|
LG заключает одну из крупнейших сделок с концерном Volkswagen в области автомобильных аудио-систем
Компания LG Electronics, ведущий поставщик решений для бизнеса, объявила сегодня о достигнутом соглашении с концерном Volkswagen Group (Вольфсбург, Германия). В рамках этого соглашения LG Electronics становится одним из ведущих поставщиков автомобильных аудио-систем для трех марок Volkswagen с 2012 года. Эта сделка с концерном Volkswagen, являющимся в настоящее время третьим крупнейшем в мире и самым крупным производителем автомобилей в Европе, оценивается приблизительно в 370 млн долл. США.
LG будет одним из крупнейших поставщиков аудио-систем для трех различных марок автомобилей Volkswagen Group – «Фольксваген» в Германии, «СЕАТ» в Испании и «Школа» в Чешской республике. Эта важная сделка явилась результатом продолжающегося с 2007 года сотрудничества двух компаний в области автомобильных аудио-систем. Теперь LG Electronics является основным глобальным поставщиком информационно-развлекательных решений для автомобилей.
Автомобильные аудио-системы LG выводят информацию из различных электронных блоков управления автомобиля и предоставляют диагностические отчеты по состоянию компонент, включая громкоговорители, антенну и другие периферийные устройства. С их помощью также можно легко подключать внешние медиа-устройства через интерфейсы Bluetooth, USB и SD. Кроме того, цветной жидкокристаллический экран, изготовленный по технологии TFT, обеспечивает четкое изображение, а система с двумя тюнерами улучшает радиоприем.
«В течение ряда лет компания LG Electronics демонстрировала свое превосходство в области автомобильных аудио-технологий, и сейчас мы рады возможности снова сотрудничать с концерном Volkswagen», - сказал Б.Б. Хуан (B. B. Hwang), исполнительный вице-президент и главный исполнительный директор LG Business Solutions Company. - «В настоящее время LG разрабатывает разнообразное семейство продуктов для автомобильных информационно-развлекательных систем, и мы анонсируем это семейство в ближайшем будущем.»
# # #
О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий в области бытовой электроники, мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерних предприятия. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд долларов США. LG является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, аудио и видео техники, мобильных телефонов, воздушных кондиционеров и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным и технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG обладает эксклюзивными знаками отличия и маркетинговыми правами в качестве официального поставщика бытовой электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных на этих международных соревнованиях. Для получения дополнительной информации обращайтесь на сайт www.lge.com.
О компании LG Electronics Business Solutions Company Компания LG Electronics Business Solutions Company является ведущим поставщиком информационно-развлекательных систем для бизнеса, разрабатывающей широкий диапазон первоклассных цифровых устройств и решений, включая ЖК-мониторы, коммерческие дисплеи, автомобильные системы и системы обеспечения безопасности. LG предвидит будущие бизнес-тенденции и предлагает уникальные устройства и службы, обеспечивающие интеллектуальные и надежные решения, отвечающие потребностям бизнес-партнеров и потребителей. С объемом продаж 463 млрд долл. США в 2008 году компания Business Solutions нацелена на дальнейший быстрый рост.
О концерне Volkswagen Group Концерн Volkswagen Group с штаб квартирой в городе Вольфсбург является одним из ведущих в мире и крупнейшим в Европе производителем автомобилей. Концерн располагает 61 производственным предприятием в Европе и странах Серверной и Южной Америки, Азии и Африки. Концерн продает свои автомобили в более чем 150 странах. Каждый день около 370 тысяч сотрудников по всему миру собирают более 26 600 автомобилей. Концерн обладает около 10 марками автомобилей, включая «Фольксваген» (легковые и коммерческие автомобили), «Шкода», «Бентли», «Бугатти», «Ауди», «СЕАТ», «Ламборджини», «Скания» и «Порше».
Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:33, 03.11.2009
Количество просмотров: 837
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия340 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия132 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия132 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|