|
Stella Artois дарит мечту победителю акции «Открой мечту кино в Каннах!»
Акцию проводит знаменитый бренд Stella Artois, входящий в десятку самых успешных мировых пивных брендов. Счастливчиком стал Альберт Салимгараев из города Набережные Челны. Именно он с друзьями в качестве специального гостя встретит лето со Stella Artois на открытии 65-го Каннского кинофестиваля.
В течение двух месяцев каждую неделю разыгрывались призы от Stella Artois для настоящих киноманов: 3D-телевизоры и 10 домашних кинотеатров, а также наборы фирменных бокалов. В акции уже приняли участие более 6000 человек из 25 городов России, роздано более 2000 призов.
Акция продлится до конца месяца, но главный победитель с друзьями уже 18 мая отправится в Канны – одним из первых узнать, кто в этом году станет обладателем «Золотой пальмовой ветви», и насладиться любимым брендом в компании звезд кино.
«Поездка на Каннский кинофестиваль казалась недостижимой мечтой, - говорит Альберт Салимгараев. – Кинематограф – мое главное увлечение, и не верится, что мы с друзьями отправимся в самое сердце этого культового мероприятия – как в кино! Лично я тайно надеюсь познакомиться с Вэсом Андерсоном, моим любимым режиссером, который номинирован на главный приз. Спасибо Stella Artois!»
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 20:04, 03.05.2012
Количество просмотров: 696
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|