 |
PR-Агентство «Ньютон» и Международная премия «Глобальная энергия» - 2 года сотрудничества
PR-Агентство «Ньютон» выступило организатором пресс-конференции международной энергетической премии «Глобальная энергия». Журналисты, члены Наблюдательного Совета Премии и бизнес-элита собрались в «Президентском» зале пресс-центра «РИА-Новости». На мероприятии озвучили имена лауреатов конкурса. Награждение состоится в июне, а вручать награды победителям будет лично Президент России.
На церемонии оглашения победителей присутствовали представители ведущих СМИ страны: РИА «РБК», ИТАР-ТАСС, «Интерфакса», «Деловой газеты», «Коммерсанта», радио «Голос России», телеканалов РЕН ТВ, «Культура» и НТВ. От Наблюдательного Совета в пресс-конференции участвовали вице-президент РАН Николай Лаверов, председатель правления ОАО «ФСК ЕЭС» Олег Бударгин, заместитель генерального директора ОАО «Сургутнефтегаз» Вячеслав Никифоров, а также президент некоммерческого партнерства по развитию международных исследований и проектов в области энергетики «Глобальная энергия» Игорь Лобовский.
Самым волнующим моментом встречи для участников стал телефонный разговор, во время которого победители узнали о награде, а также их первые, живые и неподдельные, эмоции в прямом эфире. Лауреатами в этом году стали два российских академика - Борис Каторгин и Валерий Костюк - и известный британский инженер Родней Джон Аллам. Журналисты смогли задать вопросы победителям. По итогам мероприятия в СМИ появился ряд публикаций и репортажей, в которых были отмечены самые интересные высказывания.
Борис Каторгин в своей речи обозначил приоритетные направления российского двигателестроения, профессор Аллам заявил, что для него «это большая неожиданность» и что он продолжает работать «над новым проектом – использование сжиженного кислорода для получения энергии». А Валерий Костюк поблагодарил всех присутствующих и сказал: «Для меня это большая честь – получить премию и, особенно, услышать поздравительные слова от выдающегося ученого Николая Павловича. Денежную часть премии я потрачу на оснащение своей лаборатории».
В научных кругах Международную премию «Глобальная энергия» называют «энергетическим Нобелем». Объявление лауреатов конкурса происходит каждый год во время пресс-конференции. Последние два года это торжественное мероприятие организует PR-агентство «Ньютон».
Напомним, что PR-агентство «Ньютон» давно и успешно оказывает поддержку проектам Некоммерческого партнерства «Глобальная энергия». С 2011 года помимо продвижения Международной премии ведется совместная работа над конкурсом «Энергия приключения», который ориентирован на молодежь. Задача конкурса – донести до людей из разных стран мира идеи повышения энергоэффективности, энергосбережения и энергетической безопасности. В соответствии с целями проекта специалисты PR-агентства «Ньютон» обеспечивают «Энергии приключений» поддержку в social media.
Контактное лицо: Чунаева Дарья (495) 228-31-92 доб. 5015, 8-915-143-77-93
Компания: Newton PR&Communications
Добавлен: 22:53, 04.05.2012
Количество просмотров: 625
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |