Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG заключает одну из крупнейших сделок с концерном Volkswagen в области автомобильных аудио-систем

Компания LG Electronics, ведущий поставщик решений для бизнеса, объявила сегодня о достигнутом соглашении с концерном Volkswagen Group (Вольфсбург, Германия). В рамках этого соглашения LG Electronics становится одним из ведущих поставщиков автомобильных аудио-систем для трех марок Volkswagen с 2012 года. Эта сделка с концерном Volkswagen, являющимся в настоящее время третьим крупнейшем в мире и самым крупным производителем автомобилей в Европе, оценивается приблизительно в 370 млн долл. США.

LG будет одним из крупнейших поставщиков аудио-систем для трех различных марок автомобилей Volkswagen Group – «Фольксваген» в Германии, «СЕАТ» в Испании и «Школа» в Чешской республике. Эта важная сделка явилась результатом продолжающегося с 2007 года сотрудничества двух компаний в области автомобильных аудио-систем. Теперь LG Electronics является основным глобальным поставщиком информационно-развлекательных решений для автомобилей.

Автомобильные аудио-системы LG выводят информацию из различных электронных блоков управления автомобиля и предоставляют диагностические отчеты по состоянию компонент, включая громкоговорители, антенну и другие периферийные устройства. С их помощью также можно легко подключать внешние медиа-устройства через интерфейсы Bluetooth, USB и SD. Кроме того, цветной жидкокристаллический экран, изготовленный по технологии TFT, обеспечивает четкое изображение, а система с двумя тюнерами улучшает радиоприем.

«В течение ряда лет компания LG Electronics демонстрировала свое превосходство в области автомобильных аудио-технологий, и сейчас мы рады возможности снова сотрудничать с концерном Volkswagen», - сказал Б.Б. Хуан (B. B. Hwang), исполнительный вице-президент и главный исполнительный директор LG Business Solutions Company. - «В настоящее время LG разрабатывает разнообразное семейство продуктов для автомобильных информационно-развлекательных систем, и мы анонсируем это семейство в ближайшем будущем.»

# # #

О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий в области бытовой электроники, мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерних предприятия. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд долларов США. LG является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, аудио и видео техники, мобильных телефонов, воздушных кондиционеров и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным и технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG обладает эксклюзивными знаками отличия и маркетинговыми правами в качестве официального поставщика бытовой электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных на этих международных соревнованиях. Для получения дополнительной информации обращайтесь на сайт www.lge.com.

О компании LG Electronics Business Solutions Company
Компания LG Electronics Business Solutions Company является ведущим поставщиком информационно-развлекательных систем для бизнеса, разрабатывающей широкий диапазон первоклассных цифровых устройств и решений, включая ЖК-мониторы, коммерческие дисплеи, автомобильные системы и системы обеспечения безопасности. LG предвидит будущие бизнес-тенденции и предлагает уникальные устройства и службы, обеспечивающие интеллектуальные и надежные решения, отвечающие потребностям бизнес-партнеров и потребителей. С объемом продаж 463 млрд долл. США в 2008 году компания Business Solutions нацелена на дальнейший быстрый рост.

О концерне Volkswagen Group
Концерн Volkswagen Group с штаб квартирой в городе Вольфсбург является одним из ведущих в мире и крупнейшим в Европе производителем автомобилей. Концерн располагает 61 производственным предприятием в Европе и странах Серверной и Южной Америки, Азии и Африки. Концерн продает свои автомобили в более чем 150 странах. Каждый день около 370 тысяч сотрудников по всему миру собирают более 26 600 автомобилей. Концерн обладает около 10 марками автомобилей, включая «Фольксваген» (легковые и коммерческие автомобили), «Шкода», «Бентли», «Бугатти», «Ауди», «СЕАТ», «Ламборджини», «Скания» и «Порше».

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:33, 03.11.2009 Количество просмотров: 884


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия198
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия125
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия240
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия213
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия188
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия120
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия162
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия169
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия316
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия394
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru