Формула Успеха: открыта аккредитация СМИ на 13-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы
В задачи "Формулы Успеха", как и в прошлом году, входит обеспечение эффективной работы пресс-центра фестиваля, оперативное и содержательное информирование СМИ о всех событиях, программе, жюри и участниках фестиваля.
Ирина Лескова, директор агентства "Формула успеха": "Вот уже второй год наше агентство будет с радостью осуществлять функции пресс-центра КМФР. Оперативное информирование медиа о событиях и ключевых фигурах фестиваля в надежных руках. Добро пожаловать в Одессу!".
Стоит отметить, что в этом году условия аккредитации средств массовой информации на фестиваль строго регламентированы. Но ведь и есть ради чего стараться. Все детали можно будет уточнить в процессе общения с представителями агентства.
Напомним, что в 2012 году Киевский Международный Фестиваль Рекламы уже во второй раз состоится в Одессе. Основные мероприятия КМФР будут проходить в Филармонии с 23 по 26 мая.
Дополнительная информация о фестивале - http://kiaf.com.ua
Вниманию СМИ: Узнать условия аккредитации вы можете по телефонам: +38 048 728 80 98, + 38 098 556 8 556 Контактное лицо: Птяшко Валерия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.