Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«PR Сезоны 2012» открылись в Казани

Впервые в этом году Межрегиональный форум «PR Сезоны - 2012» стартовал не на Юге России, а в Казани.
На днях к нам присоединятся еще 6 городов России и СНГ – завтра, 27 апреля, круглый стол пройдет в Минске.
Организаторами «PR Сезонов» являются Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Группа компаний «Авангард». Региональным партнером форума и организатором Круглого стола в Казани выступило «Агентство маркетинговых коммуникаций «АМК Статус».
Стартовым событием пятых «PR-Сезонов» стало заседание круглого стола на тему «Инструменты и методики создания и поддержания репутации бизнеса. Специфика современной России», состоявшееся 24 апреля 2012 года в Казани.
В работе круглого стола приняли участие представители бизнеса, специалисты по связям с общественностью, маркетологи. Среди них генеральный директор «Ibis Hotel» Наиль Камилевич Ильясов, руководитель отдела продаж Гостиничного комплекса "Гольфстрим" Ильяс Юнусович Сагдеев, маркетолог «УК Блеск-Сервис» Лилия Азатовна Цесарская, директор «Хостел Горького 6» Тимур Михайлович Дугин, коммерческий директор элитного ночного клуба «Рай» Александр Валерьевич Харитонов, PR-директор Телерадиокомпании "Новый век" Оксана Борисовна Гармай, коммерческий директор «АМК «Статус» Сергей Федорович Галанин, партнеры PR-агентства «Априори» Ленар Рифович Кашапов и Талия Рафаэлевна Ахметова и др.
Руководителем круглого стола выступила вице-президент Российской Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), директор ИСТ КНИТУ-КАИ, профессор, доктор ист. наук - Дания Киямовна Сабирова. Модерировала дискуссию директор Агентства маркетинговых коммуникаций "АМК Статус", доцент кафедры ИСО ИСТ КНИТУ-КАИ, канд. ист. наук, автор книг «Связи с общественностью в сфере производства», «Стратегические связи с общественностью» Анора Салиховна Хакимова.
В течение двух часов участники обсуждали такие важные вопросы, как эффективные инструменты формирования репутации бизнеса, управление репутацией в социальных медиа, оценка эффективности проведения мероприятий, роль спонсорства и благотворительности в бизнесе.
Мероприятие вызвало большой интерес у всех присутствовавших: приглашенные делились своими опытом и знаниями, давали развернутые ответы на вопросы о том, как правильно формировать и поддерживать деловую репутацию, как без ущерба имиджу выходить из сложных ситуаций, угрожающих репутации организации. Обсуждались наиболее эффективные сегодня инструменты и методики создания и поддержания репутации бизнеса, специфика современной России и Татарстана.
Известно, что конкуренция в нашем регионе на рынке недвижимости, в гостинично-ресторанном бизнесе достаточно велика. И «заниматься формированием деловой репутации, - по замечанию Сергея Федоровича Галанина, коммерческого директора «АМК «Статус», - жизненно необходимо». Специфика региона заключается также в многоконфессиональном составе клиентов. На этом фоне интересен опыт первых в Татарстане халяльных ресторанов "Гольфстрим" и «Серенеда», входящих в состав Гостиничного комплекса "Гольфстрим". Ильяс Юнусович Сагдеев заявил, что они сознательно отказались от прибыли, которую им приносили продажи алкогольной продукции после открытия заведения и планомерно занялись благотворительностью. Зато теперь репутация халяльного ресторана является ключевым нематериальным активом компании.
Одним из самых активных участников стола стал Дугин Тимур Михайлович - директор «Хостела Горького 6». Его выступления были самыми эмоциональными и вызывали самое большое количество аргументов со стороны оппонентов. Он делился своим опытом с большой охотой. Что не могло оставить никого равнодушным. Выступления коммерческого директора клуба «Рай» Александра Валерьевича Харитонова были короткими, но по существу.
Неоднозначным оказалось обсуждения вопроса о SMM – маркетинге в социальных медиа. Расхожий стереотип о том, что сейчас большая доля рекламных бюджетов перемещается в Интернет был подвергнут сомнению участниками стола. Ленар Рифович Кашапов, партнер «Априори» заявил, что «телевидение в данных сегментах рынка еще как минимум лет десять будет преобладающим каналом коммуникации». Участники мероприятия согласились с Анорой Салиховной Хакимовой, высказавшей мнение, что «брендированные сообщества в Интернете можно создавать только тогда, когда есть человеческие ресурсы на их регулярное поддержание». Особое внимание вызвал вопрос об оценке эффективности мероприятия, поднятый сразу несколькими участниками. Гармай Оксана Борисовна, PR-директор телерадиокомпании «Новый Век» и Ахметова Талия Рафаэлевна, партнер «Априори», предлагали различные подходы к решению этого вопроса, начиная от подсчета количества публикаций в СМИ и заканчивая числом приглашенных гостей на проводимое мероприятие. В завершении мероприятия на обсуждение был вынесен вопрос о том, как правильно выбрать спонсорский или благотворительный пакет для укрепления репутации. Он вызвал множество разногласий. И как оказалось, не все представители бизнеса могут четко и определенно ответить, что для них значат эти два слова.
Подводя итоги, участники сошлись во мнении, что репутация бизнеса - управляемый процесс. Мудрые руководители поступают так, чтобы поступки, влияющие на формирование репутации предприятия во внешней среде, максимально соответствовали желаемому образу. Работая над репутацией компании, ее менеджмент обязательно должен брать во внимание все составляющие: уровень корпоративного управления; выполнение взятых на себя обязательств, не только юридически обязательных, но и всех заявляемых компанией в ближайшую бизнес-среду и внешнее окружение; качество продукции, услуг; эффективность менеджмента компании и репутацию топ-менеджмента.
Наряду с бизнесменами и специалистами по маркетингу и PR в дискуссии участвовали и теоретики, занимающиеся проблемами коммуникаций и, в том числе, репутации. Возможно это и дало неожиданные повороты развития дискуссии и довольно интересные результаты. Ильяс Юнусович Сагдеев во время кофе-паузы признался: «Для меня сегодняшнее мероприятие было очень полезным. Честно. Я узнал столько нового для себя.» Мероприятия подобного уровня, без сомнения, необходимы сегодняшнему бизнесу, а значит есть повод собрать круглый стол снова.

Контакты:
Агентство маркетинговых коммуникаций "АМК Статус",
тел. (843)512-94-84, 8(9872)96-16-48,
E-mail: riastatus@riastatus.ru www.riastatus.ru
Координатор: Галанин Сергей Фёдорович.

Контактное лицо: директор "АМК Статус" Хакимова Анора Салиховна
Компания: АМК Статус
Добавлен: 02:37, 27.04.2012 Количество просмотров: 189


++ «Силиконовая Валлетта» на Мальте: пляжи, Bitcoin и Blockchain, Пресс-служба, 23:58, 14.09.2017, Россия85
Электронный пункт обмена электронных денег открывает обмен на биткоины - сентябрь 2017 года


15 важных инструментов продвижения в социальных сетях для пиарщиков, ИД "Имидж-Медиа", 23:42, 13.09.2017, Россия78
Именно такой набор предложит PR-специалистам журнал «Пресс-служба» на своей ежегодной осенней конференции по связям с общественностью в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2017», которая пройдет 19-20 октября в Москве.


Выходные на «Ю» удались!, Телеканал "Ю", 01:08, 13.09.2017, Россия67
В августе 2017 года выходные дни на канале «Ю» прошли значительно успешнее по всем ключевым целевым аудиториям по сравнению с июлем этого же года.


