Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пятые PR-сезоны объединили 6 городов России и СНГ

6 городов примут у себя PR-сезоны: Казань, Минск, Воронеж, Краснодар, Сочи, Ростов-на-дону. В этих городах пройдут круглые столы и конференции с ведущими региональными специалистами в сфере Public Relations, маркетинга и рекламы, а также представителей бизнеса и масс-медиа.

«PR-сезоны из года в год становятся все популярнее, и это не удивительно, наш форум уникален, ведь на нем действующие практики делятся опытом своей работы, рассказывают о инструментах которые реально работают в конкретном регионе. Сегодня география “сезонов” широка как никогда, но это - только начало» - отметил генеральный партнер КК АВАНГАРД® Виталий Шеремет.

Форум стартовал 25 апреля в Казани, 27 апреля состоялся в Минске, в Воронеже пройдет 15 мая. В Краснодаре состоится традиционная 2-дневная конференция: 17 мая – молодежные PR-сезоны, 18 мая – для профессионалов рынка. Завершится форум круглым столом в Сочи 22 мая, дата проведения конференции в Ростове-на-дону уточняется.

В Казани участники круглого стола затронули тему «Инструменты и методики создания и поддержания репутации бизнеса. Специфика современной России» применительно к торгово-развлекательным центрам, гостиничному бизнесу, жилым комплексам и бизнес-центрам. «Конкуренция в нашем регионе на рынке недвижимости, в гостинично-ресторанном бизнесе достаточно велика, заниматься формированием деловой репутации жизненно необходимо», - отметил Сергей Галанин коммерческий директор ООО "АМК Статус“.

В Минске темой конференции стала «Перезагрузка» PR и маркетинга: чего требует рынок – интеграции или замены понятий?». В Воронеже будет поднята тема «Как превратить участников брендированных сообществ в реальных покупателей». Основная конференция – «Персонализация коммуникации: массовая «перезагрузка» PR и маркетинга» - состоится в Краснодаре 18 мая. Она соберет не менее 200 участников, в том числе ведущих специалистов отрасли в России.

Организаторами PR-сезонов являются коммуникационная компания АВАНГАРД®, а также Российская ассоциация по связям с общественностью.
Генеральный партнер: «Филип Моррис Кубань» Золотой партнер: ООО «Нестле Кубань»
Партнеры конференции:
«ВымпелКом» (ТМ Билайн), «Очаково», «Бизнес-центр Девелопмент-юг», «HeadHunter», Такси «Везет»
Информационные партнеры мероприятия: «Krasnodar Magazine», «Интерфакс-юг», «Деловая газета Юг», ГТРК «Кубань», 9й канал, 9й орбита, ИА «Югополис», ИА «Живая Кубань», Ведомости ЮГ, Краснодарский бизнес-журнал, Краснодарский известия, Первое радио, Первое радио, Первое радио, Руфокс, Федерал Пресс, Фонд Развития СО.

Контактное лицо: Станислава Войцеховская
Компания: КК "Авангард"
Добавлен: 19:45, 03.05.2012 Количество просмотров: 648


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru