 |
Shopping Guide «Я Покупаю» отправил своих читателей в Канны.
6 апреля в 11.15 рейсом Москва-Ницца команда самых верных поклонников шопинга, которую собрал среди своих клиентов и читателей Shopping Guide «Я Покупаю», отправилась в Канны, на фееричный Cannes Shopping Festival. Эти счастливчики и другие гости фестиваля провели 4 дня в головокружительной атмосфере яркого шопинга и безграничного веселья. Читатели и партнеры издания по всей России воспользовались специальным предложением от сети Shopping Guide «Я Покупаю» и с максимальным комфортом провели эти незабываемые дни! Международный Cannes Shopping Festival уже девятый год подряд собрал ценителей шопинга, гастрономии и ночной жизни со всего мира, постоянно удивляя даже самых искушенных из них. Во время фестиваля бутики Канн предлагают гостям заманчивые условия совершения покупок, недоступные в другое время - скидки от 30% до 50%. Дефиле, изысканные ужины, новые коллекции, головокружительные вечеринки, специальные скидки на одежду, аксессуары и ювелирные изделия, неизменный бокал шампанского на входе — все это превращает шопинг на Каннском Фестивале в бесконечное удовольствие. В этом году программа фестиваля предлагала насладиться – фэшн-перфомансом от Galeries Lafayette, электро- транк-шоу от любимого дизайнера французской богемы Кристофа Гиларма, кутюрным фэшн-шоу от Дениса Дюрана - автора нарядов голливудских звезд для красной дорожки Международного кинофестиваля в Каннах, танцевальным фэшн-перфомансом от Брюно Ванделли и многим другим. Казань была представлена целой группой читателей Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: любители шопинга не преминули воспользоваться уникальным предложением любимого журнала. Так же Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» подарил возможность побывать на этом незабываемом фестивале одному из своих партнеров. В этом году путевкой в Канны был награжден один из якорных клиентов издания.
Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 18:35, 01.05.2012
Количество просмотров: 888
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |