 |
В Центре “ИГРА” состоялось знакомство с различными духовными практиками
В субботу в центре интегральных практик “ИГРА” на 21-ом этаже в душевной атмосфере и хорошем обществе весь день происходил обмен знаниями в сфере самопознания. Идеальная атмосфера для развития и комфортного знакомства с разными методами самопознания сделала свое дело и все гости остались довольны. «За этот день наш центр посетили более 200 человек. И что особенно приятно - большинство из них пришли к нам в гости впервые. Такая высокая "концентрация" сияющих глаз, улыбок, дружеского общения и радостного смеха в нашем центре была, пожалуй, впервые за все время работы. Мы получили множество вдохновляющих откликов со стороны участников: все мастер-классы прошли очень успешно и подарили людям новые открытия, радость и вдохновение. Для этого мы и работаем!» - делится впечатлениями от Дня Открытых Дверей в центре интегральных практик “ИГРА” его директор Наталия Ефимова. С самого утра в двух залах проходили мастер-классы мастеров центра, а также ведущих из других городов, с которыми сотрудничает центр. В перерывах гости угощались аюрведическими сладостями и китайским чаем. Больше всех внимание посетителей Дня Открытых Дверей привлекли презентация курса "ДФС или огненный цветок" и мастер-класс по горловому пению. Уникальность горлового пения заключается в том, что исполнитель извлекает сразу две ноты одновременно, образуя таким образом своеобразное двухголосное соло. А курс "ДФС или огненный цветок" презентовал практический психолог, академік Санкт-Петербургской академии психологии, менеджмента и предпринимательства Андрей Андреевич Вакуленко. «ДФС, если говорить просто, - это искусство жить в пространстве, в объеме, искусство быть живым», - сказал Андрей Андреевич в начале своей презентации. Информация о центре интегральных практик “ИГРА”: Центр интегральных практик “ИГРА” работает для людей, которых интересует тема развития, самопознания, раскрытия своих потенциалов в различных сферах деятельности. Каждому клиенту занятия подбираются индивидуально. Это может быть йога, живопись, работа с голосом, танец, психологический клуб. В Центре “ИГРА” создаются условия для каждого, чтобы он смог познать свою уникальность, раскрыть свои самые лучшие качества и начать проявлять их в мире. В расписании регулярных занятий центра – интегральные практики пробуждения, живопись в потоке сознания, мандала-терапия, телесно-ориентированные практики (пилатес, работа по методу Фельденкрайза, глубинное касание), медитации ОШО, сакральные танцы, гавайский танец, а также интегральная йога. Скоро в центре откроется новый вид занятий “кинойога” - просмотр фильма как психологическая работа. “Пробуждайтесь, время играть!” - девиз центра “ИГРА”. Контакты: Адрес: Одесса, ул. Маршала Говорова, 18, ЖК “Гранд-парк”, 2-й подъезд, 21-й этаж Телефон: 759-76-59, (099) 739-96-30 Сайт: www.igracenter.com
Контактное лицо: Котович Ирина
Компания: PR & BTL агентство "Формула Успеха"
Добавлен: 18:37, 01.05.2012
Количество просмотров: 830
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия73 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |