Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новейшие тенденции на украинском рынке PR-услуг: мнение эксперта

Во время Интернет-конференции было задано более 20 вопросов. Также Интернет-пользователи задавали эксперту интересующие их вопросы на официальных страницах сайта Publicity (http://www.facebook.com/publicitykiev) и Publicity Group (http://www.facebook.com/pages/Publicity-Group-Publicity-Creating/111286275576744) в Facebook.
Вопросы преимущественно касались новейших тенденций на украинском рынке PR-услуг, а также функционирования новых проектов Publicity Group – PR-супермаркета и PR-кабинета. Помимо этого, Интернет-пользователей также интересовали вопросы, связанные с работой корпоративного и розничного отделов компании Publicity Creating.
Ниже приведены ответы спикера на самые интересные вопросы.
Чем отличается PR-весна-2012 от PR-весны-2011? Что новенького на рынке?
В. Курейко: Больше клиентов, больше комплексных проектов, больше заказов на онлайн-формы. Это основные отличия, которые мы заметили, и для нашего агентства – они очень позитивны.

Что даст клиенту полностью выполненная стратегическая программа продвижения на длительный период (на год, например). Каких целей может достигнуть заказчик в этом случае?
В. Курейко: В результате длительной программы продвижения клиент получает повышение репутации и часто увеличение продаж, доли рынка, и естественно, увеличение информированности целевой аудитории, формирование определенного мнения, отношения к объекту продвижения.

Я искала PR-агентство, а нашла PR-кабинет, PR-супермаркет, в чем разница? А если мы в Николаеве, влияет ли это на предоставление услуг?
В. Курейко: Мы работаем с клиентами по всей территории Украины, для любого города или области. Мы работаем с клиентами из России, Латвии, Франции, Бельгии, Грузии и других стран. То есть, границ сегодня действительно нет. Если Вам необходима программа продвижения на год и более, обращайтесь в корпоративный отдел, или воспользуйтесь форматом «PR-кабинет» (для начальной индивидуальной консультации). Если интересует разовое мероприятие, акция на квартал, Вам лучше обратиться в розничный отдел, это формат «PR-супермаркет». Вы, в любом случае, получите профессиональное, оперативное и оптимальное решение.
Сколько обычно длится пиар-сопровождение корпоративного клиента, какие главные инструменты при этом применяются и во сколько оно обойдется клиенту (например, компании сектора B2B)?
В. Курейко: Пиар-сопровождение, как правило, длится до года. Пиар-развитие клиента продолжается годами, у нас есть примеры продвижения клиента десятилетиями. Инструменты, формы, в целом программа продвижения на долгосрочный период всегда носят индивидуальный характер, подбираются точечно и являются оптимальными по цене. На украинском рынке сумма абонобслуживаяния может быть малой – до 10 тыс. грн, средней – от 10 до 50 тыс. грн. и крупной – 50-100 тыс. грн. и более в месяц. В стоимость обслуживания входит определенный список необходимых услуг и работ, которые отражают PR-активности (мероприятия, акции, проекты, пресс-релизы, видеорепортажи, консалтинг и т.д.). При определении цены играет роль количество планируемых работ и услуг, функции агентства в целом, сложность решаемых задач.

У меня вопрос о популярности конкретных инструментов – какие продукты вашего пиар-супермаркета пользуются особым спросом в весеннем бизнес-сезоне? И почему, на Ваш взгляд?
В. Курейко: За последний период, появилось много заказов на проведение пресс-мероприятий с присутствием телеканалов, как местных, региональных, так и всеукраинских. Мы разработали формат «пресс-мероприятие 2012» с привлечением телевидения и проникновением в Интернет и социальные сети прямо из зала мероприятия, в реальном времени. Большой блок заказов мы имеем по Интернет-формам: видео-конференции, Интернет-конференции, трансляции между городами, трансляции с мероприятий на корпоративный сайт заказчика, трансляции на отраслевые ресурсы и т.д. Все эти формы расширяют аудиторию потенциальных клиентов до нескольких десятков тысяч, доступны после прохождения мероприятия много месяцев, подчеркивают современность клиента в глазах целевой аудитории. И главное – указанные услуги это вовсе не «техническая часть», там ключевую роль играет пиар-аспект.

Насколько я понимаю, пр-кабинет – это "консалтинговый проект"? у Вас можно консультироваться только оффлайн, или онлайн-формат тоже предвидится? и сколько стоит консультация?
В. Курейко: Часто, работа начинается с назначенной встречи. Так как долгосрочные и среднесрочные программы продвижения требуют индивидуального подхода, ответственные лица клиента хотят познакомиться, увидеть клиент-группу, переговорить с руководителем направления или агентства. Мы рекомендуем ознакомительную встречу проводить всегда. Далее сотрудничество проходит и в оффлайн, и в онлайн-формате, так как мы работаем с клиентами с разных городов, областей, стран. Стоимость часа pr-консультанта сравнима со стоимостью часа юриста, аудитора. Ведь репутационные потери часто связаны с финансовыми или юридическими вопросами.

Можете назвать своих самых крупных или самых показательных корпоративных клиентов? какие инструменты в их пиар-продвижении применяете?
В. Курейко: Можете посмотреть на сайте www.publicity.com.ua в разделах Клиенты, Рекомендации. Среди зарубежных мы гордимся работами с 3М, Hansa, Daikin. Среди известных украинских марок: «Монарх», «Мивина», «Богдан», «ЕКО-маркет» и т.д. Среди инструментов часто задействуем пресс-конференции, пресс-туры, Интернет-конференции, всегда есть разнообразные текстовые материалы, активности в соц. сетях, бывает также консалтинг, обучение и т.д.

Кроме того, В. Курейко ответил на все вопросы Интернет-пользователей, касающиеся консалтингового проекта «PR-кабинет», в формате видеокомментария. С Видеоответом эксперта можно ознакомиться на канале Publicity Group в Youtube: http://www.youtube.com/watch?v=v5jnOPxRJeo&feature=youtu.be

Полную версию Интернет-конференции «Весенний бизнес-сезон: основные тенденции на украинском рынке PR-услуг» можно почитать на странице онлайн-конференции: http://www.publicity.kiev.ua/catalog/Internet_konferentsii/Vesenniy_biznes_sezon__osnovnie_tendentsii_i_trendi_na_ukrainskom_rinke_PR_uslug.html

28 апреля 2012 г.

Publicity Group – группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций. В состав Publicity Group входят компании: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
PR-супермаркет – розничное направление Publicity Group.
PR-кабинет – оффлайн и онлайн-проект, в рамках которого будет осуществляться консалтинговая деятельность компании Publicity Creating, направленная на решение клиентских задач.

Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 05:55, 29.04.2012 Количество просмотров: 658


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия243
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru