Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренд топлива G-Drive выступит партнером команды Signatech Nissan

Бренд премиального топлива G-Drive сети АЗС «Газпромнефть» станет спонсором гоночной команды Signatech Nissan в Чемпионате Мира по гонкам на выносливость (WEC – FIA World Endurance Championship). Одним из этапов первенства является легендарный автомобильный марафон «24 часа Ле-Мана». В этом году команда будет участвовать в гонках под именем G-Drive Racing by Signatech Nissan.
За команду G-Drive Racing by Signatech Nissan на Чемпионате мира по гонкам на выносливость выступит чемпион международной серии Ле-Ман Роман Русинов. Напарниками российского пилота станут французы Пьерр Раг и Нельсон Панчьятичи.
Первый этап чемпионата состоится 5 мая в Бельгии. Сезон продлится до ноября 2012 года, G-Drive Racing by Signatech Nissan примет участие в семи этапах первенства, в том числе в 24-часовом марафоне знаменитой гонки Ле-Ман.
«G-Drive Racing – первый международный проект «Газпром нефти», направленный на поддержку автоспорта и российских спортсменов, участвующих в известных мировых гоночных сериях. Автомобильный спорт является эффективной площадкой для продвижения премиального бренда топлива G-Drive, применение которого оказывает непосредственное влияние на мощность двигателя и разгонную динамику автомобилей. Партнерство с сильнейшими гоночными командами мирового уровня является для компании оптимальной возможностью продемонстрировать премиальность топливного бренда и свидетельствует о высоких эксплуатационных характеристиках G-Drive», - отметил директор дирекции региональных продаж компании «Газпром нефть» Александр Крылов.
Франсуа Гупиль де Дуйе, генеральный директор «Nissan Мотор Рус»: «Мы рады приветствовать Романа и G-Drive в команде Signatech Nissan. Для меня как генерального директора компании Nissan Россия это отличная новость. Уверен, что вместе мы достигнем хороших спортивных результатов в Чемпионате Мира WEC и в «24 часах Ле-Мана». Русский пилот и топливо G-Drive - это хорошая перспектива для нашего проекта».

СПРАВКА:

Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1260 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании «Газпром нефть» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.

G-Drive - топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». G-Drive содержит активный комплекс
присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая
мощность и разгонную динамику автомобиля. Среди основных
преимуществ премиального топлива компании «Газпром нефть» - увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.

Команда SIGNATECH-NISSAN является частью Signature Group и была создана Филиппом Сино в 1990 году. С 2011 года команда официально носит название Nissan, c мая 2012 автомобиль под номером «26» будет выступать выступает под именем G-Drive Racing by Signatech Nissan. Команда имеет 20-летний опыт в международном автоспорте и серьезный послужной список: 76 побед, 47 поул-позиций, 472 подиума, 47 рекордов круга и 15 чемпионских титулов. Команда завоевала чемпионский титул в международной серии Ле Ман, и заняла 2-ое место в «24 часах Ле Мана» 2011 года в категории LMP2.

FIA World Endurance Championship (WEC) - Чемпионат мира по гонкам на выносливость, входит в пятерку крупнейших мировых серий, проводимых под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA), наряду с Формулой 1.Чемпионат состоит из 8 этапов и проходит на 3-х континентах: Себринг (США), Спа (Бельгия), Ле-Ман (Франция), Сильверстоун (Великобритания) Сан-Паулу (Бразилия), Королевство Бахрейн, Фуджи (Япония), Шанхай (Китай). Марафон «24 часа Ле-Мана», входящий в этом году в календарь WEC, – одна из трех самых престижных мировых гонок, наряду с «500 миль Индианаполиса» и «Гран-при Монако». Каждый год марафон посещают более 310 тысяч зрителей.

Роман Русинов
Роман Русинов — многократный победитель международных гонок класса “Гранд Туризмо”, прототипов и младших Формул. В 2000 году Роман стал первым российским пилотом, выигравшим гонку международной серии, победителем международных финалов Рено, серебряным призером чемпионата Формулы Рено. В 2002 году — бронзовый призер чемпионата Формулы Пальмер Ауди, победитель 1000 км марафона Ле-Ман на прототипе категории LMP2 2003 года. Стал первым россиянином в истории автоспорта, выигравшим международный чемпионат в 2004 году. Выступая за рулем Ferrari, Русинов стал чемпионом международной серии Ле-Ман. В 2005 — 2006 годах был тест-пилотом команд «Jordan GP» и «MF1 Racing» в чемпионате «Формулы-1» Создатель российской гоночной команды «Спартак Рейсинг», в 2008-2009 годах выступал в ее составе в «24 часах Ле-Мана», серии Ле-Ман, чемпионате FIA GT1 и ADAC GT3 на автомобилях Lamborghini, завоевал семь призовых мест и одержал три победы.

Контактное лицо: Юлия Антипова
Компания: ООО "Газпромнефть-Центр"
Добавлен: 19:46, 03.05.2012 Количество просмотров: 818


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru