Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

До открытия 13-го Киевского Международный Фестиваль Рекламы (КМФР) осталось меньше месяца

КМФР сегодня — это 11 профессиональных конкурсов, охватывающих все сферы рекламных и маркетинговых коммуникаций. ТВ-реклама, PR проекты, наружная реклама, дизайн, маркетинговые сервисы, интерактивные кампании и многое, многое другое.

В Жюри Фестиваля традиционно входят рекламные профи ближнего и дальнего зарубежья, персоны с мировыми именами и высококлассные специалисты, объединенные в 8 профессиональных команд. В этом году Креативное жюри Фестиваля возглавляет доктор Альфред Коблингер, глава BBDO Holding Austria, который сегодня является одним из самых награждаемых креативщиков в Австрии. Состав участников фестиваля интернационален - работы присылают не только из стран СНГ, но и из Великобритании, Финляндии, Израиля.

Спикеры семинарской программы Фестиваля, настоящие гуру маркетинговых коммуникаций, расскажут о том, как выглядит эффективная и интересная реклама сегодня. 23 мая вход на семинары свободный, а с 24 по 26 мая посещать лекции смогут аккредитованные участники.

В программе 23-го мая практически весь день будет посвящен современным рекламным профессиям. День Брендинга состоится 24 мая. Два насыщенных мастер-классами дня – 25 и 26 мая – будут посвящены пиар и digital коммуникациям, креативу, а также связи искусства и рекламы. Кроме того, в эти же дни председатели фестивальных жюри поделятся с участниками бесценным международным опытом.

“Понятие “качественная реклама” является синонимом понятия “реклама честная, пристойная, порядочная и креативная”. И в этом нет никаких противоречий. Именно таким работам посвящена конкурсная программа Фестиваля Рекламы”, - отметил продюсер Киевского Международный Фестиваль Рекламы Максим Лазебник.

В Большом Зале Филармонии пройдут ключевые церемонии КМФР. Днем здесь будет проходить семинарская программа. Там же можно будет просмотреть лучшие ролики мировых рекламных фестивалей, а в фойе расположится экспозиция печатных работ. Часть семинарской программы 25 и 26 мая будет проходить в конференц-зале отеля "Бристоль", расположенного по соседству с Филармонией.

С программой 13-го КМФР и другой информацией о фестивале можно ознакомиться на сайте www.kiaf.com.ua
Вниманию СМИ: началась аккредитация СМИ, которая продлится до 15 мая.
Узнать условия вы можете по тел. +38 048.728.80.98, + 38 098.556.8.556
Контактное лицо: Птяшко Валерия

Контактное лицо: Птяшко Валерия
Компания: Формула Успеха, PR & BTL агентство
Добавлен: 20:03, 03.05.2012 Количество просмотров: 822


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия104
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия191
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия640
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия371
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия158
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия257
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия353
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия258
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия223
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия250
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия390
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия319
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия307
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия376
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия377
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru