Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG заключает одну из крупнейших сделок с концерном Volkswagen в области автомобильных аудио-систем

Компания LG Electronics, ведущий поставщик решений для бизнеса, объявила сегодня о достигнутом соглашении с концерном Volkswagen Group (Вольфсбург, Германия). В рамках этого соглашения LG Electronics становится одним из ведущих поставщиков автомобильных аудио-систем для трех марок Volkswagen с 2012 года. Эта сделка с концерном Volkswagen, являющимся в настоящее время третьим крупнейшем в мире и самым крупным производителем автомобилей в Европе, оценивается приблизительно в 370 млн долл. США.

LG будет одним из крупнейших поставщиков аудио-систем для трех различных марок автомобилей Volkswagen Group – «Фольксваген» в Германии, «СЕАТ» в Испании и «Школа» в Чешской республике. Эта важная сделка явилась результатом продолжающегося с 2007 года сотрудничества двух компаний в области автомобильных аудио-систем. Теперь LG Electronics является основным глобальным поставщиком информационно-развлекательных решений для автомобилей.

Автомобильные аудио-системы LG выводят информацию из различных электронных блоков управления автомобиля и предоставляют диагностические отчеты по состоянию компонент, включая громкоговорители, антенну и другие периферийные устройства. С их помощью также можно легко подключать внешние медиа-устройства через интерфейсы Bluetooth, USB и SD. Кроме того, цветной жидкокристаллический экран, изготовленный по технологии TFT, обеспечивает четкое изображение, а система с двумя тюнерами улучшает радиоприем.

«В течение ряда лет компания LG Electronics демонстрировала свое превосходство в области автомобильных аудио-технологий, и сейчас мы рады возможности снова сотрудничать с концерном Volkswagen», - сказал Б.Б. Хуан (B. B. Hwang), исполнительный вице-президент и главный исполнительный директор LG Business Solutions Company. - «В настоящее время LG разрабатывает разнообразное семейство продуктов для автомобильных информационно-развлекательных систем, и мы анонсируем это семейство в ближайшем будущем.»

# # #

О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий в области бытовой электроники, мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерних предприятия. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд долларов США. LG является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, аудио и видео техники, мобильных телефонов, воздушных кондиционеров и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным и технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG обладает эксклюзивными знаками отличия и маркетинговыми правами в качестве официального поставщика бытовой электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных на этих международных соревнованиях. Для получения дополнительной информации обращайтесь на сайт www.lge.com.

О компании LG Electronics Business Solutions Company
Компания LG Electronics Business Solutions Company является ведущим поставщиком информационно-развлекательных систем для бизнеса, разрабатывающей широкий диапазон первоклассных цифровых устройств и решений, включая ЖК-мониторы, коммерческие дисплеи, автомобильные системы и системы обеспечения безопасности. LG предвидит будущие бизнес-тенденции и предлагает уникальные устройства и службы, обеспечивающие интеллектуальные и надежные решения, отвечающие потребностям бизнес-партнеров и потребителей. С объемом продаж 463 млрд долл. США в 2008 году компания Business Solutions нацелена на дальнейший быстрый рост.

О концерне Volkswagen Group
Концерн Volkswagen Group с штаб квартирой в городе Вольфсбург является одним из ведущих в мире и крупнейшим в Европе производителем автомобилей. Концерн располагает 61 производственным предприятием в Европе и странах Серверной и Южной Америки, Азии и Африки. Концерн продает свои автомобили в более чем 150 странах. Каждый день около 370 тысяч сотрудников по всему миру собирают более 26 600 автомобилей. Концерн обладает около 10 марками автомобилей, включая «Фольксваген» (легковые и коммерческие автомобили), «Шкода», «Бентли», «Бугатти», «Ауди», «СЕАТ», «Ламборджини», «Скания» и «Порше».

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:33, 03.11.2009 Количество просмотров: 912


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия558
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия488
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия476
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия501
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия482
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия183
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия407
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия234
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия167
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru