Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG заключает одну из крупнейших сделок с концерном Volkswagen в области автомобильных аудио-систем

Компания LG Electronics, ведущий поставщик решений для бизнеса, объявила сегодня о достигнутом соглашении с концерном Volkswagen Group (Вольфсбург, Германия). В рамках этого соглашения LG Electronics становится одним из ведущих поставщиков автомобильных аудио-систем для трех марок Volkswagen с 2012 года. Эта сделка с концерном Volkswagen, являющимся в настоящее время третьим крупнейшем в мире и самым крупным производителем автомобилей в Европе, оценивается приблизительно в 370 млн долл. США.

LG будет одним из крупнейших поставщиков аудио-систем для трех различных марок автомобилей Volkswagen Group – «Фольксваген» в Германии, «СЕАТ» в Испании и «Школа» в Чешской республике. Эта важная сделка явилась результатом продолжающегося с 2007 года сотрудничества двух компаний в области автомобильных аудио-систем. Теперь LG Electronics является основным глобальным поставщиком информационно-развлекательных решений для автомобилей.

Автомобильные аудио-системы LG выводят информацию из различных электронных блоков управления автомобиля и предоставляют диагностические отчеты по состоянию компонент, включая громкоговорители, антенну и другие периферийные устройства. С их помощью также можно легко подключать внешние медиа-устройства через интерфейсы Bluetooth, USB и SD. Кроме того, цветной жидкокристаллический экран, изготовленный по технологии TFT, обеспечивает четкое изображение, а система с двумя тюнерами улучшает радиоприем.

«В течение ряда лет компания LG Electronics демонстрировала свое превосходство в области автомобильных аудио-технологий, и сейчас мы рады возможности снова сотрудничать с концерном Volkswagen», - сказал Б.Б. Хуан (B. B. Hwang), исполнительный вице-президент и главный исполнительный директор LG Business Solutions Company. - «В настоящее время LG разрабатывает разнообразное семейство продуктов для автомобильных информационно-развлекательных систем, и мы анонсируем это семейство в ближайшем будущем.»

# # #

О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий в области бытовой электроники, мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерних предприятия. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд долларов США. LG является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, аудио и видео техники, мобильных телефонов, воздушных кондиционеров и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным и технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG обладает эксклюзивными знаками отличия и маркетинговыми правами в качестве официального поставщика бытовой электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных на этих международных соревнованиях. Для получения дополнительной информации обращайтесь на сайт www.lge.com.

О компании LG Electronics Business Solutions Company
Компания LG Electronics Business Solutions Company является ведущим поставщиком информационно-развлекательных систем для бизнеса, разрабатывающей широкий диапазон первоклассных цифровых устройств и решений, включая ЖК-мониторы, коммерческие дисплеи, автомобильные системы и системы обеспечения безопасности. LG предвидит будущие бизнес-тенденции и предлагает уникальные устройства и службы, обеспечивающие интеллектуальные и надежные решения, отвечающие потребностям бизнес-партнеров и потребителей. С объемом продаж 463 млрд долл. США в 2008 году компания Business Solutions нацелена на дальнейший быстрый рост.

О концерне Volkswagen Group
Концерн Volkswagen Group с штаб квартирой в городе Вольфсбург является одним из ведущих в мире и крупнейшим в Европе производителем автомобилей. Концерн располагает 61 производственным предприятием в Европе и странах Серверной и Южной Америки, Азии и Африки. Концерн продает свои автомобили в более чем 150 странах. Каждый день около 370 тысяч сотрудников по всему миру собирают более 26 600 автомобилей. Концерн обладает около 10 марками автомобилей, включая «Фольксваген» (легковые и коммерческие автомобили), «Шкода», «Бентли», «Бугатти», «Ауди», «СЕАТ», «Ламборджини», «Скания» и «Порше».

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:33, 03.11.2009 Количество просмотров: 864


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия322
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия64
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия85
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия202
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия87
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия266
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия106
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия228
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия129
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия133
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия132
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия149
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1836
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия155
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия155
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


  © 2003-2025 inthepress.ru