 |
Формула Успеха: открыта аккредитация СМИ на 13-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы
В задачи "Формулы Успеха", как и в прошлом году, входит обеспечение эффективной работы пресс-центра фестиваля, оперативное и содержательное информирование СМИ о всех событиях, программе, жюри и участниках фестиваля.
Ирина Лескова, директор агентства "Формула успеха": "Вот уже второй год наше агентство будет с радостью осуществлять функции пресс-центра КМФР. Оперативное информирование медиа о событиях и ключевых фигурах фестиваля в надежных руках. Добро пожаловать в Одессу!".
Стоит отметить, что в этом году условия аккредитации средств массовой информации на фестиваль строго регламентированы. Но ведь и есть ради чего стараться. Все детали можно будет уточнить в процессе общения с представителями агентства.
Напомним, что в 2012 году Киевский Международный Фестиваль Рекламы уже во второй раз состоится в Одессе. Основные мероприятия КМФР будут проходить в Филармонии с 23 по 26 мая.
Дополнительная информация о фестивале - http://kiaf.com.ua
Вниманию СМИ: Узнать условия аккредитации вы можете по телефонам: +38 048 728 80 98, + 38 098 556 8 556 Контактное лицо: Птяшко Валерия
Контактное лицо: Птяшко Валерия
Компания: Формула Успеха, PR & BTL агентство
Добавлен: 18:50, 03.05.2012
Количество просмотров: 673
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |