|
Новые тарифы Zingaya для переадресации звонков с сайта на мобильные
Компания Zingaya, российский разработчик VoIP решений для дистанционного обслуживания клиентов, объявляет о запуске новой линейки мобильных тарифных планов для переадресации входящих звонков с сайта на мобильные номера абонентов российских сотовых операторов. Новые тарифные планы «Базовый – Мобильный» и «Стандартный – Мобильный» поддерживают до трех мобильных номеров одновременно.
Абонентская плата в рамках тарифного плана «Базовый – Мобильный» составляет 15 у.е. в месяц и включает 100 минут входящих звонков, один click to call виджет с настраиваемым внешним видом, голосовую почту, возможность настройки рабочих часов. Тариф «Стандартный – Мобильный» обходится дороже (40 у.е. в месяц), но и включает в 3 раза больше предоплаченных минут, а также ряд дополнительных функций (например, запись разговоров). Кроме того стоимость минуты «сверх плана» в «Стандартном – Мобильном» ниже, чем в «Базовом – Мобильном».
Попробовать возможности новых тарифных планов можно бесплатно в рамках 14-ти дневного тестового периода. Достаточно зарегистрироваться на сайте Zingaya (из списка стран необходимо выбрать Россия (Мобильные)), ввести и подтвердить номер мобильного телефона для переадресации звонков с сайта, настроить внешний вид и функциональность click to call кнопки Zingaya и разместить ее на своем сайте. Тестовый период включает в себя 50 бесплатных минут.
Сергей Порошин, директор по продажам, Zingaya: «Мы поддерживаем переадресацию звонков с сайта на мобильные номера уже более года , но все это время данная услуга в силу организационно-технических причин была доступна лишь в рамках тарифа для крупных организаций. Теперь же мы предлагаем новую линейку «мобильных» тарифов для компаний, заинтересованных в качественной связи со своими клиентами, где бы они ни находились, в сочетании с разумными затратами. Новые тарифы от Zingaya обеспечивают максимальную мобильность и являются оптимальным выбором для предпринимателей, небольших компаний и интернет-магазинов, а также стартапов.»
О компании Zingaya Zingaya – российский разработчик VoIP решений для дистанционного обслуживания клиентов, в том числе для онлайн-продаж и онлайн-поддержки. Основана в 2007 году. С 2011 года - резидент инновационного центра “Сколково”. Победитель международных конкурсов инновационных компаний (WebReady, IDCEE, StartupIndex, iPRORIV Startup Battle и др.). Одной из разработок Zingaya является click to call сервис для компаний, который позволяет организовать новый канал голосового общения между посетителями сайтов и любыми подразделениями компаний. Звонок с сайта может поступать на любой номер компании - в call-центр, в отдел продаж или поддержки или на номер конкретного сотрудника (в зависимости от настроек сервиса). Посетителям сайтов при этом не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение, набирать длинные телефонные номера или платить за услуги телефонной связи – достаточно одного клика прямо в браузере. Клиентами Zingaya уже являются более 100 российских компаний, среди которых: «Ренессанс Кредит», МТС Банк, QIWI, DeltaCredit, S7 Airlines, Уральские Авиалинии, Softkey и другие. www.zingaya.com
Контактное лицо: Марина Детинко
Компания: Zingaya
Добавлен: 02:00, 27.04.2012
Количество просмотров: 2541
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 19:12, 08.11.2024, Россия254 | |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
В Москве прошла церемония вручения Всероссийской премии «Созидатель», Demis Group, 00:22, 23.07.2024, Россия486 | |
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом. |
15 лет бессменного лидерства Demis Group в «Рейтинге Рунета», Demis Group, 02:17, 04.06.2024, Россия384 | |
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией! |
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия875 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия1192 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия1392 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
|
|