Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.5» - социальный интранет из «коробки»
Компания «1С-Битрикс» выпустила новую версию продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.5», в которой объединены классические рабочие инструменты и социальный формат коммуникаций. Теперь с помощью новой версии продукта можно быстро создать «социальный интранет» в своей компании.
«Социальный интранет» – новый подход к совместной работе, позволяющий использовать в корпоративном портале все преимущества социальных сетей, такие как: мгновенная обратная связь от коллег («лайки» и комментарии), «живая лента», внутренние сообщения, социальный поиск и другие. «Социальный интранет» повышает эффективность работы и позволяет каждому из сотрудников стать успешнее.
В новую версию «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.5» включены следующие изменения: • два варианта интерфейса «Классический» и «Битрикс24»; • новая система внутренних сообщений; • встроенный Веб-мессенджер; • инструменты визуального проектирования структуры компании; • возможность сделать рабочую группу доступной для работы в Экстранете; • интеграция бизнес-процессов с задачами и CRM; • новый интерфейс «Календарей» и многое другое.
Два интерфейса корпоративного портала: «Битрикс24» и «Классический»
Начиная с версии 11.5, в поставку «1С-Битрикс: Корпоративный портал» включены два варианта интерфейса – «Классический» и «Битрикс24», названный так по имени нового облачного сервиса, о запуске которого «1С-Битрикс» объявила 12 апреля. Новый интерфейс уже реализован в сервисе «Битрикс24», и теперь все его преимущества доступны в коробочном продукте «1С-Битрикс: Корпоративный портал».
В интерфейсе «Битрикс24», в отличие от «Классического», в центре – «Живая лента» обновлений на портале, из которой сотрудники моментально узнают о любых изменениях: новые сообщения и комментарии коллег, новые задачи и события, фотографии и многое другое. Еще одно важное отличие – кнопка «Добавить» – единый центр доступа к управлению задачами, календарями, файлами и сообщениями – позволяет быстро выполнить нужное действие с любой страницы портала.
В версии 11.5 разработчики представили новую систему внутренних сообщений. Сообщение коллегам теперь можно отправить в один клик, прямо из «Живой ленты». В сообщениях предусмотрена адресация лично сотруднику, сразу нескольким сотрудникам, отделу компании или рабочей группе. К сообщению можно прикрепить документ, фотографию или видео и обсудить с коллегами.
В продукте реализован внутренний Веб-мессенджер – безопасный и эффективный инструмент общения для сотрудников. Для работы с веб-мессенджером не нужно устанавливать сторонние программы – обмен сообщениями и файлами выполняется на портале через обычный браузер. Вся переписка с коллегами хранится на портале в истории – со своим встроенным поиском по архиву сообщений. Веб-мессенджер позволяет отказаться от установки в компании XMPP-серверов и специальных Jabber-клиентов.
В версии 11.5 структуру компании можно проектировать визуально – достаточно «перетащить» мышкой сотрудника из одного отдела в другой, поменять руководителей отделов, добавить новых сотрудников. Подчинение в структуре влияет практически на все: кто кому отправляет отчеты, кому можно делегировать задачу и т.д.
В версии 11.5 для работы в Экстранете не требуется отдельный шаблон. Сотрудники теперь всегда работают внутри корпоративного портала. Благодаря продуманной системе разграничения прав доступа к информации сотрудники могут приглашать в рабочие группы Экстранета внешних пользователей, размещать в них документы и файлы – пользователи Экстранета не получат доступ к закрытой внутрикорпоративной информации.
Бизнес-процессы в версии 11.5 интегрированы с задачами и CRM. Теперь к любому этапу бизнес-процесса можно добавить задачу и назначить ответственного сотрудника. Интеграция с CRM позволяет автоматизировать обработку лидов в соответствии с нужным бизнес-процессом. По каждому бизнес-процессу теперь можно автоматически создавать отчет, который сохранится в истории бизнес-процесса. В параметры любого действия можно добавить формулы (например, вставить в поле с датой начала задачи).
В «Календарях» значительно обновлен интерфейс, упрощающий работу с событиями. В сетку «Календаря» теперь выводятся задачи, и можно быстро распределить свое рабочее время или оценить загрузку группы по работе над проектом. Универсальная мульти-кнопка «Добавить» позволяет легко создать в «Календаре»: новое событие, в том числе, событие через «Планировщик», задачу, новый внутренний или внешний календарь.
«Крупные компании сегодня предпочтут использовать коробочную версию «1С-Битрикс: Корпоративный портал» с концепцией социального интранета («Битрикс24»). «Корпоративный портал» предоставит больше функционала, возможность любой индивидуальной настройки, в том числе дизайна и бизнес-логики. Использование концепции и дизайна социального интранета позволит сократить сроки внедрения корпоративного портала с нескольких месяцев до одной-двух недель», комментирует Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс».
Пользователи продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал» с активной технической поддержкой могут бесплатно перейти на новую версию при помощи технологии обновлений SiteUpdate. Обновления будут доступны с 30 апреля.
Новую пробную версию продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.5» можно скачать и бесплатно использовать в течение 30 дней: http://www.1c-bitrix.ru/download/intranet.php. Также можно заказать презентацию продукта у партнеров «1С-Битрикс»: http://www.1c-bitrix.ru/partners/
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.