Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Subway® звучит с Louder®

За прошедший год в результате взаимодействия агентства Louder® со СМИ удалость разместить более 600 публикаций, новостей, интервью и комментариев в федеральных и региональных СМИ. При этом ежемесячная цитируемость бренда выросла в среднем в 2 раза.
В общей же сложности за 2011 год было продано 182 франшизы, что на 67% больше, чем в 2010 году. При этом интересно, что 61% франшиз приобрели действующие партнеры компании. Таким образом, на апрель 2012 года количество действующих ресторанов достигло 360 в России и 36 685 в мире.
Агентство Louder® совместно с Subway® и Союзом журналистов России также организовало открытый профильный конкурс «Лучшая публикация о франчайзинге». С июня по декабрь 2011 года на конкурс было собрано 27 работ из 6 федеральных округов. Призовой фонд в 390 000 рублей разделен следующим образом: за первое место обозреватель журнала «Эксперт Северо-запад» (Санкт-Петербург), Ольга Великанова, выиграла премию 300 000 рублей. В газете «МН-Номер один» (Иркутск) вознаграждение в размере 60 000 рублей получила корреспондент Алена Корк, в журнале «Деловая среда» (Ярославль) в размере 30 000 рублей – Елена Сенколь.
Начало второго года сотрудничества Subway® и Louder® начали с пресс-конференции, которая прошла в рамках VIII Ежегодного Собрания Франчайзи компании в Санкт-Петербурге.
Главной целью PR-стратегии на 2012 год стороны согласовали развитие эффективных коммуникаций в регионах России, а также продолжение работы в сфере b2b для увеличения количества потенциальных франчайзи ресторанной сети. Справка Ресторанная сеть Subway основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство открыло новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. В настоящий момент компания Subway является самой крупной в мире сетью ресторанов быстрого обслуживания по количеству заведений, действующих под единой торговой маркой. Первый российский ресторан был открыт в 2004 году в Санкт-Петербурге по адресу: Невский проспект 20. В планах компании открыть еще 1000 ресторанов в России до конца 2015 года. По темпам роста объемов продаж, рентабельности и эффективности индивидуальных ресторанов рынок Subway России входит в первую пятерку национальных рынков в мировой системе Subway. Louder - международное агентство маркетинговых коммуникаций, разрабатывает и осуществляет активности в сфере LIVING MARKETING™ для ведущих мировых брендов. Основные направления деятельности агентства: событийный маркетинг, планирование и реализация BTL проектов, PR поддержка брендов на проектной и абонентской основе. Победитель ряда профессиональных премий, в том числе «Золотой Пазл» (2009, 2011), «Событие года» (2011). По итогам 2011 года, Louder стало агентством, сертифицированным АКМР. Среди клиентов: Hugo Boss, BMW, Pinkberry, Fiskars, Volkswagen, Whirlpool, Continental и другие. Справка Ресторанная сеть Subway основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство открыло новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. В настоящий момент компания Subway является самой крупной в мире сетью ресторанов быстрого обслуживания по количеству заведений, действующих под единой торговой маркой. Первый российский ресторан был открыт в 2004 году в Санкт-Петербурге по адресу: Невский проспект 20. В планах компании открыть еще 1000 ресторанов в России до конца 2015 года. По темпам роста объемов продаж, рентабельности и эффективности индивидуальных ресторанов рынок Subway России входит в первую пятерку национальных рынков в мировой системе Subway. Louder - международное агентство маркетинговых коммуникаций, разрабатывает и осуществляет активности в сфере LIVING MARKETING™ для ведущих мировых брендов. Основные направления деятельности агентства: событийный маркетинг, планирование и реализация BTL проектов, PR поддержка брендов на проектной и абонентской основе. Победитель ряда профессиональных премий, в том числе «Золотой Пазл» (2009, 2011), «Событие года» (2011). По итогам 2011 года, Louder стало агентством, сертифицированным АКМР. Среди клиентов: Hugo Boss, BMW, Pinkberry, Fiskars, Volkswagen, Whirlpool, Continental и другие.

Контактное лицо: Ирина Сметанкина
Компания: Ресторанная сеть Subway
Добавлен: 05:32, 29.04.2012 Количество просмотров: 904


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия244
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru