 |
Stella Artois дарит мечту победителю акции «Открой мечту кино в Каннах!»
Акцию проводит знаменитый бренд Stella Artois, входящий в десятку самых успешных мировых пивных брендов. Счастливчиком стал Альберт Салимгараев из города Набережные Челны. Именно он с друзьями в качестве специального гостя встретит лето со Stella Artois на открытии 65-го Каннского кинофестиваля.
В течение двух месяцев каждую неделю разыгрывались призы от Stella Artois для настоящих киноманов: 3D-телевизоры и 10 домашних кинотеатров, а также наборы фирменных бокалов. В акции уже приняли участие более 6000 человек из 25 городов России, роздано более 2000 призов.
Акция продлится до конца месяца, но главный победитель с друзьями уже 18 мая отправится в Канны – одним из первых узнать, кто в этом году станет обладателем «Золотой пальмовой ветви», и насладиться любимым брендом в компании звезд кино.
«Поездка на Каннский кинофестиваль казалась недостижимой мечтой, - говорит Альберт Салимгараев. – Кинематограф – мое главное увлечение, и не верится, что мы с друзьями отправимся в самое сердце этого культового мероприятия – как в кино! Лично я тайно надеюсь познакомиться с Вэсом Андерсоном, моим любимым режиссером, который номинирован на главный приз. Спасибо Stella Artois!»
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 20:04, 03.05.2012
Количество просмотров: 760
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия345 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия132 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия288 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия332 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |