 |
АН «Простор» запустило беспрецедентный объем рекламы
Сегодня рекламная кампания агентства ведется не только в печати и Интернете, но и на телевидении и радио. «Сейчас запущен максимальный объем рекламы за всю историю ПРОСТОРА», ¬– подтверждает этот факт Роман Вихлянцев, член Экспертного Совета ГРМ, директор по риэлторской деятельности агентства недвижимости «ПРОСТОР». Рекламные ролики об услугах компании теперь можно услышать по трем радиостанциям: Джаз, Классик, Карнавал; и увидеть на телеканалах: Москва24, ТВЦ, РБК и ТВ3. Кроме того, президент Гильдии риэлторов Москвы, директор агентства недвижимости «Простор» Сергей Саяпин в специальных целевых передачах ТВЦ на примере конкретной жизненной ситуации регулярно консультирует граждан по сделкам с недвижимостью. «При выборе именно этого рекламного пакета мы руководствовались, в первую очередь, соотношением цены и качества, и, конечно же, ориентировались на свою целевую аудиторию: взрослые серьезные люди, жители столицы», – объясняет позицию компании Роман Вихлянцев. Поддержание такого объема расходов на рекламу на постоянном уровне могут позволить себе только ведущие агентства недвижимости. Безусловно, сохранение рекламной кампании на данном уровне, в купе с увеличением штата агентов, позволит агентству в 2012-м году «закрепиться» в первой десятке агентств Москвы.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: АН Простор
Добавлен: 04:51, 29.04.2012
Количество просмотров: 702
| Гений места: RBI запустила конкурс с Академией Штиглица, RBI, 15:29, 26.12.2025, Россия56 |
| Группа RBI и Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица объявили конкурс для молодых художников: студентам академии предлагают придумать серию графических работ с отсылкой к новаторским идеям и открытиям российских гениев. |
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия131 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |