 |
В агентстве недвижимости «ПРОСТОР» стало больше профессиональных агентов
Начинающие агенты прослушали обучающий курс и сдали экзамены по трем фирменным направлениям агентства: технология скоростных продаж, технология срочных продаж и нюансы телефонных переговоров. Руководство компании считает, если агент овладеет именно этими навыками, значит, его будущее на рынке недвижимости вполне перспективное. «Мы учим агентов, как можно быстрее и точнее, определять стоимость объекта, качественно презентовать квартиру потенциальным покупателям, готовить максимально полный пакет документов для проведения сделки и многое другое. Основной принцип скоростных продаж – обеспечить продажу квартиры в 2-4 раза быстрее, чем большинство других компаний», – объясняет Сергей Саяпин, Президент Гильдии риэлторов Москвы, директор агентства недвижимости «ПРОСТОР». «Телефонные переговоры – не менее важная составляющая работы риэлтора. Агент должен качественно принять заявку потенциального клиента, максимально точно выяснить его требования и пожелания, тем самым сэкономив его время и нервы», – добавляет Роман Вихлянцев, директор по риэлторской деятельности агентства недвижимости «ПРОСТОР». В классе Учебного центра «ПРОСТОР» обучается 15 человек, которые отбираются еще на этапе собеседования. Как правило, специалистам приходится прослушать 40-45 человек, чтобы выбрать людей, действительно, способных овладеть данным видом деятельности.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: АН Простор
Добавлен: 04:50, 29.04.2012
Количество просмотров: 752
| Гений места: RBI запустила конкурс с Академией Штиглица, RBI, 15:29, 26.12.2025, Россия57 |
| Группа RBI и Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица объявили конкурс для молодых художников: студентам академии предлагают придумать серию графических работ с отсылкой к новаторским идеям и открытиям российских гениев. |
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия131 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |