 |
Генеральный директор PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов провел он-лайн конференцию на тему «Использование современных технологий в GR-менеджменте»
Он-лайн конференция состоялась на сайте Российской ассоциации по связям с общественностью www.raso.ru 29 октября 2009 года
Посетителями сайта Вартану Саркисову было задано около 20 вопросов, затрагивающих проблемы оценки эффективности GR-технологий, обучения и трудоустройства GR-специалистов, развития рынка коммуникационных услуг и многое другое. С ответами можно ознакомиться, пройдя по ссылке http://www.raso.ru/?action=show&id=64445 или в разделе «Публикации в СМИ» на сайте «ИМА-консалтинг».
Вартан Саркисов отметил, что тема GR актуальна для современного исторического момента, поскольку мы переживаем сейчас период огосударствления многих отраслей экономики. Вартан Саркисов: "Я хочу искренне поблагодарить всех, кто сказал добрые слова об ИМА-консалтинг, и вообще всех, кого заинтересовала сегодняшняя тема. Надеюсь, что мои ответы помогут кому-то лучше ориентироваться в тонкой и сложной материи, называемой GR. Хочу пожелать всем удачи в реализации своих планов, какими бы смелыми они ни казались со стороны. Всем успехов!" РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. www.ima-consulting.ru
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: Надежда Шеина Руководитель департамента развития бизнеса PR-агентства «ИМА-консалтинг» +7(495)917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 20:25, 03.11.2009
Количество просмотров: 675
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |