Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Subway® звучит с Louder®

За прошедший год в результате взаимодействия агентства Louder® со СМИ удалость разместить более 600 публикаций, новостей, интервью и комментариев в федеральных и региональных СМИ. При этом ежемесячная цитируемость бренда выросла в среднем в 2 раза.
В общей же сложности за 2011 год было продано 182 франшизы, что на 67% больше, чем в 2010 году. При этом интересно, что 61% франшиз приобрели действующие партнеры компании. Таким образом, на апрель 2012 года количество действующих ресторанов достигло 360 в России и 36 685 в мире.
Агентство Louder® совместно с Subway® и Союзом журналистов России также организовало открытый профильный конкурс «Лучшая публикация о франчайзинге». С июня по декабрь 2011 года на конкурс было собрано 27 работ из 6 федеральных округов. Призовой фонд в 390 000 рублей разделен следующим образом: за первое место обозреватель журнала «Эксперт Северо-запад» (Санкт-Петербург), Ольга Великанова, выиграла премию 300 000 рублей. В газете «МН-Номер один» (Иркутск) вознаграждение в размере 60 000 рублей получила корреспондент Алена Корк, в журнале «Деловая среда» (Ярославль) в размере 30 000 рублей – Елена Сенколь.
Начало второго года сотрудничества Subway® и Louder® начали с пресс-конференции, которая прошла в рамках VIII Ежегодного Собрания Франчайзи компании в Санкт-Петербурге.
Главной целью PR-стратегии на 2012 год стороны согласовали развитие эффективных коммуникаций в регионах России, а также продолжение работы в сфере b2b для увеличения количества потенциальных франчайзи ресторанной сети. Справка Ресторанная сеть Subway основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство открыло новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. В настоящий момент компания Subway является самой крупной в мире сетью ресторанов быстрого обслуживания по количеству заведений, действующих под единой торговой маркой. Первый российский ресторан был открыт в 2004 году в Санкт-Петербурге по адресу: Невский проспект 20. В планах компании открыть еще 1000 ресторанов в России до конца 2015 года. По темпам роста объемов продаж, рентабельности и эффективности индивидуальных ресторанов рынок Subway России входит в первую пятерку национальных рынков в мировой системе Subway. Louder - международное агентство маркетинговых коммуникаций, разрабатывает и осуществляет активности в сфере LIVING MARKETING™ для ведущих мировых брендов. Основные направления деятельности агентства: событийный маркетинг, планирование и реализация BTL проектов, PR поддержка брендов на проектной и абонентской основе. Победитель ряда профессиональных премий, в том числе «Золотой Пазл» (2009, 2011), «Событие года» (2011). По итогам 2011 года, Louder стало агентством, сертифицированным АКМР. Среди клиентов: Hugo Boss, BMW, Pinkberry, Fiskars, Volkswagen, Whirlpool, Continental и другие. Справка Ресторанная сеть Subway основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство открыло новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. В настоящий момент компания Subway является самой крупной в мире сетью ресторанов быстрого обслуживания по количеству заведений, действующих под единой торговой маркой. Первый российский ресторан был открыт в 2004 году в Санкт-Петербурге по адресу: Невский проспект 20. В планах компании открыть еще 1000 ресторанов в России до конца 2015 года. По темпам роста объемов продаж, рентабельности и эффективности индивидуальных ресторанов рынок Subway России входит в первую пятерку национальных рынков в мировой системе Subway. Louder - международное агентство маркетинговых коммуникаций, разрабатывает и осуществляет активности в сфере LIVING MARKETING™ для ведущих мировых брендов. Основные направления деятельности агентства: событийный маркетинг, планирование и реализация BTL проектов, PR поддержка брендов на проектной и абонентской основе. Победитель ряда профессиональных премий, в том числе «Золотой Пазл» (2009, 2011), «Событие года» (2011). По итогам 2011 года, Louder стало агентством, сертифицированным АКМР. Среди клиентов: Hugo Boss, BMW, Pinkberry, Fiskars, Volkswagen, Whirlpool, Continental и другие.

Контактное лицо: Ирина Сметанкина
Компания: Ресторанная сеть Subway
Добавлен: 05:32, 29.04.2012 Количество просмотров: 945


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия236
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия183
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия127
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия212
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия661
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия283
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия371
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия275
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия241
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия274
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия415
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия347
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru