Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.5» - социальный интранет из «коробки»
Компания «1С-Битрикс» выпустила новую версию продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.5», в которой объединены классические рабочие инструменты и социальный формат коммуникаций. Теперь с помощью новой версии продукта можно быстро создать «социальный интранет» в своей компании.
«Социальный интранет» – новый подход к совместной работе, позволяющий использовать в корпоративном портале все преимущества социальных сетей, такие как: мгновенная обратная связь от коллег («лайки» и комментарии), «живая лента», внутренние сообщения, социальный поиск и другие. «Социальный интранет» повышает эффективность работы и позволяет каждому из сотрудников стать успешнее.
В новую версию «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.5» включены следующие изменения: • два варианта интерфейса «Классический» и «Битрикс24»; • новая система внутренних сообщений; • встроенный Веб-мессенджер; • инструменты визуального проектирования структуры компании; • возможность сделать рабочую группу доступной для работы в Экстранете; • интеграция бизнес-процессов с задачами и CRM; • новый интерфейс «Календарей» и многое другое.
Два интерфейса корпоративного портала: «Битрикс24» и «Классический»
Начиная с версии 11.5, в поставку «1С-Битрикс: Корпоративный портал» включены два варианта интерфейса – «Классический» и «Битрикс24», названный так по имени нового облачного сервиса, о запуске которого «1С-Битрикс» объявила 12 апреля. Новый интерфейс уже реализован в сервисе «Битрикс24», и теперь все его преимущества доступны в коробочном продукте «1С-Битрикс: Корпоративный портал».
В интерфейсе «Битрикс24», в отличие от «Классического», в центре – «Живая лента» обновлений на портале, из которой сотрудники моментально узнают о любых изменениях: новые сообщения и комментарии коллег, новые задачи и события, фотографии и многое другое. Еще одно важное отличие – кнопка «Добавить» – единый центр доступа к управлению задачами, календарями, файлами и сообщениями – позволяет быстро выполнить нужное действие с любой страницы портала.
В версии 11.5 разработчики представили новую систему внутренних сообщений. Сообщение коллегам теперь можно отправить в один клик, прямо из «Живой ленты». В сообщениях предусмотрена адресация лично сотруднику, сразу нескольким сотрудникам, отделу компании или рабочей группе. К сообщению можно прикрепить документ, фотографию или видео и обсудить с коллегами.
В продукте реализован внутренний Веб-мессенджер – безопасный и эффективный инструмент общения для сотрудников. Для работы с веб-мессенджером не нужно устанавливать сторонние программы – обмен сообщениями и файлами выполняется на портале через обычный браузер. Вся переписка с коллегами хранится на портале в истории – со своим встроенным поиском по архиву сообщений. Веб-мессенджер позволяет отказаться от установки в компании XMPP-серверов и специальных Jabber-клиентов.
В версии 11.5 структуру компании можно проектировать визуально – достаточно «перетащить» мышкой сотрудника из одного отдела в другой, поменять руководителей отделов, добавить новых сотрудников. Подчинение в структуре влияет практически на все: кто кому отправляет отчеты, кому можно делегировать задачу и т.д.
В версии 11.5 для работы в Экстранете не требуется отдельный шаблон. Сотрудники теперь всегда работают внутри корпоративного портала. Благодаря продуманной системе разграничения прав доступа к информации сотрудники могут приглашать в рабочие группы Экстранета внешних пользователей, размещать в них документы и файлы – пользователи Экстранета не получат доступ к закрытой внутрикорпоративной информации.
Бизнес-процессы в версии 11.5 интегрированы с задачами и CRM. Теперь к любому этапу бизнес-процесса можно добавить задачу и назначить ответственного сотрудника. Интеграция с CRM позволяет автоматизировать обработку лидов в соответствии с нужным бизнес-процессом. По каждому бизнес-процессу теперь можно автоматически создавать отчет, который сохранится в истории бизнес-процесса. В параметры любого действия можно добавить формулы (например, вставить в поле с датой начала задачи).
В «Календарях» значительно обновлен интерфейс, упрощающий работу с событиями. В сетку «Календаря» теперь выводятся задачи, и можно быстро распределить свое рабочее время или оценить загрузку группы по работе над проектом. Универсальная мульти-кнопка «Добавить» позволяет легко создать в «Календаре»: новое событие, в том числе, событие через «Планировщик», задачу, новый внутренний или внешний календарь.
«Крупные компании сегодня предпочтут использовать коробочную версию «1С-Битрикс: Корпоративный портал» с концепцией социального интранета («Битрикс24»). «Корпоративный портал» предоставит больше функционала, возможность любой индивидуальной настройки, в том числе дизайна и бизнес-логики. Использование концепции и дизайна социального интранета позволит сократить сроки внедрения корпоративного портала с нескольких месяцев до одной-двух недель», комментирует Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс».
Пользователи продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал» с активной технической поддержкой могут бесплатно перейти на новую версию при помощи технологии обновлений SiteUpdate. Обновления будут доступны с 30 апреля.
Новую пробную версию продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.5» можно скачать и бесплатно использовать в течение 30 дней: http://www.1c-bitrix.ru/download/intranet.php. Также можно заказать презентацию продукта у партнеров «1С-Битрикс»: http://www.1c-bitrix.ru/partners/
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.