 |
Stella Artois дарит мечту победителю акции «Открой мечту кино в Каннах!»
Акцию проводит знаменитый бренд Stella Artois, входящий в десятку самых успешных мировых пивных брендов. Счастливчиком стал Альберт Салимгараев из города Набережные Челны. Именно он с друзьями в качестве специального гостя встретит лето со Stella Artois на открытии 65-го Каннского кинофестиваля.
В течение двух месяцев каждую неделю разыгрывались призы от Stella Artois для настоящих киноманов: 3D-телевизоры и 10 домашних кинотеатров, а также наборы фирменных бокалов. В акции уже приняли участие более 6000 человек из 25 городов России, роздано более 2000 призов.
Акция продлится до конца месяца, но главный победитель с друзьями уже 18 мая отправится в Канны – одним из первых узнать, кто в этом году станет обладателем «Золотой пальмовой ветви», и насладиться любимым брендом в компании звезд кино.
«Поездка на Каннский кинофестиваль казалась недостижимой мечтой, - говорит Альберт Салимгараев. – Кинематограф – мое главное увлечение, и не верится, что мы с друзьями отправимся в самое сердце этого культового мероприятия – как в кино! Лично я тайно надеюсь познакомиться с Вэсом Андерсоном, моим любимым режиссером, который номинирован на главный приз. Спасибо Stella Artois!»
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 20:04, 03.05.2012
Количество просмотров: 717
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |