 |
Формула Успеха: открыта аккредитация СМИ на 13-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы
В задачи "Формулы Успеха", как и в прошлом году, входит обеспечение эффективной работы пресс-центра фестиваля, оперативное и содержательное информирование СМИ о всех событиях, программе, жюри и участниках фестиваля.
Ирина Лескова, директор агентства "Формула успеха": "Вот уже второй год наше агентство будет с радостью осуществлять функции пресс-центра КМФР. Оперативное информирование медиа о событиях и ключевых фигурах фестиваля в надежных руках. Добро пожаловать в Одессу!".
Стоит отметить, что в этом году условия аккредитации средств массовой информации на фестиваль строго регламентированы. Но ведь и есть ради чего стараться. Все детали можно будет уточнить в процессе общения с представителями агентства.
Напомним, что в 2012 году Киевский Международный Фестиваль Рекламы уже во второй раз состоится в Одессе. Основные мероприятия КМФР будут проходить в Филармонии с 23 по 26 мая.
Дополнительная информация о фестивале - http://kiaf.com.ua
Вниманию СМИ: Узнать условия аккредитации вы можете по телефонам: +38 048 728 80 98, + 38 098 556 8 556 Контактное лицо: Птяшко Валерия
Контактное лицо: Птяшко Валерия
Компания: Формула Успеха, PR & BTL агентство
Добавлен: 18:50, 03.05.2012
Количество просмотров: 694
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия157 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия306 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |