|
Круглый стол: "Востребован ли сегодня яркий креатив?"
Что мешает нам креативить? Сложность принятия решений? Отсутствие мотивации? Необходимость проведения тестирования? А что думаете вы?
Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF, рассказал о роли креатива на стадии создания бренд-платформы и визуальных атрибутов бренда:
"Креатив – это, в нашем понимании, выразительная идея, более актуальная, нежели традиционные модели мышления. Креатив – инструмент построения коммуникации, он бывает востребован далеко не всегда. В зависимости от стратегии бренда и характеристик рынка креативная составляющая бренда может быть незначительной. Вместе с тем в условиях высокой конкуренции среди большого количества товаров и услуг, не отличимых по качеству и функционалу, именно креативные бренды имеют неоспоримые преимущества. На перенасыщенных потребительских рынках товаров и услуг креатив формирует новое поколение потребителей.
Если Ваш бренд должен отличаться – креатив необходим. Если Ваш бренд должен привлечь внимание – креатив необходим, чтобы выйти за рамки стереотипного представления о товаре или услуге. Если Вашему бренду нужен яркий эмоциональный характер – креатив необходим как воздух. Если Ваш бренд не имеет мощной рекламной поддержки – креатив необходим для решения задачи первичной коммуникации на уровне базовых констант: нейминга и дизайна".
www.depot-wpf.livejournal.com www.depotwpf.ru
Контактное лицо: Величко Мария, PR-ассистент
Компания: Depot WPF
Добавлен: 20:03, 03.05.2012
Количество просмотров: 673
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия59 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия67 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия65 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|