 |
«Олтри» провела дегустацию питания Humana в Академии материнства и детства
Курсы «MBA для родителей» прошли 25-28 апреля в Москве, собрав тысячи родителей и детей на Первый московский международный семейный фестиваль «MBA-Mother and Baby Academy 2012». Проект реализован ЗАО «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при поддержке Правительства Москвы, Общественной палаты РФ и Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ). Самое активное участие в подготовке фестиваля принял Департамент семейной и молодежной политики г. Москвы. «Академия материнства и детства» сохранила ориентир своего предшественника — выставки Baby Time — на родителей с детьми разных возрастов, а также и беременных женщин. На Фестивале были предусмотрены 2 основные зоны общения: в экспозиции в рамках фестиваля свою продукцию и услуги для будущих мам и малышей демонстрируют 91 компания из Германии, Индии, Латвии, Португалии, России, Франции и Японии. Второй павильон отведен под игровые площадки, спортивные комплексы. Традиционно организаторы выделяют место для комнаты мамы и ребенка, парковки колясок, для небольшого детского кинотеатра. Организаторами выставки были предусмотрены и циклы мероприятий, ориентированных на современных и активных родителей, так называемое «поколение Икс». Это родители не пассивного, а активного настроя на общение с малышами, стремящиеся «научиться воспитывать» своих детей и давать им все для гармоничного развития. Например, в рамках программы фестиваля прошли круглые столы и семинары, бесплатные лекции. Компания «ОЛТРИ», дистрибьютор немецкого детского питания HUMANA и товаров для новорожденных Philips AVENT, в течение 3-х дней собирала беременных женщин и молодых родителей на лекции по грудному вскармливанию и уходу за новорожденными, по вопросам питания детей раннего возраста. Екатерина Дрожжина, кандидат фармацевтических наук, провела лекции «Питание ребенка с рождения до года. Как сделать правильный выбор?», «Грудное вскармливание: трудности и способы их преодоления», а также ответила на вопросы аудитории. Среди них были вопросы о том, как избежать лактостаза, как правильно сцеживаться при помощи молокоотсоса, сколько по времени оптимально кормить ребенка грудью. На стенде Philips AVENT и HUMANA все дни Фестиваля проходить конкурсы для мам с призами от Председатель Комитета по стандартам и качеству и Philips AVENT, а также дегустации продукции — органического пюре, фруктового, овощного и мясо-овощного, молочных и безмолочных каш, детских чаев марки HUMANA. Первое органическое пюре, сертифицированное по стандартам Евросоюза, около года назад предложила российским детям как раз компания «Олтри». Людмила Плесская, бренд-менеджер ТМ Humana, отмечает, что сейчас родители становятся хорошо информированными потребителями и предъявляют к питанию детей очень высокие требования. — Правильное питание ребенка с первых дней жизни – это залог его здоровья, и гармоничного развития. Именно поэтому детское питание должно быть безопасным и качественным, и, в идеале – натуральным. Свидетельством соответствия высоким стандартам органического питания является знак Евролист (Euroleaf). С июля 2012 года он станет единым знаком продукции этого класса в Европе. Органическое пюре Humana имеет сертификат соответствия и маркировку Евролист (Euroleaf). Кроме пюре под маркой Humana, известной строгим подходом к выбору сырья и его натуральности, с 2012 года российским детям предлагается линейка детских молочных смесей улучшенной формулы Humana Expert, производимой из био-молока, — подытоживает Людмила Плесская. — В марте 2012 органическое пюре Humana признано «Лучшим продуктом 2011» и удостоено национальной премии ассоциации индустрии детских товаров «Золотой Медвежонок». Поэтому, покупая детское пюре Humana, родители могут быть уверены, что они дают ребенку только лучшее и экологически чистое детское питание.
В программе фестиваля MBA-Mother and Baby Academy 2012 с большим успехом прошли конкурсы «А ну-ка, мамочки!» и «Запеленай-ка», fashion-показы детской одежды и моды для беременных, тест-драйв детских колясок и автокресел, семинары по питанию и развитию детей, круглые столы и авторские мастер-классы: «Развивающие головоломки», «Занимательные игры», «Лоскутная кукла», «Мыловарение» и др., семинары «Выбор роддома», «Раннее развитие», «Как облегчить ребенку путь к письму», «Бэби-йога для детей».
Спасибо всем, кто посетил стенд HUMANA и поделился своими впечатлениями о продуктах, представляемых компанией «ОЛТРИ»! Поздравляем всех, кто победил в конкурсах, которые проводили наши специалисты на стенде все дни Фестиваля! Ждем вас на занятиях «Академии материнства и детства» в следующем году!
Контактное лицо: Татьяна Оскерко
Компания: ООО ОЛТРИ
Добавлен: 23:30, 02.05.2012
Количество просмотров: 985
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия63 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |