|
Avaya анонсирует выход аутсорсинговых решений для повышения производительности компании и снижения затрат на решения передачи данных
Москва, 18 апреля 2012г. - Avaya объявила о выпуске нового набора услуг аутсорсинга, которые позволят компаниям значительно увеличить производительность, снизить затраты и усовершенствовать коммуникационную среду. Avaya Communications Outsourcing Solutions (COS) позволяет Avaya взять на себя задачи по управлению всеми коммуникационными процессами компании-заказчика, вне зависимости от срока службы, местоположения или вендора, и помогает им оставаться конкурентоспособными в современном мире.
Avaya Communications Outsourcing Solutions (COS) является частью услуг Managed Services, что позволяет компаниям передать коммуникационную инфраструктуру и приложения под управление Avaya. COS – это первый аутсорсинговый продукт Avaya, который обеспечивает работу решений и комплексное управление всей коммуникационной средой компании, включая приложения для унифицированных коммуникаций, контакт-центры, сети передачи данных и видеосвязь. COS предоставляет высокий уровень услуг по управлению, он интегрируется непосредственно с ИТ-процессами компаний и управляет всеми информативными функциями (производством, выставлением счетов и другими процессами).
Решение Avaya Communications Outsourcing Solutions предназначено для двух типов компаний: тех, которые ограничены по внутренним ресурсам и бюджету, но готовы заменить устаревающую инфраструктуру на новую, с расширенными возможностями; и тех, которые не готовы к технологическим преобразованиям, но хотят улучшить экономическую эффективность и производительность их существующей инфраструктуры.
Эти услуги решают проблемы клиентов в четырех ключевых областях: производительность, ресурсы, инструменты и стоимость. Avaya Communications Outsourcing Solutions включает в себя:
• Бесшовная поддержка решений различных вендоров во всем мире за счет контрактов с девятью сетевыми операционными центрами (Network Operation Centers - NOC) с поддержкой 3 млн. коммуникационных портов по всему миру. • Глубокое знание и поддержка различных коммуникационных приложений, осуществляемые за счет привлечения более 700 экспертов. • Функции эксплуатационных расходов (New Operating Expense procurement) учитывают стоимость оборудования, программного обеспечения и услуг для отдельного пользователя, минимизируя затраты на технологические изменения. • Customized Service Level Agreements (SLA) предоставляют гарантии по доступности и надежности. • Полное соответствие стандартам Information Technology Infrastructure Library (ITIL) в мультивендорной среде. ITIL является лучшим в своем классе набором стандартизированных практик для поддержки ИТ-инфраструктуры. • Платформа Matrix по управлению коммуникациями - результат более 15 миллионов долларов и инвестиций в интеллектуальную, «облачную» платформу. Она включает в себя настраиваемый веб-портал, который позволяет руководителям получать ясное представление об услугах Avaya. • Возможность улучшения показателя совокупной стоимости владения (Total Cost of Ownership - TCO). Как правило, от 15% до 20% улучшений TCO обеспечивается за счет Avaya Managed Services через повышение производительности и снижение потребности в дополнительных инвестициях .
Цитаты
«В Bharti Airtel клиент находится в курсе всего, что мы делаем. Мы сотрудничаем только с лучшими партнерами, чтобы предлагать нашим клиентам услуги мирового класса. Внедрение Avaya Communications Outsourcing Solutions позволило нам расширить наши возможности по предоставлению услуг и помогло обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов в рамках деятельности в Индии». – Д-р. Джай Менон, директор Global Innovation & IT в Bharti Airtel, и ИТ-директор Bharti Enterprises
«Все больше компаний стремится привести свою коммуникационную инфраструктуру к управляемой или аутсорсинговой модели. Производители с глубоким знанием и опытом в области коммуникаций помогут предприятиям оптимизировать их коммуникационную среду для достижения высоких показателей производительности и экономической эффективности. Улучшение коммуникационной инфраструктуры и приложений играет огромную роль, особенно сейчас, когда мы вступаем в эру продвинутого бизнес-взаимодействия». – Эрик Годнесс, вице-президент по исследованиям, управляемым услугам компании Gartner
«За последний год компания Avaya внесла значительный вклад в развитие нового, совершенно уникального для всей отрасли уровня аутсорсинга коммуникаций, предоставляющего клиентам огромные преимущества. Решение Avaya Communications Outsourcing Solutions, кастомизированное в зависимости от уникальных задач и условий отдельного клиента, поможет компаниям исключить финансовые ограничения и позволит им получить максимальную отдачу от их инвестиций в коммуникационную инфраструктуру». – Эд Налбандян, вице-президент Avaya Operations Services
Дополнительные материалы: • Avaya лидирует на рынке услуг по управлению (занимает 24% рынка, согласно отчету Frost & Sullivan ) и в сфере внедрения корпоративной телефонии в Северной Америке.
О компании Avaya: Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru
Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Эти заявления отличаются использованием таких слов и словосочетаний как «ожидать», «считать», «продолжать», «мочь», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно, мочь», «планировать», «потенциальный», «предсказывать», «должен быть», «будет» или других терминов, сходных по значению. В основе данных заявлений о намерениях лежат наши текущие ожидания, предположения, оценки и прогнозы. Так как мы считаем, что эти ожидания, предположения, оценки и прогнозы являются справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на многие из которых мы повлиять не можем. Эти и другие важные факторы могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерении результатов, показателей или достижений. Полный перечень и описание всех рисков можно найти на сайте www.sec.gov. Avaya не берет на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с появлением новой информации, предстоящими событиями и т.д.
Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: FHV
Добавлен: 19:15, 04.05.2012
Количество просмотров: 1064
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия123 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|