Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Subway® звучит с Louder®

За прошедший год в результате взаимодействия агентства Louder® со СМИ удалость разместить более 600 публикаций, новостей, интервью и комментариев в федеральных и региональных СМИ. При этом ежемесячная цитируемость бренда выросла в среднем в 2 раза.
В общей же сложности за 2011 год было продано 182 франшизы, что на 67% больше, чем в 2010 году. При этом интересно, что 61% франшиз приобрели действующие партнеры компании. Таким образом, на апрель 2012 года количество действующих ресторанов достигло 360 в России и 36 685 в мире.
Агентство Louder® совместно с Subway® и Союзом журналистов России также организовало открытый профильный конкурс «Лучшая публикация о франчайзинге». С июня по декабрь 2011 года на конкурс было собрано 27 работ из 6 федеральных округов. Призовой фонд в 390 000 рублей разделен следующим образом: за первое место обозреватель журнала «Эксперт Северо-запад» (Санкт-Петербург), Ольга Великанова, выиграла премию 300 000 рублей. В газете «МН-Номер один» (Иркутск) вознаграждение в размере 60 000 рублей получила корреспондент Алена Корк, в журнале «Деловая среда» (Ярославль) в размере 30 000 рублей – Елена Сенколь.
Начало второго года сотрудничества Subway® и Louder® начали с пресс-конференции, которая прошла в рамках VIII Ежегодного Собрания Франчайзи компании в Санкт-Петербурге.
Главной целью PR-стратегии на 2012 год стороны согласовали развитие эффективных коммуникаций в регионах России, а также продолжение работы в сфере b2b для увеличения количества потенциальных франчайзи ресторанной сети. Справка Ресторанная сеть Subway основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство открыло новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. В настоящий момент компания Subway является самой крупной в мире сетью ресторанов быстрого обслуживания по количеству заведений, действующих под единой торговой маркой. Первый российский ресторан был открыт в 2004 году в Санкт-Петербурге по адресу: Невский проспект 20. В планах компании открыть еще 1000 ресторанов в России до конца 2015 года. По темпам роста объемов продаж, рентабельности и эффективности индивидуальных ресторанов рынок Subway России входит в первую пятерку национальных рынков в мировой системе Subway. Louder - международное агентство маркетинговых коммуникаций, разрабатывает и осуществляет активности в сфере LIVING MARKETING™ для ведущих мировых брендов. Основные направления деятельности агентства: событийный маркетинг, планирование и реализация BTL проектов, PR поддержка брендов на проектной и абонентской основе. Победитель ряда профессиональных премий, в том числе «Золотой Пазл» (2009, 2011), «Событие года» (2011). По итогам 2011 года, Louder стало агентством, сертифицированным АКМР. Среди клиентов: Hugo Boss, BMW, Pinkberry, Fiskars, Volkswagen, Whirlpool, Continental и другие. Справка Ресторанная сеть Subway основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство открыло новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. В настоящий момент компания Subway является самой крупной в мире сетью ресторанов быстрого обслуживания по количеству заведений, действующих под единой торговой маркой. Первый российский ресторан был открыт в 2004 году в Санкт-Петербурге по адресу: Невский проспект 20. В планах компании открыть еще 1000 ресторанов в России до конца 2015 года. По темпам роста объемов продаж, рентабельности и эффективности индивидуальных ресторанов рынок Subway России входит в первую пятерку национальных рынков в мировой системе Subway. Louder - международное агентство маркетинговых коммуникаций, разрабатывает и осуществляет активности в сфере LIVING MARKETING™ для ведущих мировых брендов. Основные направления деятельности агентства: событийный маркетинг, планирование и реализация BTL проектов, PR поддержка брендов на проектной и абонентской основе. Победитель ряда профессиональных премий, в том числе «Золотой Пазл» (2009, 2011), «Событие года» (2011). По итогам 2011 года, Louder стало агентством, сертифицированным АКМР. Среди клиентов: Hugo Boss, BMW, Pinkberry, Fiskars, Volkswagen, Whirlpool, Continental и другие.

Контактное лицо: Ирина Сметанкина
Компания: Ресторанная сеть Subway
Добавлен: 05:32, 29.04.2012 Количество просмотров: 919


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия73
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия113
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия124
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия307
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru