За прошедший год в результате взаимодействия агентства Louder® со СМИ удалость разместить более 600 публикаций, новостей, интервью и комментариев в федеральных и региональных СМИ. При этом ежемесячная цитируемость бренда выросла в среднем в 2 раза. В общей же сложности за 2011 год было продано 182 франшизы, что на 67% больше, чем в 2010 году. При этом интересно, что 61% франшиз приобрели действующие партнеры компании. Таким образом, на апрель 2012 года количество действующих ресторанов достигло 360 в России и 36 685 в мире. Агентство Louder® совместно с Subway® и Союзом журналистов России также организовало открытый профильный конкурс «Лучшая публикация о франчайзинге». С июня по декабрь 2011 года на конкурс было собрано 27 работ из 6 федеральных округов. Призовой фонд в 390 000 рублей разделен следующим образом: за первое место обозреватель журнала «Эксперт Северо-запад» (Санкт-Петербург), Ольга Великанова, выиграла премию 300 000 рублей. В газете «МН-Номер один» (Иркутск) вознаграждение в размере 60 000 рублей получила корреспондент Алена Корк, в журнале «Деловая среда» (Ярославль) в размере 30 000 рублей – Елена Сенколь. Начало второго года сотрудничества Subway® и Louder® начали с пресс-конференции, которая прошла в рамках VIII Ежегодного Собрания Франчайзи компании в Санкт-Петербурге. Главной целью PR-стратегии на 2012 год стороны согласовали развитие эффективных коммуникаций в регионах России, а также продолжение работы в сфере b2b для увеличения количества потенциальных франчайзи ресторанной сети.
Справка Ресторанная сеть Subway основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство открыло новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. В настоящий момент компания Subway является самой крупной в мире сетью ресторанов быстрого обслуживания по количеству заведений, действующих под единой торговой маркой. Первый российский ресторан был открыт в 2004 году в Санкт-Петербурге по адресу: Невский проспект 20. В планах компании открыть еще 1000 ресторанов в России до конца 2015 года. По темпам роста объемов продаж, рентабельности и эффективности индивидуальных ресторанов рынок Subway России входит в первую пятерку национальных рынков в мировой системе Subway. Louder - международное агентство маркетинговых коммуникаций, разрабатывает и осуществляет активности в сфере LIVING MARKETING™ для ведущих мировых брендов. Основные направления деятельности агентства: событийный маркетинг, планирование и реализация BTL проектов, PR поддержка брендов на проектной и абонентской основе. Победитель ряда профессиональных премий, в том числе «Золотой Пазл» (2009, 2011), «Событие года» (2011). По итогам 2011 года, Louder стало агентством, сертифицированным АКМР. Среди клиентов: Hugo Boss, BMW, Pinkberry, Fiskars, Volkswagen, Whirlpool, Continental и другие.
Справка
Ресторанная сеть Subway основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство открыло новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. В настоящий момент компания Subway является самой крупной в мире сетью ресторанов быстрого обслуживания по количеству заведений, действующих под единой торговой маркой. Первый российский ресторан был открыт в 2004 году в Санкт-Петербурге по адресу: Невский проспект 20. В планах компании открыть еще 1000 ресторанов в России до конца 2015 года. По темпам роста объемов продаж, рентабельности и эффективности индивидуальных ресторанов рынок Subway России входит в первую пятерку национальных рынков в мировой системе Subway.
Louder - международное агентство маркетинговых коммуникаций, разрабатывает и осуществляет активности в сфере LIVING MARKETING™ для ведущих мировых брендов. Основные направления деятельности агентства: событийный маркетинг, планирование и реализация BTL проектов, PR поддержка брендов на проектной и абонентской основе. Победитель ряда профессиональных премий, в том числе «Золотой Пазл» (2009, 2011), «Событие года» (2011). По итогам 2011 года, Louder стало агентством, сертифицированным АКМР. Среди клиентов: Hugo Boss, BMW, Pinkberry, Fiskars, Volkswagen, Whirlpool, Continental и другие.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».