Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya анонсирует выход аутсорсинговых решений для повышения производительности компании и снижения затрат на решения передачи данных

Москва, 18 апреля 2012г. - Avaya объявила о выпуске нового набора услуг аутсорсинга, которые позволят компаниям значительно увеличить производительность, снизить затраты и усовершенствовать коммуникационную среду. Avaya Communications Outsourcing Solutions (COS) позволяет Avaya взять на себя задачи по управлению всеми коммуникационными процессами компании-заказчика, вне зависимости от срока службы, местоположения или вендора, и помогает им оставаться конкурентоспособными в современном мире.

Avaya Communications Outsourcing Solutions (COS) является частью услуг Managed Services, что позволяет компаниям передать коммуникационную инфраструктуру и приложения под управление Avaya. COS – это первый аутсорсинговый продукт Avaya, который обеспечивает работу решений и комплексное управление всей коммуникационной средой компании, включая приложения для унифицированных коммуникаций, контакт-центры, сети передачи данных и видеосвязь. COS предоставляет высокий уровень услуг по управлению, он интегрируется непосредственно с ИТ-процессами компаний и управляет всеми информативными функциями (производством, выставлением счетов и другими процессами).

Решение Avaya Communications Outsourcing Solutions предназначено для двух типов компаний: тех, которые ограничены по внутренним ресурсам и бюджету, но готовы заменить устаревающую инфраструктуру на новую, с расширенными возможностями; и тех, которые не готовы к технологическим преобразованиям, но хотят улучшить экономическую эффективность и производительность их существующей инфраструктуры.

Эти услуги решают проблемы клиентов в четырех ключевых областях: производительность, ресурсы, инструменты и стоимость. Avaya Communications Outsourcing Solutions включает в себя:

• Бесшовная поддержка решений различных вендоров во всем мире за счет контрактов с девятью сетевыми операционными центрами (Network Operation Centers - NOC) с поддержкой 3 млн. коммуникационных портов по всему миру.
• Глубокое знание и поддержка различных коммуникационных приложений, осуществляемые за счет привлечения более 700 экспертов.
• Функции эксплуатационных расходов (New Operating Expense procurement) учитывают стоимость оборудования, программного обеспечения и услуг для отдельного пользователя, минимизируя затраты на технологические изменения.
• Customized Service Level Agreements (SLA) предоставляют гарантии по доступности и надежности.
• Полное соответствие стандартам Information Technology Infrastructure Library (ITIL) в мультивендорной среде. ITIL является лучшим в своем классе набором стандартизированных практик для поддержки ИТ-инфраструктуры.
• Платформа Matrix по управлению коммуникациями - результат более 15 миллионов долларов и инвестиций в интеллектуальную, «облачную» платформу. Она включает в себя настраиваемый веб-портал, который позволяет руководителям получать ясное представление об услугах Avaya.
• Возможность улучшения показателя совокупной стоимости владения (Total Cost of Ownership - TCO). Как правило, от 15% до 20% улучшений TCO обеспечивается за счет Avaya Managed Services через повышение производительности и снижение потребности в дополнительных инвестициях .

Цитаты

«В Bharti Airtel клиент находится в курсе всего, что мы делаем. Мы сотрудничаем только с лучшими партнерами, чтобы предлагать нашим клиентам услуги мирового класса. Внедрение Avaya Communications Outsourcing Solutions позволило нам расширить наши возможности по предоставлению услуг и помогло обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов в рамках деятельности в Индии».
– Д-р. Джай Менон, директор Global Innovation & IT в Bharti Airtel, и ИТ-директор Bharti Enterprises

«Все больше компаний стремится привести свою коммуникационную инфраструктуру к управляемой или аутсорсинговой модели. Производители с глубоким знанием и опытом в области коммуникаций помогут предприятиям оптимизировать их коммуникационную среду для достижения высоких показателей производительности и экономической эффективности. Улучшение коммуникационной инфраструктуры и приложений играет огромную роль, особенно сейчас, когда мы вступаем в эру продвинутого бизнес-взаимодействия».
– Эрик Годнесс, вице-президент по исследованиям, управляемым услугам компании Gartner

«За последний год компания Avaya внесла значительный вклад в развитие нового, совершенно уникального для всей отрасли уровня аутсорсинга коммуникаций, предоставляющего клиентам огромные преимущества. Решение Avaya Communications Outsourcing Solutions, кастомизированное в зависимости от уникальных задач и условий отдельного клиента, поможет компаниям исключить финансовые ограничения и позволит им получить максимальную отдачу от их инвестиций в коммуникационную инфраструктуру».
– Эд Налбандян, вице-президент Avaya Operations Services

Дополнительные материалы:
• Avaya лидирует на рынке услуг по управлению (занимает 24% рынка, согласно отчету Frost & Sullivan ) и в сфере внедрения корпоративной телефонии в Северной Америке.

О компании Avaya:
Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров.
Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru

Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Эти заявления отличаются использованием таких слов и словосочетаний как «ожидать», «считать», «продолжать», «мочь», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно, мочь», «планировать», «потенциальный», «предсказывать», «должен быть», «будет» или других терминов, сходных по значению. В основе данных заявлений о намерениях лежат наши текущие ожидания, предположения, оценки и прогнозы. Так как мы считаем, что эти ожидания, предположения, оценки и прогнозы являются справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на многие из которых мы повлиять не можем. Эти и другие важные факторы могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерении результатов, показателей или достижений. Полный перечень и описание всех рисков можно найти на сайте www.sec.gov. Avaya не берет на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с появлением новой информации, предстоящими событиями и т.д.

Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: FHV
Добавлен: 19:15, 04.05.2012 Количество просмотров: 1086


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия325
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия326
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия339
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия339
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия331
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 17:23, 06.05.2025, Россия57
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 17:23, 06.05.2025, Россия56
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


ИИ помогает врачам: как цифровые ассистенты меняют медицину, ИТ-холдинг Т1, 16:50, 06.05.2025, Россия74
Карта пациента за 30 секунд — ИИ уменьшает нагрузку на врачей, снижает количество ошибок при заполнении документации и контролирует ее соответствие нормативным требованиям.


Сила в объединении: Фонд «Экология» РСХБ подвёл итоги всероссийской акции — детские сады и школы собрали более 20 тонн макулатуры, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:50, 06.05.2025, Россия67
Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение». В рамках инициативы 29 детских садов и школ собрали 20,5 тонны макулатуры, продемонстрировав высокий уровень экологической осознанности и стремление внести реальный вклад в сохранение окружающей среды.


«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025, 1С-Рарус, 16:50, 06.05.2025, Россия63
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С


LG И MEDIATEK ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНОСТИ НА ВЫСТАВКЕ AUTO SHANGHAI 2025, LG Electronics, 16:49, 06.05.2025, Россия67
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI)


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия69
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:48, 06.05.2025, Россия107
5 мая 2025 г., Москва


Уникальная новая книга стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки», Поэт Игорь Эгентар, 16:48, 06.05.2025, Россия57
В конце августа сего года ожидается выход в свет уникальной новой книги стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки». О презен-тации книги будет сообщено позднее.


В России открылся первый в мире виртуальный музей русского языка., MindCube Академия, 16:45, 06.05.2025, Россия60
В России появился уникальный музей истории русского языка. Инициаторами создания выступила команда «MindCube Академия», объединившая образование и игровые технологии.


  © 2003-2025 inthepress.ru