 |
До открытия 13-го Киевского Международный Фестиваль Рекламы (КМФР) осталось меньше месяца
КМФР сегодня — это 11 профессиональных конкурсов, охватывающих все сферы рекламных и маркетинговых коммуникаций. ТВ-реклама, PR проекты, наружная реклама, дизайн, маркетинговые сервисы, интерактивные кампании и многое, многое другое.
В Жюри Фестиваля традиционно входят рекламные профи ближнего и дальнего зарубежья, персоны с мировыми именами и высококлассные специалисты, объединенные в 8 профессиональных команд. В этом году Креативное жюри Фестиваля возглавляет доктор Альфред Коблингер, глава BBDO Holding Austria, который сегодня является одним из самых награждаемых креативщиков в Австрии. Состав участников фестиваля интернационален - работы присылают не только из стран СНГ, но и из Великобритании, Финляндии, Израиля.
Спикеры семинарской программы Фестиваля, настоящие гуру маркетинговых коммуникаций, расскажут о том, как выглядит эффективная и интересная реклама сегодня. 23 мая вход на семинары свободный, а с 24 по 26 мая посещать лекции смогут аккредитованные участники.
В программе 23-го мая практически весь день будет посвящен современным рекламным профессиям. День Брендинга состоится 24 мая. Два насыщенных мастер-классами дня – 25 и 26 мая – будут посвящены пиар и digital коммуникациям, креативу, а также связи искусства и рекламы. Кроме того, в эти же дни председатели фестивальных жюри поделятся с участниками бесценным международным опытом.
“Понятие “качественная реклама” является синонимом понятия “реклама честная, пристойная, порядочная и креативная”. И в этом нет никаких противоречий. Именно таким работам посвящена конкурсная программа Фестиваля Рекламы”, - отметил продюсер Киевского Международный Фестиваль Рекламы Максим Лазебник.
В Большом Зале Филармонии пройдут ключевые церемонии КМФР. Днем здесь будет проходить семинарская программа. Там же можно будет просмотреть лучшие ролики мировых рекламных фестивалей, а в фойе расположится экспозиция печатных работ. Часть семинарской программы 25 и 26 мая будет проходить в конференц-зале отеля "Бристоль", расположенного по соседству с Филармонией.
С программой 13-го КМФР и другой информацией о фестивале можно ознакомиться на сайте www.kiaf.com.ua Вниманию СМИ: началась аккредитация СМИ, которая продлится до 15 мая. Узнать условия вы можете по тел. +38 048.728.80.98, + 38 098.556.8.556 Контактное лицо: Птяшко Валерия
Контактное лицо: Птяшко Валерия
Компания: Формула Успеха, PR & BTL агентство
Добавлен: 20:03, 03.05.2012
Количество просмотров: 423
Новогодняя фотозона в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 21:43, 02.12.2019, Россия47 |
В преддверии Нового года торгово-развлекательный центр «НОРА» превратился в яркое праздничное место, где каждый посетитель сможет легко проникнуться новогодним настроением и сделать несколько необычных «домашних» фотографий на память. |
Маркетинговое агентство MANCH24 обновило свой сайт, MANCH24, 01:06, 14.11.2019, Россия113 |
Как компании выбрать маркетинговое агентство, которому можно доверить продвижение в условиях большого выбора специалистов? Как на просторах интернета понять, кто скрывается за сайтом: специалист - «многорук и многоног» или целая команда профессионалов? |
Компания, Tommy Hilfiger, приняла, решение, использование, 3D-дизайн, реализация, амбициозное, путешествие, цифровые технологиии, Tommy Hilfiger, 19:48, 11.11.2019, США63 |  |
Tommy Hilfiger внедряет новые возможности обучения и технологий для своих дизайнерских команд со всего мира в своей штаб-квартире в Амстердаме, чтобы достичь 100% показателя по 3D-дизайну одежды в коллекциях Весна-2022 |
|
 |