Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

До открытия 13-го Киевского Международный Фестиваль Рекламы (КМФР) осталось меньше месяца

КМФР сегодня — это 11 профессиональных конкурсов, охватывающих все сферы рекламных и маркетинговых коммуникаций. ТВ-реклама, PR проекты, наружная реклама, дизайн, маркетинговые сервисы, интерактивные кампании и многое, многое другое.

В Жюри Фестиваля традиционно входят рекламные профи ближнего и дальнего зарубежья, персоны с мировыми именами и высококлассные специалисты, объединенные в 8 профессиональных команд. В этом году Креативное жюри Фестиваля возглавляет доктор Альфред Коблингер, глава BBDO Holding Austria, который сегодня является одним из самых награждаемых креативщиков в Австрии. Состав участников фестиваля интернационален - работы присылают не только из стран СНГ, но и из Великобритании, Финляндии, Израиля.

Спикеры семинарской программы Фестиваля, настоящие гуру маркетинговых коммуникаций, расскажут о том, как выглядит эффективная и интересная реклама сегодня. 23 мая вход на семинары свободный, а с 24 по 26 мая посещать лекции смогут аккредитованные участники.

В программе 23-го мая практически весь день будет посвящен современным рекламным профессиям. День Брендинга состоится 24 мая. Два насыщенных мастер-классами дня – 25 и 26 мая – будут посвящены пиар и digital коммуникациям, креативу, а также связи искусства и рекламы. Кроме того, в эти же дни председатели фестивальных жюри поделятся с участниками бесценным международным опытом.

“Понятие “качественная реклама” является синонимом понятия “реклама честная, пристойная, порядочная и креативная”. И в этом нет никаких противоречий. Именно таким работам посвящена конкурсная программа Фестиваля Рекламы”, - отметил продюсер Киевского Международный Фестиваль Рекламы Максим Лазебник.

В Большом Зале Филармонии пройдут ключевые церемонии КМФР. Днем здесь будет проходить семинарская программа. Там же можно будет просмотреть лучшие ролики мировых рекламных фестивалей, а в фойе расположится экспозиция печатных работ. Часть семинарской программы 25 и 26 мая будет проходить в конференц-зале отеля "Бристоль", расположенного по соседству с Филармонией.

С программой 13-го КМФР и другой информацией о фестивале можно ознакомиться на сайте www.kiaf.com.ua
Вниманию СМИ: началась аккредитация СМИ, которая продлится до 15 мая.
Узнать условия вы можете по тел. +38 048.728.80.98, + 38 098.556.8.556
Контактное лицо: Птяшко Валерия

Контактное лицо: Птяшко Валерия
Компания: Формула Успеха, PR & BTL агентство
Добавлен: 20:03, 03.05.2012 Количество просмотров: 790


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия217
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия80
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия87
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия127
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия434
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия223
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru