Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эстафета донорства LG Electronics в рамках проекта «Поезд инноваций и добрых дел» прошла при поддержке SPN Ogilvy

С 1 по 11 апреля 2012 года в рамках проекта «Поезд инноваций и добрых дел» Минздравсоцразвития России и ФМБА России по инициативе LG Electronics провели в восьми городах страны серию донорских и образовательных мероприятий в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов в России. Коммуникационное агентство SPN Ogilvy разработало комплексную программу участия компании LG Electronics в проекте.

С 1 по 11 апреля 2012 года в рамках проекта «Поезд инноваций и добрых дел» компания LG Electronics при поддержке коммуникационного агентства SPN Ogilvy провела ряд донорских акций и образовательных мероприятий в восьми городах России: Саранске, Ульяновске, столице XXVII Всемирной универсиады Казани, Самаре, Саратове, Волгограде, будущей олимпийской столице Сочи и Воронеже. Реализация проекта «Поезд инноваций и добрых дел», являющегося продолжением «Поезда молодежи», стала возможна благодаря партнерству с его организатором – Министерством спорта, туризма и молодежной политики РФ.

В рамках проекта коммуникационное агентство SPN Ogilvy оказало поддержку компании LG Electronics в работе по нескольким направлениям, в числе которых организация донорских и образовательных мероприятий в городах России, комплексное информационное сопровождение мероприятий, дизайн необходимых для проекта материалов и их производство.

Компания LG Electronics провела Дни донора в каждом из городов, стоящих в маршруте «Поезда инноваций и добрых дел». Специалисты коммуникационного агентства SPN Ogilvy привлекли к участию в донорских акциях известных спортсменов. Титулованные российские чемпионы: Ирина Станкина, Владимир Минеев, Дарья Шкурихина, Юрий Андронов, Александр Стецуренко, Лариса Ильченко, Ирина Караваева, Дмитрий Саутин – выступили региональными послами донорства LG и своим примером вдохновили волонтеров на сдачу крови.

За время движения «Поезда инноваций и добрых дел» компания LG Electronics провела для студентов российских вузов ряд образовательных мероприятий – девять лекций Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью LG Electronics в России, члена Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, на тему «Корпоративное волонтерство как важнейшая составляющая социально ответственного бизнеса».

В рамках комплексного информационного сопровождения проекта «Поезд инноваций и добрых дел» сотрудниками коммуникационного отдела компании LG Electronics совместно со специалистами SPN Ogilvy была проведена работа с региональными и федеральными СМИ, в которую вошли инициирование публикаций в печатных и интернет-изданиях, подготовка информационных материалов и организация мероприятий для представителей средств массовой информации. В результате активной работы по направлению media relations в свет вышло более 700 публикаций. На пресс-конференции в Москве, прошедшей 16 апреля в пресс-центре ИТАР-ТАСС, были подведены итоги проекта.

За десять дней в восьми городах донорами крови стали 1241 человек – студенты, представители молодежных организаций, обычные граждане и сотрудники региональных представительств компании «Эльдорадо» – партнера LG в области донорства. А девять лекций смогли прослушать 1350 студентов. Общая протяженность донорской эстафеты составила 5000 км.

Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 01:57, 27.04.2012 Количество просмотров: 796


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия61
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия77
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия98
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия122
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1824
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия143
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия151
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия457
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru