Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

До открытия 13-го Киевского Международный Фестиваль Рекламы (КМФР) осталось меньше месяца

КМФР сегодня — это 11 профессиональных конкурсов, охватывающих все сферы рекламных и маркетинговых коммуникаций. ТВ-реклама, PR проекты, наружная реклама, дизайн, маркетинговые сервисы, интерактивные кампании и многое, многое другое.

В Жюри Фестиваля традиционно входят рекламные профи ближнего и дальнего зарубежья, персоны с мировыми именами и высококлассные специалисты, объединенные в 8 профессиональных команд. В этом году Креативное жюри Фестиваля возглавляет доктор Альфред Коблингер, глава BBDO Holding Austria, который сегодня является одним из самых награждаемых креативщиков в Австрии. Состав участников фестиваля интернационален - работы присылают не только из стран СНГ, но и из Великобритании, Финляндии, Израиля.

Спикеры семинарской программы Фестиваля, настоящие гуру маркетинговых коммуникаций, расскажут о том, как выглядит эффективная и интересная реклама сегодня. 23 мая вход на семинары свободный, а с 24 по 26 мая посещать лекции смогут аккредитованные участники.

В программе 23-го мая практически весь день будет посвящен современным рекламным профессиям. День Брендинга состоится 24 мая. Два насыщенных мастер-классами дня – 25 и 26 мая – будут посвящены пиар и digital коммуникациям, креативу, а также связи искусства и рекламы. Кроме того, в эти же дни председатели фестивальных жюри поделятся с участниками бесценным международным опытом.

“Понятие “качественная реклама” является синонимом понятия “реклама честная, пристойная, порядочная и креативная”. И в этом нет никаких противоречий. Именно таким работам посвящена конкурсная программа Фестиваля Рекламы”, - отметил продюсер Киевского Международный Фестиваль Рекламы Максим Лазебник.

В Большом Зале Филармонии пройдут ключевые церемонии КМФР. Днем здесь будет проходить семинарская программа. Там же можно будет просмотреть лучшие ролики мировых рекламных фестивалей, а в фойе расположится экспозиция печатных работ. Часть семинарской программы 25 и 26 мая будет проходить в конференц-зале отеля "Бристоль", расположенного по соседству с Филармонией.

С программой 13-го КМФР и другой информацией о фестивале можно ознакомиться на сайте www.kiaf.com.ua
Вниманию СМИ: началась аккредитация СМИ, которая продлится до 15 мая.
Узнать условия вы можете по тел. +38 048.728.80.98, + 38 098.556.8.556
Контактное лицо: Птяшко Валерия

Контактное лицо: Птяшко Валерия
Компания: Формула Успеха, PR & BTL агентство
Добавлен: 20:03, 03.05.2012 Количество просмотров: 423


Новогодняя фотозона в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 21:43, 02.12.2019, Россия47
В преддверии Нового года торгово-развлекательный центр «НОРА» превратился в яркое праздничное место, где каждый посетитель сможет легко проникнуться новогодним настроением и сделать несколько необычных «домашних» фотографий на память.


Елочный базар открылся в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 21:42, 02.12.2019, Россия33
На цокольном этаже торгово-развлекательного центра «НОРА» открылся новогодний «Елочный базар».


NMi Group выступил на Национальном рекламном форуме (НРФ) 2019, NMi Group, 18:14, 27.11.2019, Россия98
Вадим Мельников, Chief Digital Officer в холдинге NMi Group, генеральный директор NMi Digital, выступил на ТОП-сессии MIXX Russia Conference «Экосистема цифрового будущего»


Чёрная пятница, как инструмент продаж и хайпа, ИА Монитор, 17:45, 27.11.2019, Россия62
Черная пятница - известный B2C инструмент. Система закупок, договорные отношения, коллегиальные решения делают эту дату практически не пригодной для B2B-продаж.


Встреча со Щелкунчиком позволит выиграть 2 000 рублей в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 16:55, 27.11.2019, Россия61
Нижегородцы смогут выигрывать 2 000 рублей каждую неделю за фото на новой сказочной фотозоне с Щелкунчиком в ТЦ «Муравей».


Мы посетили завод «Крафт», Синтез-56, 16:49, 27.11.2019, Россия51
На прошлой неделе мы посетили завод «Крафт»!


«АльфаСтрахование» дарит скидки в «Черную пятницу», АльфаСтрахование, 21:02, 25.11.2019, Россия53
«АльфаСтрахование» вновь примет участие в «Черной пятнице» и предоставит возможность приобрести страховую защиту со скидкой до 30% по специальному промокоду blackfriday19.


«Колба» в коттеджные поселки!, Синтез-56, 00:07, 23.11.2019, Россия79
15 ноября началось распространение листовок от компании «Колба» по почтовым ящикам в коттеджные поселки!


Открытые международные вебинары от PRWeek, Cision, LEWIS, PRISA, под эгидой AMEC Measurement Month: обновленный список, Exlibris.ru, 20:00, 19.11.2019, Россия97
19 ноября - эксперт по медиаизмерениям Фрейзер Лайкли расскажет о будущем медиаизмерений, оценки эффективности PR и всего сегмента стратегических коммуникаций в целом. Команда Ex Libris традиционно поддерживает инициативу AMEC Measurement Month и приглашает коллег принять в ней участие.


Юлия Орлова стала лауреатом премии AdIndex Awards-2019, NMi Group, 01:08, 19.11.2019, Россия58
NMi Group объявил о победе Юлии Орловой, генерального директора холдинга, в номинации «Лидер Года» премии AdIndex Awards-2019.


При поддержке Росгосстрах Банка состоялся предпремьерный показ фильма «Ford против Ferrari», Росгосстрах Банк, 19:22, 15.11.2019, Россия68
13 ноября в кинотеатре «Октябрь» состоялся предпремьерный показ художественного фильма «Ford против Ferrari», официальным партнёром которого выступил Росгосстрах Банк. Организаторами закрытого мероприятия стали телеканал «Авто Плюс» и SMP Racing.


Маркетинговое агентство MANCH24 обновило свой сайт, MANCH24, 01:06, 14.11.2019, Россия113
Как компании выбрать маркетинговое агентство, которому можно доверить продвижение в условиях большого выбора специалистов? Как на просторах интернета понять, кто скрывается за сайтом: специалист - «многорук и многоног» или целая команда профессионалов?


«Пойдем!» в Саракташ!, Синтез-56, 19:48, 11.11.2019, Россия56
На прошлой неделе мы отлично поработали с банком «Пойдем!» в Саракташе.


Компания, Tommy Hilfiger, приняла, решение, использование, 3D-дизайн, реализация, амбициозное, путешествие, цифровые технологиии, Tommy Hilfiger, 19:48, 11.11.2019, США63
Tommy Hilfiger внедряет новые возможности обучения и технологий для своих дизайнерских команд со всего мира в своей штаб-квартире в Амстердаме, чтобы достичь 100% показателя по 3D-дизайну одежды в коллекциях Весна-2022


BLS признана лучшей компанией России в сфере юридического консалтинга, BLS, 19:44, 11.11.2019, Россия48
Юридическую практику BLS высоко оценило авторитетное издание Acquisition International. По итогам исследования BLS признана лучшей компанией России в 2019 году в сфере юридического консалтинга.


  © 2003-2019 inthepress.ru