|
На Урале пройдет II Конгресс продвижения «ПРОМО 2012»
23-25 мая 2012 года в Екатеринбурге пройдет II Конгресс продвижения «ПРОМО 2012». Мероприятие пройдет при поддержке Министерства международных и внешнеэко-номических связей Свердловской области, Союза малых и средних городов России, Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации коммуникационных агентств России и др. Мероприятие объединит более 500 представителей органов власти регионов и муниципалитетов, руководителей предприятий и банков, специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR.
Главная задача Конгресса продвижения «ПРОМО 2012» создать профессиональную коммуникационную площадку с целью анализа опыта и разработки стратегии развития территорий (городов, областей) и отдельных предприятий с целью их продвижения на российском и мировом рынках. Как указывают организаторы мероприятия, российские регионы пребывают в конкуренции друг с другом за иностранные и внутренние инвестиции, внимание и лояльность федеральной власти, привлечение квалифицированной рабочей силы и другие ресурсы развития. Поэтому одна из главных задач, стоящих перед центральной и региональной властью, – создать городу, региону или стране репутацию надежного, безопасного места, где ведется успешный бизнес и развита социальная политика. Сложившийся или сконструированный региональный бренд – один из определяющих факторов восприятия регионов и формирования вокруг них дружественной общественной среды.
«Если ваш бизнес хоть раз выходил за пределы вашей территории и вам приходилось рас-сказывать, откуда ваша компания, что за регион и чем он славится, чтобы убедить клиента или партнера разговаривать с вами дальше, Вы поймете, как взаимосвязаны поня-тия «Продвижение территории» и «Продвижение Вашего бизнеса, - рассказал директор II Конгресса продвижения «ПРОМО 2012» Виктор Усенко. - Может быть, вы когда-нибудь приглашали гостей своей территории вести здесь бизнес, вкладывать инвестиции, приез-жать путешествовать или переехать жить? Вы снова ссылались на плюсы региона, чтобы убедить сделать правильный выбор в сторону вашей территории. Именно в эти моменты вы использовали бренд вашей территории или же наоборот укрепляли его, сами того не подозревая. Это только один из бесплатных (для вас) способов продвижения. Предлагаем Вам пополнить запасы инструментов по продвижению как продукта, так и территории».
Участниками Конгресса выступят представители региональных и муниципальных властей, руководителей пресс-службы Администраций МО, директора по маркетингу, IT-директора, директора по развитию, владельцы среднего и малого бизнеса, ведущие специалисты по маркетингу, PR-директора, менеджеры по рекламе, бренд-менеджеры, Product-менеджеры, аналитики, руководители проектов.
В качестве спикеров приглашены представители законодательной и исполнительной орга-нов государственной, региональной власти и местного самоуправления, специалисты рос-сийских и международных компаний, представители дипломатических миссий Екатеринбурга, представители отраслевых объединений, эксперты, бизнес-тренеры, известные представители общественности – культуры, спорта, политики, бизнеса. Деловая программа состоит из тематических блоков: «Промышленный маркетинг. Продви-жение продукции и услуг», «Роль государственных органов и муниципальной власти, бизнеса и общественных организаций в продвижении городов и регионов», «Эффективная информационная политика, развитие и продвижение территорий», «Бренд территории: идеи, проекты, участники, инструменты», «Продвижение территории. Взаимосвязь имиджа регио-на и промышленной, научной и культурной инфраструктуры», «Современные технологии продвижения».
Кроме того, в рамках Конгресса пройдет I съезд маркетологов Урало-Сибирского региона, церемония награждения «Маркетолог года», подведение итогов конкурса стратегий и твор-ческих концепций продвижения городов, а также выставка современных методов продвиже-ния товаров и услуг «ПРОМОМАРКЕТ 2012»
Основные цели выставки: презентация продукции и услуг для представителей рекламных и маркетинговых служб предприятий, организаций и муниципальных образований - участников II Всероссийского конгресса продвижения «ПРОМО 2012»;продвижение продукции, услуг, товарной марки на рынке; демонстрация передовых технологий; поддержание имиджа; обмен опытом; поддержание существующих и установление новых деловых контактов; стимулирование продаж.
Основные разделы выставки: сувенирная продукция, бизнес-сувениры и подарки, масс-медиа, салон полиграфических услуг, рекламные технологии и PR, наружная реклама, про-движение в сети Интернет, дизайн в рекламе, организация событий, упаковка и фотоуслуги.
Более подробную информацию о мероприятии Вы найдете на сайте: www.promocongress.ru. Мероприятия пройдут в Деловом информационно-выставочном центре, по адресу: г.Екатеринбург, ул. Карла-Либкнехта, 22. PR-служба II Конгресса продвижения «ПРОМО 2012».
Коммуникационная группа EkbPromo Елена Кибкало тел: (343) 377-54-07 моб. 8-91228-05959 e-mail ek@ekbpromo.ru
Контактное лицо: Кибкало Елена
Компания: Екбпромо
Добавлен: 19:09, 04.05.2012
Количество просмотров: 593
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия63 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия413 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия73 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия362 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия108 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
73-й Антикварный маркет «Блошинка» 3-4 ноября 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 03:30, 26.10.2024, Россия177 | |
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки. |
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:30, 26.10.2024, Россия176 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
|