Спикеры АКМР примут участие в ежегодном международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend 2017, АКМР, 01:06, 13.09.2017, Россия52
Актуальные данные по состоянию корпоративных коммуникаций в России будут представлены на пленарных заседаниях форума Baltic Weekend 2017 спикерами от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


15.09.17 на форуме «Event LIVE» эксперт АКМР Карл Каландаришвили расскажет как управлять рисками при организации мероприятия, АКМР, 00:15, 13.09.2017, Россия53
Ежегодно АКМР участвует в форуме «Event LIVE», как отраслевая ассоциация, выступая с самыми актуальными и значимыми темами по event-менеджменту, уделяя особое внимание отношениям заказчиков и подрядчиков.


В рамках международного образовательного проекта Purina Partners был подписан манифест о необходимости регулярной диспансеризации домашних животных, PRP, 00:15, 13.09.2017, Россия38
В Москве состоялась первая международная образовательная ветеринарная конференция Purina Partners, собравшая под одной крышей российских и международных светил ветеринарии.


ЦКТ «МАЙ» на MERLION IT Solutions Summit 2017, ЦКТ «МАЙ», 00:12, 13.09.2017, Россия43
6-8 сентября 2017г. в Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel состоялось событие международного масштаба - IT Solutions Summit, организатором которого выступила компания MERLION. Делегация Центра компьютерных технологий «МАЙ» приняла активное участие в работе саммита.


Премиальный бренд LG SIGNATURE проводит конкурс на сайте PINWIN, LG Electronics, 23:49, 12.09.2017, Россия43
Новый премиальный бренд LG SIGNATURE и уникальная онлайн площадка для проведения конкурсов PinWin.ru предлагают дизайнерам создать проекты квартир и загородных домов с интеграцией в них продукции LG SIGNATURE.


PR Partner оценил лояльность клиентов, подсчитав NPS, PR Partner, 23:42, 12.09.2017, Россия41
PR Partner провел опрос заказчиков. С помощью индекса Net Promoter Score (NPS) компания определила, насколько клиенты готовы ее рекомендовать. Показатель составил 72%. Такой же — у корпорации Apple за 2016 год.


Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом премии PROBA Awards 2017 в 2 номинациях, Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации, 06:14, 10.09.2017, Россия148
Международная коммуникационная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017», реализуемая командой «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», вошла в шорт-лист премии в области связей с общественностью PROBA Awards 2017 в двух номинациях: «Лучший проект в области международного PR» и «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций».


Рецепт удовольствия от "Подружки" на экранах ТВ, Сеть магазинов "Подружка", 07:13, 09.09.2017, Россия96
Креативное агентство Instinct (ЗАО «Инстинкт»), входящее в группу BBDO Russia разработало первый рекламный ролик сети магазинов «Подружка» для федеральных каналов российского телевидения.


АКМР представляет ПАРТНЁРОВ VIII конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР», АКМР, 10:51, 07.09.2017, Россия60
Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представляет Партнёров VIII Ежегодного конкурса в области событийного маркетинга «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2017»:


REMAR Group продлила сотрудничество с Ленинградским зоопарком, REMAR Group, 10:15, 07.09.2017, Россия57
REMAR Group вновь стала попечителем Ленинградского зоопарка в рамках благотворительной программы «Опека животных»


V конференция о журналистике, рекламе и PR пройдет на донской земле, Мастерская пресс-релизов, 23:13, 05.09.2017, Россия130
14-15 сентября в РГУПСе пройдет Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Уже в пятый раз в университете путей сообщения соберутся ученые, журналисты, медиаспециалисты из различных уголков нашей страны.


Приём заявок на участие в конкурсе финансовой журналистики «Рублёвая зона» - 2017 закончится 22 сентября, TeleTrade, 23:14, 05.09.2017, Россия107
Оргкомитет Регионального конкурса финансовой журналистики «Рублёвая зона» определил день окончания приёма работ конкурсантов для голосования по семи основным и одной специальной номинации в рамках осенней сессии конкурса – 22 сентября.


  © 2003-2017 inthepress.ru