 |
Генеральный директор PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов провел он-лайн конференцию на тему «Использование современных технологий в GR-менеджменте»
Он-лайн конференция состоялась на сайте Российской ассоциации по связям с общественностью www.raso.ru 29 октября 2009 года
Посетителями сайта Вартану Саркисову было задано около 20 вопросов, затрагивающих проблемы оценки эффективности GR-технологий, обучения и трудоустройства GR-специалистов, развития рынка коммуникационных услуг и многое другое. С ответами можно ознакомиться, пройдя по ссылке http://www.raso.ru/?action=show&id=64445 или в разделе «Публикации в СМИ» на сайте «ИМА-консалтинг».
Вартан Саркисов отметил, что тема GR актуальна для современного исторического момента, поскольку мы переживаем сейчас период огосударствления многих отраслей экономики. Вартан Саркисов: "Я хочу искренне поблагодарить всех, кто сказал добрые слова об ИМА-консалтинг, и вообще всех, кого заинтересовала сегодняшняя тема. Надеюсь, что мои ответы помогут кому-то лучше ориентироваться в тонкой и сложной материи, называемой GR. Хочу пожелать всем удачи в реализации своих планов, какими бы смелыми они ни казались со стороны. Всем успехов!" РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. www.ima-consulting.ru
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: Надежда Шеина Руководитель департамента развития бизнеса PR-агентства «ИМА-консалтинг» +7(495)917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 20:25, 03.11.2009
Количество просмотров: 690
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |