодаря этому проекту мы планируем за год увеличить сеть терминалов в 1,5-2 раза. Помимо качественной работы терминалов и удобного размещения, «Новоплат» предоставляет клиентам дополнительные возможности по использованию всех сервисов и услуг платежной системы QIWI. «Новоплат» приобретает дополнительно более 5000 новых сервисов и провайдеров услуг, благодаря которым мы планируем привлечь на 30% клиентов больше. Имея богатый опыт и базу собственных технических разработок, «Новоплат» сможет внедрить их в новую оболочку и добиться еще более высоких экономических результатов», - поясняет Генеральный директор компании «Новоплат» Алексей Аскерко.

«Число QIWI Терминалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области благодаря присоединению терминалов «Новоплат» выросло на 1200 аппаратов. Теперь их общее число составляет более 10 тысяч единиц. Таким образом, объединенная сеть становится, безусловно, крупнейшей как по территориальному охвату, так и по числу провайдеров, доступных к оплате. Наше сотрудничество с компанией «Новоплат» и достигнутые договоренности позволяют объединить силы для дальнейшего плодотворного развития розницы в регионе», - подытоживает Александр Агаков, Генеральный директор платежного сервиса QIWI.

Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 19:49, 25.04.2012 Количество просмотров: 816


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия115
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия106
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия109
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия114
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия117
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия109
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия117
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия100
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru