 |
АКЦИЯ - Договор на абонентское обслуживание от компании «КТ:Алкоголь» в ПОДАРОК!
С 16 апреля 2012 года в компании «КТ:Алкоголь» (ООО «Компьютерные технологии 2000») стартовала ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ - Абонентский договор в ПОДАРОК!!! Компания «КТ:Алкоголь» является разработчиком программных продуктов для автоматизации деятельности предприятий алкогольной отрасли. Все эти решения сертифицированы фирмой «1С» и распространяются через ее партнерскую сеть: «1С:Предприятие 8. Спиртовое производство», «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод», «1С:Предприятие 8. Пиво-безалкогольный комбинат», «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией», «1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией».
Абонентское обслуживание организаций является одним из приоритетных направлений деятельности компании «КТ:Алкоголь» и оптимальной формой сотрудничества компании и клиента по вопросам комплексного сопровождения его автоматизированной системы, оно осуществляется на основании Абонентского договора и имеет целый ряд экономических преимуществ для клиента: • Стоимость абонентского обслуживания существенно ниже не только содержания целого ИТ-отдела клиента, но, в некоторых случаях, даже одного квалифицированного ИТ-специалиста. • По договору на абонентское обслуживание, у компании «КТ:Алкоголь» гораздо больше обязательств, чем у специалиста, работающего по трудовому договору у клиента. Однако, это не означает, что абонентское обслуживание должно полностью заменять собой работу штатного специалиста клиента, оно может органично дополнять ее. • Заказчик услуг также экономит на аренде помещений, оргтехнике, уплате налогов.
Абонентское обслуживание это - комплекс услуг надлежащего качества с индивидуальным подходом к клиенту и гибкой ценовой политикой. Цена и порядок оказания услуг, в каждом отдельном случае, согласовываются индивидуально, таким образом, можно выбрать необходимый набор услуг за устраивающую клиента цену.
В рамках Договора на абонентское обслуживание компания «КТ:Алкоголь» может оказать следующие виды услуг: • Устное и письменное консультирование по работе с ПП в офисе Заказчика и по линии консультаций Исполнителя. • Уведомления Заказчика об изменениях в новых релизах типовых конфигураций базового программного продукта. • Выполнение регламентных операций: тестирование и исправление баз данных. • Обновление рабочих конфигураций. • Настройка интерфейсов. • Настройка прав пользователей. • Разработка и доработка печатных форм. • Аудит баз данных. • Поддержка в режиме «HELP DESK». Обработка заявок и инцидентов. • Создание, развитие, администрирование ИТ- инфраструктуры. • Разработка, поддержка, дизайн интернет-решений. • Бухгалтерские услуги (введение базы данных, формирование отчетности, аудит).
Акция действует до 30 июня 2012 года!
Условия акции можно уточнить у менеджеров «КТ:Алкоголь» (ООО «Компьютерные технологии 2000»):
111397, г.Москва, Зеленый проспект, дом 20, офис 702 Тел./Факс: +7 (495) 660-1466 / +7 (495) 660-1467 E-mail: kt@kt-alkogol.ru http://www.kt-alkogol.ru
Контактное лицо: Амбург Лариса
Компания: ООО «Компьютерные технологии 2000»
Добавлен: 05:46, 29.04.2012
Количество просмотров: 883
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия60 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия66 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |