|
Эстафета донорства LG Electronics в рамках проекта «Поезд инноваций и добрых дел» прошла при поддержке SPN Ogilvy
С 1 по 11 апреля 2012 года в рамках проекта «Поезд инноваций и добрых дел» Минздравсоцразвития России и ФМБА России по инициативе LG Electronics провели в восьми городах страны серию донорских и образовательных мероприятий в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов в России. Коммуникационное агентство SPN Ogilvy разработало комплексную программу участия компании LG Electronics в проекте.
С 1 по 11 апреля 2012 года в рамках проекта «Поезд инноваций и добрых дел» компания LG Electronics при поддержке коммуникационного агентства SPN Ogilvy провела ряд донорских акций и образовательных мероприятий в восьми городах России: Саранске, Ульяновске, столице XXVII Всемирной универсиады Казани, Самаре, Саратове, Волгограде, будущей олимпийской столице Сочи и Воронеже. Реализация проекта «Поезд инноваций и добрых дел», являющегося продолжением «Поезда молодежи», стала возможна благодаря партнерству с его организатором – Министерством спорта, туризма и молодежной политики РФ.
В рамках проекта коммуникационное агентство SPN Ogilvy оказало поддержку компании LG Electronics в работе по нескольким направлениям, в числе которых организация донорских и образовательных мероприятий в городах России, комплексное информационное сопровождение мероприятий, дизайн необходимых для проекта материалов и их производство.
Компания LG Electronics провела Дни донора в каждом из городов, стоящих в маршруте «Поезда инноваций и добрых дел». Специалисты коммуникационного агентства SPN Ogilvy привлекли к участию в донорских акциях известных спортсменов. Титулованные российские чемпионы: Ирина Станкина, Владимир Минеев, Дарья Шкурихина, Юрий Андронов, Александр Стецуренко, Лариса Ильченко, Ирина Караваева, Дмитрий Саутин – выступили региональными послами донорства LG и своим примером вдохновили волонтеров на сдачу крови.
За время движения «Поезда инноваций и добрых дел» компания LG Electronics провела для студентов российских вузов ряд образовательных мероприятий – девять лекций Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью LG Electronics в России, члена Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, на тему «Корпоративное волонтерство как важнейшая составляющая социально ответственного бизнеса».
В рамках комплексного информационного сопровождения проекта «Поезд инноваций и добрых дел» сотрудниками коммуникационного отдела компании LG Electronics совместно со специалистами SPN Ogilvy была проведена работа с региональными и федеральными СМИ, в которую вошли инициирование публикаций в печатных и интернет-изданиях, подготовка информационных материалов и организация мероприятий для представителей средств массовой информации. В результате активной работы по направлению media relations в свет вышло более 700 публикаций. На пресс-конференции в Москве, прошедшей 16 апреля в пресс-центре ИТАР-ТАСС, были подведены итоги проекта.
За десять дней в восьми городах донорами крови стали 1241 человек – студенты, представители молодежных организаций, обычные граждане и сотрудники региональных представительств компании «Эльдорадо» – партнера LG в области донорства. А девять лекций смогли прослушать 1350 студентов. Общая протяженность донорской эстафеты составила 5000 км.
Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 01:57, 27.04.2012
Количество просмотров: 772
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия339 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия131 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия131 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|