В этот вечер для гостей было подготовлено много приятных сюрпризов - беспроигрышная лотерея, викторина, концерт звезды итальянской эстрады Лоренцо Баларин, но главным событием стал кулинарный поединок, в котором выступил Президент «Федерации профессиональных поваров и кондитеров России», член Французской гильдии гастрономов Chain des Rotissers, шеф повар ресторана Luciano – Константин Ивлев и очаровательная певица и актриса, экс-солистка группы ТАТУ – Юлия Волкова! По ходу кулинарного поединка Константин Ивлев провёл познавательную кулинарную викторину, с бытовой техникой Braun в качестве призов. Кулинарные шедевры, вышедшие из рук звёздных дуэлянтов, смогли попробовать все гости праздника, а блюдо приготовленное Юлией Волковой было разыграно отдельным лотом викторины. Специальным комплиментом от ресторана Luciano стала пицца, которую персонально для каждого гостя готовил шеф-повар по пицце – Алексей Сандуляк. Надо отметить, что Luciano единственный ресторан в Москве, который получил официальное подтверждение соответствия стандартам качества пиццы от Ассоциации настоящей неаполитанской пиццы (Associazione Verace Pizza Napoletana). Программу вечера продолжила лотерея, которую провёл ведущий Дмитрий Бабаев и разыграл призы от торговой марки Braun, мультибрендового магазина Fashion Studio, Ювелирного дома Moiseikin и компании Solingen. Главным призом лотереи – была депозитная карта от ресторана Luciano. Музыкальным подарком для гостей праздника стало выступление звезды итальянской эстрады Лоренцо Баларин. Популярные хиты, исполненные Лоренцо никого не оставили равнодушными. В завершении вечера все гости попробовали традиционный итальянский именинный торт «Тирамису».
Контактное лицо: Александр
Компания: CBAgency
Добавлен: 19:12, 04.05.2012
Количество просмотров: 1254
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.