|
Subway® звучит с Louder®
За прошедший год в результате взаимодействия агентства Louder® со СМИ удалость разместить более 600 публикаций, новостей, интервью и комментариев в федеральных и региональных СМИ. При этом ежемесячная цитируемость бренда выросла в среднем в 2 раза. В общей же сложности за 2011 год было продано 182 франшизы, что на 67% больше, чем в 2010 году. При этом интересно, что 61% франшиз приобрели действующие партнеры компании. Таким образом, на апрель 2012 года количество действующих ресторанов достигло 360 в России и 36 685 в мире. Агентство Louder® совместно с Subway® и Союзом журналистов России также организовало открытый профильный конкурс «Лучшая публикация о франчайзинге». С июня по декабрь 2011 года на конкурс было собрано 27 работ из 6 федеральных округов. Призовой фонд в 390 000 рублей разделен следующим образом: за первое место обозреватель журнала «Эксперт Северо-запад» (Санкт-Петербург), Ольга Великанова, выиграла премию 300 000 рублей. В газете «МН-Номер один» (Иркутск) вознаграждение в размере 60 000 рублей получила корреспондент Алена Корк, в журнале «Деловая среда» (Ярославль) в размере 30 000 рублей – Елена Сенколь. Начало второго года сотрудничества Subway® и Louder® начали с пресс-конференции, которая прошла в рамках VIII Ежегодного Собрания Франчайзи компании в Санкт-Петербурге. Главной целью PR-стратегии на 2012 год стороны согласовали развитие эффективных коммуникаций в регионах России, а также продолжение работы в сфере b2b для увеличения количества потенциальных франчайзи ресторанной сети.
Справка Ресторанная сеть Subway основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство открыло новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. В настоящий момент компания Subway является самой крупной в мире сетью ресторанов быстрого обслуживания по количеству заведений, действующих под единой торговой маркой. Первый российский ресторан был открыт в 2004 году в Санкт-Петербурге по адресу: Невский проспект 20. В планах компании открыть еще 1000 ресторанов в России до конца 2015 года. По темпам роста объемов продаж, рентабельности и эффективности индивидуальных ресторанов рынок Subway России входит в первую пятерку национальных рынков в мировой системе Subway. Louder - международное агентство маркетинговых коммуникаций, разрабатывает и осуществляет активности в сфере LIVING MARKETING™ для ведущих мировых брендов. Основные направления деятельности агентства: событийный маркетинг, планирование и реализация BTL проектов, PR поддержка брендов на проектной и абонентской основе. Победитель ряда профессиональных премий, в том числе «Золотой Пазл» (2009, 2011), «Событие года» (2011). По итогам 2011 года, Louder стало агентством, сертифицированным АКМР. Среди клиентов: Hugo Boss, BMW, Pinkberry, Fiskars, Volkswagen, Whirlpool, Continental и другие.
Справка
Ресторанная сеть Subway основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство открыло новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. В настоящий момент компания Subway является самой крупной в мире сетью ресторанов быстрого обслуживания по количеству заведений, действующих под единой торговой маркой. Первый российский ресторан был открыт в 2004 году в Санкт-Петербурге по адресу: Невский проспект 20. В планах компании открыть еще 1000 ресторанов в России до конца 2015 года. По темпам роста объемов продаж, рентабельности и эффективности индивидуальных ресторанов рынок Subway России входит в первую пятерку национальных рынков в мировой системе Subway.
Louder - международное агентство маркетинговых коммуникаций, разрабатывает и осуществляет активности в сфере LIVING MARKETING™ для ведущих мировых брендов. Основные направления деятельности агентства: событийный маркетинг, планирование и реализация BTL проектов, PR поддержка брендов на проектной и абонентской основе. Победитель ряда профессиональных премий, в том числе «Золотой Пазл» (2009, 2011), «Событие года» (2011). По итогам 2011 года, Louder стало агентством, сертифицированным АКМР. Среди клиентов: Hugo Boss, BMW, Pinkberry, Fiskars, Volkswagen, Whirlpool, Continental и другие.
Контактное лицо: Ирина Сметанкина
Компания: Ресторанная сеть Subway
Добавлен: 05:32, 29.04.2012
Количество просмотров: 904
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|