Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренд топлива G-Drive выступит партнером команды Signatech Nissan

Бренд премиального топлива G-Drive сети АЗС «Газпромнефть» станет спонсором гоночной команды Signatech Nissan в Чемпионате Мира по гонкам на выносливость (WEC – FIA World Endurance Championship). Одним из этапов первенства является легендарный автомобильный марафон «24 часа Ле-Мана». В этом году команда будет участвовать в гонках под именем G-Drive Racing by Signatech Nissan.
За команду G-Drive Racing by Signatech Nissan на Чемпионате мира по гонкам на выносливость выступит чемпион международной серии Ле-Ман Роман Русинов. Напарниками российского пилота станут французы Пьерр Раг и Нельсон Панчьятичи.
Первый этап чемпионата состоится 5 мая в Бельгии. Сезон продлится до ноября 2012 года, G-Drive Racing by Signatech Nissan примет участие в семи этапах первенства, в том числе в 24-часовом марафоне знаменитой гонки Ле-Ман.
«G-Drive Racing – первый международный проект «Газпром нефти», направленный на поддержку автоспорта и российских спортсменов, участвующих в известных мировых гоночных сериях. Автомобильный спорт является эффективной площадкой для продвижения премиального бренда топлива G-Drive, применение которого оказывает непосредственное влияние на мощность двигателя и разгонную динамику автомобилей. Партнерство с сильнейшими гоночными командами мирового уровня является для компании оптимальной возможностью продемонстрировать премиальность топливного бренда и свидетельствует о высоких эксплуатационных характеристиках G-Drive», - отметил директор дирекции региональных продаж компании «Газпром нефть» Александр Крылов.
Франсуа Гупиль де Дуйе, генеральный директор «Nissan Мотор Рус»: «Мы рады приветствовать Романа и G-Drive в команде Signatech Nissan. Для меня как генерального директора компании Nissan Россия это отличная новость. Уверен, что вместе мы достигнем хороших спортивных результатов в Чемпионате Мира WEC и в «24 часах Ле-Мана». Русский пилот и топливо G-Drive - это хорошая перспектива для нашего проекта».

СПРАВКА:

Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1260 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании «Газпром нефть» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.

G-Drive - топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». G-Drive содержит активный комплекс
присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая
мощность и разгонную динамику автомобиля. Среди основных
преимуществ премиального топлива компании «Газпром нефть» - увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.

Команда SIGNATECH-NISSAN является частью Signature Group и была создана Филиппом Сино в 1990 году. С 2011 года команда официально носит название Nissan, c мая 2012 автомобиль под номером «26» будет выступать выступает под именем G-Drive Racing by Signatech Nissan. Команда имеет 20-летний опыт в международном автоспорте и серьезный послужной список: 76 побед, 47 поул-позиций, 472 подиума, 47 рекордов круга и 15 чемпионских титулов. Команда завоевала чемпионский титул в международной серии Ле Ман, и заняла 2-ое место в «24 часах Ле Мана» 2011 года в категории LMP2.

FIA World Endurance Championship (WEC) - Чемпионат мира по гонкам на выносливость, входит в пятерку крупнейших мировых серий, проводимых под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA), наряду с Формулой 1.Чемпионат состоит из 8 этапов и проходит на 3-х континентах: Себринг (США), Спа (Бельгия), Ле-Ман (Франция), Сильверстоун (Великобритания) Сан-Паулу (Бразилия), Королевство Бахрейн, Фуджи (Япония), Шанхай (Китай). Марафон «24 часа Ле-Мана», входящий в этом году в календарь WEC, – одна из трех самых престижных мировых гонок, наряду с «500 миль Индианаполиса» и «Гран-при Монако». Каждый год марафон посещают более 310 тысяч зрителей.

Роман Русинов
Роман Русинов — многократный победитель международных гонок класса “Гранд Туризмо”, прототипов и младших Формул. В 2000 году Роман стал первым российским пилотом, выигравшим гонку международной серии, победителем международных финалов Рено, серебряным призером чемпионата Формулы Рено. В 2002 году — бронзовый призер чемпионата Формулы Пальмер Ауди, победитель 1000 км марафона Ле-Ман на прототипе категории LMP2 2003 года. Стал первым россиянином в истории автоспорта, выигравшим международный чемпионат в 2004 году. Выступая за рулем Ferrari, Русинов стал чемпионом международной серии Ле-Ман. В 2005 — 2006 годах был тест-пилотом команд «Jordan GP» и «MF1 Racing» в чемпионате «Формулы-1» Создатель российской гоночной команды «Спартак Рейсинг», в 2008-2009 годах выступал в ее составе в «24 часах Ле-Мана», серии Ле-Ман, чемпионате FIA GT1 и ADAC GT3 на автомобилях Lamborghini, завоевал семь призовых мест и одержал три победы.

Контактное лицо: Юлия Антипова
Компания: ООО "Газпромнефть-Центр"
Добавлен: 19:46, 03.05.2012 Количество просмотров: 844


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия208
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия97
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия111
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия109
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия230
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия158
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия262
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия238
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия119
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия208
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия117
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия114
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия143
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru