 |
Advert.Techart получило статус сертифицированного партнёра Google AdWords
Рекламное агентство Advert.Techart, открытое в 2004 году и специализирущееся на разработке и проведении рекламных кампаний в интернете, получило статус сертифицированного партнёра Google AdWords – системы контекстной рекламы, с помощью которой рекламодатель может разместить объявления на страницах выдачи поисковой системы Google, а также на сайтах партнёрах, входящих в рекламную сеть Google AdSense.
Сертифицированным партнером Google AdWords может стать маркетинговое интернет-агентство или частный специалист по поисковому маркетингу, поисковой оптимизации или консультированию, которые в настоящее время управляют аккаунтами AdWords и соответствуют всем необходимым требованиям Google.
Статус сертифицированного партнёра подтверждает высокий уровень профессионализма сотрудников РА Advert.Techart, глубокое владение теоретической базой и широкий практический опыт работы с Google AdWords, что гарантирует клиентам агентства эффективное ведение рекламных кампаний.
Также сотрудники Advert.Techart могут оказывать помощь рекламодателям, только начинающим работать в Google AdWords, или взять на себя управление рекламными кампаниями.
РА Advert.Techart является сертифицированным агентством Яндекс.Директ и аккредитованным агентством системы «Бегун», тем самым обеспечивая качественное и профессиональное обслуживание кампаний в трёх крупнейших системах контекстной рекламы.
Андрей Борисов, директор по развитию РА Advert.Techart:
«Мы начали работать с Google AdWords в 2004 году, когда система была еще довольно плохо приспособлена для России. Более чем 8 лет работы с Google AdWords позволили нам накопить обширный опыт в проведении рекламных кампаний и, соответственно, довольно просто пройти сертификацию. Сейчас основной вектор нашего развития - автоматизация ведения рекламных кампаний, отчетности, глубокая аналитика и повышение эффективности рекламы, для чего Google AdWords предоставляет широкие возможности благодаря своему API, на основе которого мы успешно разрабатываем собственные программные инструменты».
Рекламное агентство Advert.Techart специализируется на разработке и проведении рекламных кампаний в интернете: контекстной рекламы, медийной рекламы, комплексных или адресных рекламных акций по продвижению товаров и услуг клиентов рекламного агентства.
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.
Контактное лицо: Алексей Саркисов
Компания: Маркетинговая группа «Текарт»
Добавлен: 18:36, 03.05.2012
Количество просмотров: 883
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия187 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |