|
Круглый стол: "Востребован ли сегодня яркий креатив?"
Что мешает нам креативить? Сложность принятия решений? Отсутствие мотивации? Необходимость проведения тестирования? А что думаете вы?
Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF, рассказал о роли креатива на стадии создания бренд-платформы и визуальных атрибутов бренда:
"Креатив – это, в нашем понимании, выразительная идея, более актуальная, нежели традиционные модели мышления. Креатив – инструмент построения коммуникации, он бывает востребован далеко не всегда. В зависимости от стратегии бренда и характеристик рынка креативная составляющая бренда может быть незначительной. Вместе с тем в условиях высокой конкуренции среди большого количества товаров и услуг, не отличимых по качеству и функционалу, именно креативные бренды имеют неоспоримые преимущества. На перенасыщенных потребительских рынках товаров и услуг креатив формирует новое поколение потребителей.
Если Ваш бренд должен отличаться – креатив необходим. Если Ваш бренд должен привлечь внимание – креатив необходим, чтобы выйти за рамки стереотипного представления о товаре или услуге. Если Вашему бренду нужен яркий эмоциональный характер – креатив необходим как воздух. Если Ваш бренд не имеет мощной рекламной поддержки – креатив необходим для решения задачи первичной коммуникации на уровне базовых констант: нейминга и дизайна".
www.depot-wpf.livejournal.com www.depotwpf.ru
Контактное лицо: Величко Мария, PR-ассистент
Компания: Depot WPF
Добавлен: 20:03, 03.05.2012
Количество просмотров: 704
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|