|
Эксперты АГТ вошли в состав жюри конкурса «Мисс «Хрустальный апельсин»
2 мая, Москва. На философском факультете МГУ имени М. В. Ломоносова состоялся 3-й отборочный тур Всероссийского конкурса красоты и интеллекта «Мисс «Хрустальный Апельсин».
Состязание проходило в виде интеллектуального шоу, в котором ум и профессиональные способности конкурсанток оценивали известные эксперты российской коммуникационной отрасли. Помимо своих профессиональных компетенций, членам жюри пришлось продемонстрировать и актёрские способности, так как, по замыслу организаторов, судить проекты красавиц им пришлось в образе разгневанных мужчин из культового американского фильма режиссёра Сидни Люмета.
Участницы доказали, что могут обворожить любого, даже очень разгневанного мужчину, не только своей красотой, но и умом. Представляя свои проекты, они смело вступали в дискуссию с членами жюри, отстаивая свой взгляд на решение острых проблем российского общества, таких, например, как проблемы общественного транспорта.
Так студентка МГУ имени М.В. Ломоносова Евгения Перегубко предложила организовать «Мак-авто» в общественном транспорте, чтобы привлечь внимание столичных жителей к автобусам, трамваям и метро, а студентка Российского нового университета Полина Бугрова представила оригинальную концепцию рекламной кампании для коррекции негативного имиджа общественного транспорта.
Победительницей Интеллектуального шоу и автором лучшего проекта была признана студентка из Санкт-Петербурга Валентина Исакова.
Членами жюри в образе рассерженных мужчин выступили: Борис Ерёмин - главный редактор журнала «Советник», Александр Сегал - управляющий партнер Киевской Коммуникационной Группы, Игорь Лащевский - руководитель региональных проектов Коммуникационной группы АГТ, Дмитрий Смиркин - руководитель пресс-службы ОАО «МегаФон», Константин Абрамов - первый заместитель генерального директора ВЦИОМ, Андрей Беляк - PR-директор группы «Онэксим», Дмитрий Петров - писатель, главный редактор журнала "Со-Общение".
«Мне кажется блестящей идея совместить конкурс проектов с конкурсом красоты. Это ярко, нетривиально и зрелищно. Кроме того, прошедшее событие не только показало необоснованность суждений о «недалекости» красивых девушек, но и позволило выделить по-настоящему достойных и перспективных – будущих профессионалов в сфере коммуникаций. Считаю найденный формат очень точным и актуальным», - комментирует директор по развитию региональной сети Коммуникационного агентства АГТ.
Презентации проектов конкурсанток и полный отчёт о мероприятии представлен на официальном сайте Конкурса www.missxa.ru. Там же вы найдёте список финалисток, одна из которых уже 24 мая в финальном шоу докажет своё право на звание «Мисс «Хрустальный Апельсин».
О конкурсе «Мисс «Хрустальный Апельсин» - специальный проект Исполнительной дирекции Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин». Цель проекта: выявлять талантливых студенток и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту. Задачи проекта: совершенствование качества российского образования, пропаганда идеи создания «социальных лифтов», формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи, продвижение профессиональных стандартов в области PR и коммуникационного менеджмента. Генеральный партнёр проекта – ООО «АЭРОЭКСПРЕСС».
О компании АГТ Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир
Компания: Коммуникационная группа "АГТ"
Добавлен: 23:30, 02.05.2012
Количество просмотров: 659
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|