Приглашаем на старт автопробега Дмитров-Москва-Новый Афон
Гильдия автомобильных журналистов, организаторы приглашают журналистов 27 апреля 2012 года в 14.00 по адресу: Москва, Рогожский вал 9/2 (М. Римская или Площадь Ильича) АВТОПРОБЕГ «ДМИТРОВ - МОСКВА – НОВЫЙ АФОН» Вот уже четыре года подряд в Абхазии проходит Автофестиваль ENERGY DRIVE. Мероприятия Автофестиваля направлены на дальнейшее сближение абхазского и русского народов, укрепление и развитие международного сотрудничества, в первую очередь, развитие въездного и внутреннего туризма.
Теперь уже не у кого не вызывает сомнение тот факт, что наиболее активной частью общества являются автомобилисты, поэтому выставка и автопробег заняли особое место в мероприятиях Автофестиваля. Автопробег, посвященный 67 годовщине победы в ВОВ, красной нитью связал города побратимы Московской области и Абхазии. Позволил участникам не только отдать дань памяти подвигу воинов, павших в годы Великой Отечественной войны, но и преклонить колено перед памятью народов, чьи сыны отдали жизни за независимость абхазского народа.
А выставка ретро автомобилей как бы символизирует нескончаемость технического прогресса и открывает новые горизонты развития экономики Абхазии. Ведь рядом с ретро всегда присутствуют последние технические новинки.
Организаторы:Правительство Московской области Дмитровский муниципальный район Московской области, Правительство Москвы Департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры ГУ Музей «Ретро-автомобилей», Всероссийское общество автомобильного туризма, Гильдия автомобильных журналистов, при поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации
Программа:
- торжественный митинг и приветствие Главы Дмитровского муниципального района Московской области участникам автопробега (27.04.2012г. 10.00);
- торжественный старт автопробега с главной площади г. Дмитров;- возложение венков к мемориалу танка Т-34;
- прибытие автопробега в Москву в Музей ретро-автомобилей и слияние с колонной остальных участников автопробега;
- торжественный старт автопробега от стен Музея ретро-автомобилей (27.04.2012г. 14.00).
Регламентирующие документы Автофестиваля ENERGY DRIVE 2012 расположены на сайте http/:dorogajizni.com
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.