 |
Shopping Guide «Я Покупаю» отправил своих читателей в Канны.
6 апреля в 11.15 рейсом Москва-Ницца команда самых верных поклонников шопинга, которую собрал среди своих клиентов и читателей Shopping Guide «Я Покупаю», отправилась в Канны, на фееричный Cannes Shopping Festival. Эти счастливчики и другие гости фестиваля провели 4 дня в головокружительной атмосфере яркого шопинга и безграничного веселья. Читатели и партнеры издания по всей России воспользовались специальным предложением от сети Shopping Guide «Я Покупаю» и с максимальным комфортом провели эти незабываемые дни! Международный Cannes Shopping Festival уже девятый год подряд собрал ценителей шопинга, гастрономии и ночной жизни со всего мира, постоянно удивляя даже самых искушенных из них. Во время фестиваля бутики Канн предлагают гостям заманчивые условия совершения покупок, недоступные в другое время - скидки от 30% до 50%. Дефиле, изысканные ужины, новые коллекции, головокружительные вечеринки, специальные скидки на одежду, аксессуары и ювелирные изделия, неизменный бокал шампанского на входе — все это превращает шопинг на Каннском Фестивале в бесконечное удовольствие. В этом году программа фестиваля предлагала насладиться – фэшн-перфомансом от Galeries Lafayette, электро- транк-шоу от любимого дизайнера французской богемы Кристофа Гиларма, кутюрным фэшн-шоу от Дениса Дюрана - автора нарядов голливудских звезд для красной дорожки Международного кинофестиваля в Каннах, танцевальным фэшн-перфомансом от Брюно Ванделли и многим другим. Казань была представлена целой группой читателей Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: любители шопинга не преминули воспользоваться уникальным предложением любимого журнала. Так же Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» подарил возможность побывать на этом незабываемом фестивале одному из своих партнеров. В этом году путевкой в Канны был награжден один из якорных клиентов издания.
Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 18:35, 01.05.2012
Количество просмотров: 873
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |