PR-Агентство «Ньютон» и Международная премия «Глобальная энергия» - 2 года сотрудничества
PR-Агентство «Ньютон» выступило организатором пресс-конференции международной энергетической премии «Глобальная энергия». Журналисты, члены Наблюдательного Совета Премии и бизнес-элита собрались в «Президентском» зале пресс-центра «РИА-Новости». На мероприятии озвучили имена лауреатов конкурса. Награждение состоится в июне, а вручать награды победителям будет лично Президент России.
На церемонии оглашения победителей присутствовали представители ведущих СМИ страны: РИА «РБК», ИТАР-ТАСС, «Интерфакса», «Деловой газеты», «Коммерсанта», радио «Голос России», телеканалов РЕН ТВ, «Культура» и НТВ. От Наблюдательного Совета в пресс-конференции участвовали вице-президент РАН Николай Лаверов, председатель правления ОАО «ФСК ЕЭС» Олег Бударгин, заместитель генерального директора ОАО «Сургутнефтегаз» Вячеслав Никифоров, а также президент некоммерческого партнерства по развитию международных исследований и проектов в области энергетики «Глобальная энергия» Игорь Лобовский.
Самым волнующим моментом встречи для участников стал телефонный разговор, во время которого победители узнали о награде, а также их первые, живые и неподдельные, эмоции в прямом эфире. Лауреатами в этом году стали два российских академика - Борис Каторгин и Валерий Костюк - и известный британский инженер Родней Джон Аллам. Журналисты смогли задать вопросы победителям. По итогам мероприятия в СМИ появился ряд публикаций и репортажей, в которых были отмечены самые интересные высказывания.
Борис Каторгин в своей речи обозначил приоритетные направления российского двигателестроения, профессор Аллам заявил, что для него «это большая неожиданность» и что он продолжает работать «над новым проектом – использование сжиженного кислорода для получения энергии». А Валерий Костюк поблагодарил всех присутствующих и сказал: «Для меня это большая честь – получить премию и, особенно, услышать поздравительные слова от выдающегося ученого Николая Павловича. Денежную часть премии я потрачу на оснащение своей лаборатории».
В научных кругах Международную премию «Глобальная энергия» называют «энергетическим Нобелем». Объявление лауреатов конкурса происходит каждый год во время пресс-конференции. Последние два года это торжественное мероприятие организует PR-агентство «Ньютон».
Напомним, что PR-агентство «Ньютон» давно и успешно оказывает поддержку проектам Некоммерческого партнерства «Глобальная энергия». С 2011 года помимо продвижения Международной премии ведется совместная работа над конкурсом «Энергия приключения», который ориентирован на молодежь. Задача конкурса – донести до людей из разных стран мира идеи повышения энергоэффективности, энергосбережения и энергетической безопасности. В соответствии с целями проекта специалисты PR-агентства «Ньютон» обеспечивают «Энергии приключений» поддержку в social media.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».