Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Приглашаем на старт автопробега Дмитров-Москва-Новый Афон

Гильдия автомобильных журналистов, организаторы приглашают журналистов 27 апреля 2012 года в 14.00 по адресу: Москва, Рогожский вал 9/2 (М. Римская или Площадь Ильича) АВТОПРОБЕГ «ДМИТРОВ - МОСКВА – НОВЫЙ АФОН»
Вот уже четыре года подряд в Абхазии проходит Автофестиваль ENERGY DRIVE. Мероприятия Автофестиваля направлены на дальнейшее сближение абхазского и русского народов, укрепление и развитие международного сотрудничества, в первую очередь, развитие въездного и внутреннего туризма.

Теперь уже не у кого не вызывает сомнение тот факт, что наиболее активной частью общества являются автомобилисты, поэтому выставка и автопробег заняли особое место в мероприятиях Автофестиваля.
Автопробег, посвященный 67 годовщине победы в ВОВ, красной нитью связал города побратимы Московской области и Абхазии. Позволил участникам не только отдать дань памяти подвигу воинов, павших в годы Великой Отечественной войны, но и преклонить колено перед памятью народов, чьи сыны отдали жизни за независимость абхазского народа.

А выставка ретро автомобилей как бы символизирует нескончаемость технического прогресса и открывает новые горизонты развития экономики Абхазии. Ведь рядом с ретро всегда присутствуют последние технические новинки.

Организаторы:Правительство Московской области Дмитровский муниципальный район Московской области, Правительство Москвы Департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры ГУ Музей «Ретро-автомобилей», Всероссийское общество автомобильного туризма, Гильдия автомобильных журналистов, при поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации

Программа:

- торжественный митинг и приветствие Главы Дмитровского муниципального района Московской области участникам автопробега (27.04.2012г. 10.00);

- торжественный старт автопробега с главной площади г. Дмитров;- возложение венков к мемориалу танка Т-34;

- прибытие автопробега в Москву в Музей ретро-автомобилей и слияние с колонной остальных участников автопробега;

- торжественный старт автопробега от стен Музея ретро-автомобилей (27.04.2012г. 14.00).

Регламентирующие документы Автофестиваля ENERGY DRIVE 2012 расположены на сайте http/:dorogajizni.com

Аккредитация СМИ: пресс-центр Гильдии автомобильных журналистов, 8-495-5179962, 8-495-5177237, e-mail: autoguild@mail.ru; Chavykin@gmail.com ОРГКОМИТЕТ

Контактное лицо: Костяная Елена
Компания: Гильдия автомобильных журналистов
Добавлен: 23:53, 26.04.2012 Количество просмотров: 950


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия218
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия314
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия513
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия226
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия306
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия222
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия594
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия517
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия516
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия136
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия535
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия512
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия222
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия227
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия444
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru