Приглашаем на старт автопробега Дмитров-Москва-Новый Афон
Гильдия автомобильных журналистов, организаторы приглашают журналистов 27 апреля 2012 года в 14.00 по адресу: Москва, Рогожский вал 9/2 (М. Римская или Площадь Ильича) АВТОПРОБЕГ «ДМИТРОВ - МОСКВА – НОВЫЙ АФОН» Вот уже четыре года подряд в Абхазии проходит Автофестиваль ENERGY DRIVE. Мероприятия Автофестиваля направлены на дальнейшее сближение абхазского и русского народов, укрепление и развитие международного сотрудничества, в первую очередь, развитие въездного и внутреннего туризма.
Теперь уже не у кого не вызывает сомнение тот факт, что наиболее активной частью общества являются автомобилисты, поэтому выставка и автопробег заняли особое место в мероприятиях Автофестиваля. Автопробег, посвященный 67 годовщине победы в ВОВ, красной нитью связал города побратимы Московской области и Абхазии. Позволил участникам не только отдать дань памяти подвигу воинов, павших в годы Великой Отечественной войны, но и преклонить колено перед памятью народов, чьи сыны отдали жизни за независимость абхазского народа.
А выставка ретро автомобилей как бы символизирует нескончаемость технического прогресса и открывает новые горизонты развития экономики Абхазии. Ведь рядом с ретро всегда присутствуют последние технические новинки.
Организаторы:Правительство Московской области Дмитровский муниципальный район Московской области, Правительство Москвы Департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры ГУ Музей «Ретро-автомобилей», Всероссийское общество автомобильного туризма, Гильдия автомобильных журналистов, при поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации
Программа:
- торжественный митинг и приветствие Главы Дмитровского муниципального района Московской области участникам автопробега (27.04.2012г. 10.00);
- торжественный старт автопробега с главной площади г. Дмитров;- возложение венков к мемориалу танка Т-34;
- прибытие автопробега в Москву в Музей ретро-автомобилей и слияние с колонной остальных участников автопробега;
- торжественный старт автопробега от стен Музея ретро-автомобилей (27.04.2012г. 14.00).
Регламентирующие документы Автофестиваля ENERGY DRIVE 2012 расположены на сайте http/:dorogajizni.com
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.