 |
«Олтри» провела дегустацию питания Humana в Академии материнства и детства
Курсы «MBA для родителей» прошли 25-28 апреля в Москве, собрав тысячи родителей и детей на Первый московский международный семейный фестиваль «MBA-Mother and Baby Academy 2012». Проект реализован ЗАО «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при поддержке Правительства Москвы, Общественной палаты РФ и Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ). Самое активное участие в подготовке фестиваля принял Департамент семейной и молодежной политики г. Москвы. «Академия материнства и детства» сохранила ориентир своего предшественника — выставки Baby Time — на родителей с детьми разных возрастов, а также и беременных женщин. На Фестивале были предусмотрены 2 основные зоны общения: в экспозиции в рамках фестиваля свою продукцию и услуги для будущих мам и малышей демонстрируют 91 компания из Германии, Индии, Латвии, Португалии, России, Франции и Японии. Второй павильон отведен под игровые площадки, спортивные комплексы. Традиционно организаторы выделяют место для комнаты мамы и ребенка, парковки колясок, для небольшого детского кинотеатра. Организаторами выставки были предусмотрены и циклы мероприятий, ориентированных на современных и активных родителей, так называемое «поколение Икс». Это родители не пассивного, а активного настроя на общение с малышами, стремящиеся «научиться воспитывать» своих детей и давать им все для гармоничного развития. Например, в рамках программы фестиваля прошли круглые столы и семинары, бесплатные лекции. Компания «ОЛТРИ», дистрибьютор немецкого детского питания HUMANA и товаров для новорожденных Philips AVENT, в течение 3-х дней собирала беременных женщин и молодых родителей на лекции по грудному вскармливанию и уходу за новорожденными, по вопросам питания детей раннего возраста. Екатерина Дрожжина, кандидат фармацевтических наук, провела лекции «Питание ребенка с рождения до года. Как сделать правильный выбор?», «Грудное вскармливание: трудности и способы их преодоления», а также ответила на вопросы аудитории. Среди них были вопросы о том, как избежать лактостаза, как правильно сцеживаться при помощи молокоотсоса, сколько по времени оптимально кормить ребенка грудью. На стенде Philips AVENT и HUMANA все дни Фестиваля проходить конкурсы для мам с призами от Председатель Комитета по стандартам и качеству и Philips AVENT, а также дегустации продукции — органического пюре, фруктового, овощного и мясо-овощного, молочных и безмолочных каш, детских чаев марки HUMANA. Первое органическое пюре, сертифицированное по стандартам Евросоюза, около года назад предложила российским детям как раз компания «Олтри». Людмила Плесская, бренд-менеджер ТМ Humana, отмечает, что сейчас родители становятся хорошо информированными потребителями и предъявляют к питанию детей очень высокие требования. — Правильное питание ребенка с первых дней жизни – это залог его здоровья, и гармоничного развития. Именно поэтому детское питание должно быть безопасным и качественным, и, в идеале – натуральным. Свидетельством соответствия высоким стандартам органического питания является знак Евролист (Euroleaf). С июля 2012 года он станет единым знаком продукции этого класса в Европе. Органическое пюре Humana имеет сертификат соответствия и маркировку Евролист (Euroleaf). Кроме пюре под маркой Humana, известной строгим подходом к выбору сырья и его натуральности, с 2012 года российским детям предлагается линейка детских молочных смесей улучшенной формулы Humana Expert, производимой из био-молока, — подытоживает Людмила Плесская. — В марте 2012 органическое пюре Humana признано «Лучшим продуктом 2011» и удостоено национальной премии ассоциации индустрии детских товаров «Золотой Медвежонок». Поэтому, покупая детское пюре Humana, родители могут быть уверены, что они дают ребенку только лучшее и экологически чистое детское питание.
В программе фестиваля MBA-Mother and Baby Academy 2012 с большим успехом прошли конкурсы «А ну-ка, мамочки!» и «Запеленай-ка», fashion-показы детской одежды и моды для беременных, тест-драйв детских колясок и автокресел, семинары по питанию и развитию детей, круглые столы и авторские мастер-классы: «Развивающие головоломки», «Занимательные игры», «Лоскутная кукла», «Мыловарение» и др., семинары «Выбор роддома», «Раннее развитие», «Как облегчить ребенку путь к письму», «Бэби-йога для детей».
Спасибо всем, кто посетил стенд HUMANA и поделился своими впечатлениями о продуктах, представляемых компанией «ОЛТРИ»! Поздравляем всех, кто победил в конкурсах, которые проводили наши специалисты на стенде все дни Фестиваля! Ждем вас на занятиях «Академии материнства и детства» в следующем году!
Контактное лицо: Татьяна Оскерко
Компания: ООО ОЛТРИ
Добавлен: 23:30, 02.05.2012
Количество просмотров: 975
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |