|
«NDV-Loyalty» собирает друзей
Программа лояльности от «НДВ-Недвижимость», старт которой был дан в середине января этого года, набирает все большую популярность среди клиентов компании. Всего за три месяца работы программы обладателями карт стали более 800 человек! В настоящее время партнерами клуба «NDV Loyalty» являются 27 компаний, и число участников растет с каждым днем. Партнеры клуба предоставляют скидки и бонусы на такие товары и услуги как: ремонт и строительство, кухни, мебель, двери, дизайн интерьера, текстиль, красота и здоровье, детский досуг. Помимо этого, всем владельцам клубных карт предоставляются скидки на услуги по недвижимости от департаментов «НДВ-Недвижимость», что позволяет сэкономить на решении квартирного вопроса. За три месяца работы программы лояльности в офисах компании было выдано более 450 карт, и еще около 350 было отправлено клиентам по почте. Важно подчеркнуть, что карты выдаются абсолютно бесплатно, причем не только тем клиентам, которые уже приобрели квартиру в «НДВ-Недвижимость», но и всем, кто получил консультацию в любом из отделений компании. Стоит отметить, что для держателей карт существует возможность обратной связи, с помощью которой они могут высказать свои пожелания по расширению пула партнеров и усовершенствованию программы. Отзывы и пожелания очень важны для клуба «NDV Loyalty», основной целью которого является ориентация на интересы и потребности клиентов. «Сервис высокого уровня - один из главных принципов работы нашей компании, - комментирует глава «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев.- И чтобы его поддерживать, очень важно учитывать запросы клиентов. Честно говоря, мы постоянно ставим себя на место клиента, чтобы понять, как сделать наши услуги еще лучше. Программа «NDV-Loyalty» стала очередным шагом навстречу клиентам». Директор по Маркетингу компании «Каширский Двор» Елена Левинина отмечает: «Количество довольных клиентов, растущих с каждым днем, позволяет нам с полной уверенностью говорить об успешности стартовавшей программы. Карты «Новосел», которые мы предлагаем участникам клуба «NDV-Loyalty» пользуются популярностью, однако это только начало. Мы уверены, что положительная тенденция продолжит развитие, а новые предложения помогут нам стать еще ближе к клиентам «НДВ-Недвижимость». Членство в клубе «NDV Loyalty» предусматривает три вида карт: Silver, Gold и Platinum. Как показывает статистика, в настоящее время большинство держателей карт составляют клиенты, совершившие одну покупку/продажу недвижимости в компании (карты Gold -56%). За ними следуют те, кто провел сложную сделку, либо приобрел несколько объектов недвижимости, а это владельцы карт Platinum (37%). Меньшинство составляют клиенты, которые еще не определились с выбором недвижимости (карты Silver, 7%).
Контактное лицо: Елова Мария
Компания: НДВ-Недвижимость
Добавлен: 20:09, 04.05.2012
Количество просмотров: 689
«Золотой запас» премиальных лотов девелопера «Центр-Инвест», Центр-Инвест, 22:39, 04.04.2024, Россия94 |
Квартиры премиум-класса выгоднее приобретать в готовых новостройках. К таким выводам в своем исследовании пришли эксперты риэлторской и консалтинговой компании «Метриум». В портфель девелопера «Центр-Инвест» входят введенные в эксплуатацию премиальные проекты, в которых можно приобрести лоты из «золотого запаса» на самых выгодных условиях. |
Улучшение транспортной доступности ЖК «Фестиваль Парк 2» до аэропорта Шереметьево, Центр-Инвест, 23:20, 02.04.2024, Россия64 |
Транспортную доступность ЖК «Фестиваль Парк 2» до международного аэропорта Шереметьево улучшит открытие путепровода через пути Московского центрального диаметра (МЦД-3) и новые съезды в районе 24-25 км Ленинградского шоссе. Добираться от жилого комплекса до аэропорта на автомобиле станет еще комфортнее и быстрее. |
|
|