|
«Олтри» провела дегустацию питания Humana в Академии материнства и детства
Курсы «MBA для родителей» прошли 25-28 апреля в Москве, собрав тысячи родителей и детей на Первый московский международный семейный фестиваль «MBA-Mother and Baby Academy 2012». Проект реализован ЗАО «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при поддержке Правительства Москвы, Общественной палаты РФ и Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ). Самое активное участие в подготовке фестиваля принял Департамент семейной и молодежной политики г. Москвы. «Академия материнства и детства» сохранила ориентир своего предшественника — выставки Baby Time — на родителей с детьми разных возрастов, а также и беременных женщин. На Фестивале были предусмотрены 2 основные зоны общения: в экспозиции в рамках фестиваля свою продукцию и услуги для будущих мам и малышей демонстрируют 91 компания из Германии, Индии, Латвии, Португалии, России, Франции и Японии. Второй павильон отведен под игровые площадки, спортивные комплексы. Традиционно организаторы выделяют место для комнаты мамы и ребенка, парковки колясок, для небольшого детского кинотеатра. Организаторами выставки были предусмотрены и циклы мероприятий, ориентированных на современных и активных родителей, так называемое «поколение Икс». Это родители не пассивного, а активного настроя на общение с малышами, стремящиеся «научиться воспитывать» своих детей и давать им все для гармоничного развития. Например, в рамках программы фестиваля прошли круглые столы и семинары, бесплатные лекции. Компания «ОЛТРИ», дистрибьютор немецкого детского питания HUMANA и товаров для новорожденных Philips AVENT, в течение 3-х дней собирала беременных женщин и молодых родителей на лекции по грудному вскармливанию и уходу за новорожденными, по вопросам питания детей раннего возраста. Екатерина Дрожжина, кандидат фармацевтических наук, провела лекции «Питание ребенка с рождения до года. Как сделать правильный выбор?», «Грудное вскармливание: трудности и способы их преодоления», а также ответила на вопросы аудитории. Среди них были вопросы о том, как избежать лактостаза, как правильно сцеживаться при помощи молокоотсоса, сколько по времени оптимально кормить ребенка грудью. На стенде Philips AVENT и HUMANA все дни Фестиваля проходить конкурсы для мам с призами от Председатель Комитета по стандартам и качеству и Philips AVENT, а также дегустации продукции — органического пюре, фруктового, овощного и мясо-овощного, молочных и безмолочных каш, детских чаев марки HUMANA. Первое органическое пюре, сертифицированное по стандартам Евросоюза, около года назад предложила российским детям как раз компания «Олтри». Людмила Плесская, бренд-менеджер ТМ Humana, отмечает, что сейчас родители становятся хорошо информированными потребителями и предъявляют к питанию детей очень высокие требования. — Правильное питание ребенка с первых дней жизни – это залог его здоровья, и гармоничного развития. Именно поэтому детское питание должно быть безопасным и качественным, и, в идеале – натуральным. Свидетельством соответствия высоким стандартам органического питания является знак Евролист (Euroleaf). С июля 2012 года он станет единым знаком продукции этого класса в Европе. Органическое пюре Humana имеет сертификат соответствия и маркировку Евролист (Euroleaf). Кроме пюре под маркой Humana, известной строгим подходом к выбору сырья и его натуральности, с 2012 года российским детям предлагается линейка детских молочных смесей улучшенной формулы Humana Expert, производимой из био-молока, — подытоживает Людмила Плесская. — В марте 2012 органическое пюре Humana признано «Лучшим продуктом 2011» и удостоено национальной премии ассоциации индустрии детских товаров «Золотой Медвежонок». Поэтому, покупая детское пюре Humana, родители могут быть уверены, что они дают ребенку только лучшее и экологически чистое детское питание.
В программе фестиваля MBA-Mother and Baby Academy 2012 с большим успехом прошли конкурсы «А ну-ка, мамочки!» и «Запеленай-ка», fashion-показы детской одежды и моды для беременных, тест-драйв детских колясок и автокресел, семинары по питанию и развитию детей, круглые столы и авторские мастер-классы: «Развивающие головоломки», «Занимательные игры», «Лоскутная кукла», «Мыловарение» и др., семинары «Выбор роддома», «Раннее развитие», «Как облегчить ребенку путь к письму», «Бэби-йога для детей».
Спасибо всем, кто посетил стенд HUMANA и поделился своими впечатлениями о продуктах, представляемых компанией «ОЛТРИ»! Поздравляем всех, кто победил в конкурсах, которые проводили наши специалисты на стенде все дни Фестиваля! Ждем вас на занятиях «Академии материнства и детства» в следующем году!
Контактное лицо: Татьяна Оскерко
Компания: ООО ОЛТРИ
Добавлен: 23:30, 02.05.2012
Количество просмотров: 966
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия63 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия413 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия73 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия362 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия108 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
73-й Антикварный маркет «Блошинка» 3-4 ноября 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 03:30, 26.10.2024, Россия177 | |
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки. |
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:30, 26.10.2024, Россия176 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
|