Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG заключает одну из крупнейших сделок с концерном Volkswagen в области автомобильных аудио-систем

Компания LG Electronics, ведущий поставщик решений для бизнеса, объявила сегодня о достигнутом соглашении с концерном Volkswagen Group (Вольфсбург, Германия). В рамках этого соглашения LG Electronics становится одним из ведущих поставщиков автомобильных аудио-систем для трех марок Volkswagen с 2012 года. Эта сделка с концерном Volkswagen, являющимся в настоящее время третьим крупнейшем в мире и самым крупным производителем автомобилей в Европе, оценивается приблизительно в 370 млн долл. США.

LG будет одним из крупнейших поставщиков аудио-систем для трех различных марок автомобилей Volkswagen Group – «Фольксваген» в Германии, «СЕАТ» в Испании и «Школа» в Чешской республике. Эта важная сделка явилась результатом продолжающегося с 2007 года сотрудничества двух компаний в области автомобильных аудио-систем. Теперь LG Electronics является основным глобальным поставщиком информационно-развлекательных решений для автомобилей.

Автомобильные аудио-системы LG выводят информацию из различных электронных блоков управления автомобиля и предоставляют диагностические отчеты по состоянию компонент, включая громкоговорители, антенну и другие периферийные устройства. С их помощью также можно легко подключать внешние медиа-устройства через интерфейсы Bluetooth, USB и SD. Кроме того, цветной жидкокристаллический экран, изготовленный по технологии TFT, обеспечивает четкое изображение, а система с двумя тюнерами улучшает радиоприем.

«В течение ряда лет компания LG Electronics демонстрировала свое превосходство в области автомобильных аудио-технологий, и сейчас мы рады возможности снова сотрудничать с концерном Volkswagen», - сказал Б.Б. Хуан (B. B. Hwang), исполнительный вице-президент и главный исполнительный директор LG Business Solutions Company. - «В настоящее время LG разрабатывает разнообразное семейство продуктов для автомобильных информационно-развлекательных систем, и мы анонсируем это семейство в ближайшем будущем.»

# # #

О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий в области бытовой электроники, мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерних предприятия. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд долларов США. LG является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, аудио и видео техники, мобильных телефонов, воздушных кондиционеров и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным и технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG обладает эксклюзивными знаками отличия и маркетинговыми правами в качестве официального поставщика бытовой электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных на этих международных соревнованиях. Для получения дополнительной информации обращайтесь на сайт www.lge.com.

О компании LG Electronics Business Solutions Company
Компания LG Electronics Business Solutions Company является ведущим поставщиком информационно-развлекательных систем для бизнеса, разрабатывающей широкий диапазон первоклассных цифровых устройств и решений, включая ЖК-мониторы, коммерческие дисплеи, автомобильные системы и системы обеспечения безопасности. LG предвидит будущие бизнес-тенденции и предлагает уникальные устройства и службы, обеспечивающие интеллектуальные и надежные решения, отвечающие потребностям бизнес-партнеров и потребителей. С объемом продаж 463 млрд долл. США в 2008 году компания Business Solutions нацелена на дальнейший быстрый рост.

О концерне Volkswagen Group
Концерн Volkswagen Group с штаб квартирой в городе Вольфсбург является одним из ведущих в мире и крупнейшим в Европе производителем автомобилей. Концерн располагает 61 производственным предприятием в Европе и странах Серверной и Южной Америки, Азии и Африки. Концерн продает свои автомобили в более чем 150 странах. Каждый день около 370 тысяч сотрудников по всему миру собирают более 26 600 автомобилей. Концерн обладает около 10 марками автомобилей, включая «Фольксваген» (легковые и коммерческие автомобили), «Шкода», «Бентли», «Бугатти», «Ауди», «СЕАТ», «Ламборджини», «Скания» и «Порше».

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:33, 03.11.2009 Количество просмотров: 919


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия185
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия106
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru