|
PRonline получило высокую оценку международных экспертов
PRonline, первое в России онлайн PR-агентство, созданное в рамках холдинга Pro-Vision, вошло в число финалистов престижной международной премии SABRE Awards в номинации «PR-услуга года» (PR Service Of The Year).
Подводя итоги, жюри международной премии подчеркнуло, что в этом году уровень претендентов, подавших заявки, был самым высоким за 11 лет существования SABRE Awards. Выдержав жесткую конкуренцию, проект PRonline был отмечен специальным призом Certificate of Excellence.
Агентство PRonline за последнее время стало лауреатом ряда престижных российских премий. В частности, оно вошло в десятку самых ярких интернет-стартапов на Russian Internet Week-2011, а также попало в шорт-лист номинантов премии Рунета в категории «Лучший Интернет-проект». Кроме того, PRonline получил высокую оценку российского PR-сообщества, став лауреатом престижной премии «Белое крыло» в категории «Лучший Интернет-проект». Теперь проект PRonline получил и международное признание.
Премия в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards является одной из наиболее престижных и авторитетных в мире. Она учреждена международной аналитической компанией The Holmes Group. В 2012 году на предварительном этапе было подано более 1800 заявок от претендентов, и только порядка 350 из них жюри допустило до финала. Pro-Vision Communications участвует в SABRE Awards второй год; в 2011 году три проекта агентства вошли в финальную часть премии.
Инновационный ресурс PRonline начал работу в июле 2011 года. Основное направление деятельности агентства – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний. Стратегия компании в данный момент направлена на развитие сервиса и его оптимизацию. К началу 2012 года клиентами PRonline стали более 2000 предпринимателей и компаний, которые распространяют информацию о себе с помощью интернет-канала. Ежедневно на портале фиксируется более 20 новых регистраций. Более 100 интернет-, а также печатных СМИ на сегодняшний день являются официальными партнерами проекта.
«PRonline – это по-настоящему инновационный продукт, который мы предложили рынку, и менее чем за год работы он уже доказал свою высокую эффективность, - отметил генеральный директор холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов. – Первое в России online PR-агентство, созданное Pro-Vision Digital, не только заслужило высокую оценку как российского, так и международного профессионального сообщества, но и определило вектор дальнейшего развития современных коммуникаций».
Обладатели премии SABRE Awards будут объявлены 31 мая на торжественной церемонии, которая пройдет в Брюсселе.
Контактное лицо: Наталья Козлова
Компания: PRonline.ru
Добавлен: 23:43, 26.04.2012
Количество просмотров: 644
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|