 |
Круглый стол: "Востребован ли сегодня яркий креатив?"
Что мешает нам креативить? Сложность принятия решений? Отсутствие мотивации? Необходимость проведения тестирования? А что думаете вы?
Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF, рассказал о роли креатива на стадии создания бренд-платформы и визуальных атрибутов бренда:
"Креатив – это, в нашем понимании, выразительная идея, более актуальная, нежели традиционные модели мышления. Креатив – инструмент построения коммуникации, он бывает востребован далеко не всегда. В зависимости от стратегии бренда и характеристик рынка креативная составляющая бренда может быть незначительной. Вместе с тем в условиях высокой конкуренции среди большого количества товаров и услуг, не отличимых по качеству и функционалу, именно креативные бренды имеют неоспоримые преимущества. На перенасыщенных потребительских рынках товаров и услуг креатив формирует новое поколение потребителей.
Если Ваш бренд должен отличаться – креатив необходим. Если Ваш бренд должен привлечь внимание – креатив необходим, чтобы выйти за рамки стереотипного представления о товаре или услуге. Если Вашему бренду нужен яркий эмоциональный характер – креатив необходим как воздух. Если Ваш бренд не имеет мощной рекламной поддержки – креатив необходим для решения задачи первичной коммуникации на уровне базовых констант: нейминга и дизайна".
www.depot-wpf.livejournal.com www.depotwpf.ru
Контактное лицо: Величко Мария, PR-ассистент
Компания: Depot WPF
Добавлен: 20:03, 03.05.2012
Количество просмотров: 746
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |