Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эстафета донорства LG Electronics в рамках проекта «Поезд инноваций и добрых дел» прошла при поддержке SPN Ogilvy

С 1 по 11 апреля 2012 года в рамках проекта «Поезд инноваций и добрых дел» Минздравсоцразвития России и ФМБА России по инициативе LG Electronics провели в восьми городах страны серию донорских и образовательных мероприятий в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов в России. Коммуникационное агентство SPN Ogilvy разработало комплексную программу участия компании LG Electronics в проекте.

С 1 по 11 апреля 2012 года в рамках проекта «Поезд инноваций и добрых дел» компания LG Electronics при поддержке коммуникационного агентства SPN Ogilvy провела ряд донорских акций и образовательных мероприятий в восьми городах России: Саранске, Ульяновске, столице XXVII Всемирной универсиады Казани, Самаре, Саратове, Волгограде, будущей олимпийской столице Сочи и Воронеже. Реализация проекта «Поезд инноваций и добрых дел», являющегося продолжением «Поезда молодежи», стала возможна благодаря партнерству с его организатором – Министерством спорта, туризма и молодежной политики РФ.

В рамках проекта коммуникационное агентство SPN Ogilvy оказало поддержку компании LG Electronics в работе по нескольким направлениям, в числе которых организация донорских и образовательных мероприятий в городах России, комплексное информационное сопровождение мероприятий, дизайн необходимых для проекта материалов и их производство.

Компания LG Electronics провела Дни донора в каждом из городов, стоящих в маршруте «Поезда инноваций и добрых дел». Специалисты коммуникационного агентства SPN Ogilvy привлекли к участию в донорских акциях известных спортсменов. Титулованные российские чемпионы: Ирина Станкина, Владимир Минеев, Дарья Шкурихина, Юрий Андронов, Александр Стецуренко, Лариса Ильченко, Ирина Караваева, Дмитрий Саутин – выступили региональными послами донорства LG и своим примером вдохновили волонтеров на сдачу крови.

За время движения «Поезда инноваций и добрых дел» компания LG Electronics провела для студентов российских вузов ряд образовательных мероприятий – девять лекций Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью LG Electronics в России, члена Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, на тему «Корпоративное волонтерство как важнейшая составляющая социально ответственного бизнеса».

В рамках комплексного информационного сопровождения проекта «Поезд инноваций и добрых дел» сотрудниками коммуникационного отдела компании LG Electronics совместно со специалистами SPN Ogilvy была проведена работа с региональными и федеральными СМИ, в которую вошли инициирование публикаций в печатных и интернет-изданиях, подготовка информационных материалов и организация мероприятий для представителей средств массовой информации. В результате активной работы по направлению media relations в свет вышло более 700 публикаций. На пресс-конференции в Москве, прошедшей 16 апреля в пресс-центре ИТАР-ТАСС, были подведены итоги проекта.

За десять дней в восьми городах донорами крови стали 1241 человек – студенты, представители молодежных организаций, обычные граждане и сотрудники региональных представительств компании «Эльдорадо» – партнера LG в области донорства. А девять лекций смогли прослушать 1350 студентов. Общая протяженность донорской эстафеты составила 5000 км.

Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 01:57, 27.04.2012 Количество просмотров: 731


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия372
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия69
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия80
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия68
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия943
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия207
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru