|
Nekki в роли издателя Puzzle Wars!
Компания Nekki берет на себя не только стандартные функции издателя – продвижение, обеспечение технической базы, поддержку пользователей, но и поможет в продюсировании игры.
Проект Puzzle Wars основан на механике Match 3 и предназначен для широкого круга пользователей. Однако в первую очередь игра рассчитана на женскую аудиторию старше 30 лет. Издаваться проект будет на четырех площадках: Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир». Исходя из специфики жанра и целевой аудитории, наибольшую популярность игра должна приобрести в Facebook и «Одноклассниках».
Puzzle Wars позволяет пользователям играть в формате PvP. Игроки посредством довольно простой механики участвуют в соревновании друг с другом на двух соседних игровых полях. Выигрывает тот, кто за отведенное время наберет наибольшее количество очков. Победитель получает повышение в ранге и возможность сразиться с более сильным соперником.
Важно отметить, что Nekki входит в число наиболее известных разработчиков и издателей социальных игр. Самым успешным собственным проектом Nekki стала игра «Бой с тенью». За год она набрала более 20 миллионов установок в социальных сетях. Nekki является одной из немногих российских компаний, самостоятельно издавших на Facebook два своих проекта – «Бой с тенью» и «11х11». Кроме того, Nekki имеет хороший кейс продвижения знаменитого проекта «Зомби Ферма» в немецкой соцсети StudiVZ.
Заметную роль в издании игры Puzzle Wars сыграет собственный маркетинговый инструмент от Nekki – система AppBoost (http://appboost.ru/). Он создан для бесплатного обмена трафиком между разработчиками игровых приложений. Технически система работает по принципу кросс-промоушена: разработчики устанавливают внутри своих приложений баннеры с рекламой игр своих партнеров. За каждый клик владельцы приложений получают кредиты, их они могут обменять на переходы в свои проекты. Использование данной системы поможет привлечь трафик в Puzzle Wars без высоких затрат на маркетинг.
Контактное лицо: Антон Украинский (PR-менеджер)
Компания: Nekki
Добавлен: 01:43, 27.04.2012
Количество просмотров: 2304
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия405 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия745 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия939 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия785 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|