Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-Агентство «Ньютон» и Международная премия «Глобальная энергия» - 2 года сотрудничества

PR-Агентство «Ньютон» выступило организатором пресс-конференции международной энергетической премии «Глобальная энергия». Журналисты, члены Наблюдательного Совета Премии и бизнес-элита собрались в «Президентском» зале пресс-центра «РИА-Новости». На мероприятии озвучили имена лауреатов конкурса. Награждение состоится в июне, а вручать награды победителям будет лично Президент России.

На церемонии оглашения победителей присутствовали представители ведущих СМИ страны: РИА «РБК», ИТАР-ТАСС, «Интерфакса», «Деловой газеты», «Коммерсанта», радио «Голос России», телеканалов РЕН ТВ, «Культура» и НТВ. От Наблюдательного Совета в пресс-конференции участвовали вице-президент РАН Николай Лаверов, председатель правления ОАО «ФСК ЕЭС» Олег Бударгин, заместитель генерального директора ОАО «Сургутнефтегаз» Вячеслав Никифоров, а также президент некоммерческого партнерства по развитию международных исследований и проектов в области энергетики «Глобальная энергия» Игорь Лобовский.

Самым волнующим моментом встречи для участников стал телефонный разговор, во время которого победители узнали о награде, а также их первые, живые и неподдельные, эмоции в прямом эфире. Лауреатами в этом году стали два российских академика - Борис Каторгин и Валерий Костюк - и известный британский инженер Родней Джон Аллам. Журналисты смогли задать вопросы победителям. По итогам мероприятия в СМИ появился ряд публикаций и репортажей, в которых были отмечены самые интересные высказывания.

Борис Каторгин в своей речи обозначил приоритетные направления российского двигателестроения, профессор Аллам заявил, что для него «это большая неожиданность» и что он продолжает работать «над новым проектом – использование сжиженного кислорода для получения энергии». А Валерий Костюк поблагодарил всех присутствующих и сказал: «Для меня это большая честь – получить премию и, особенно, услышать поздравительные слова от выдающегося ученого Николая Павловича. Денежную часть премии я потрачу на оснащение своей лаборатории».

В научных кругах Международную премию «Глобальная энергия» называют «энергетическим Нобелем». Объявление лауреатов конкурса происходит каждый год во время пресс-конференции. Последние два года это торжественное мероприятие организует PR-агентство «Ньютон».

Напомним, что PR-агентство «Ньютон» давно и успешно оказывает поддержку проектам Некоммерческого партнерства «Глобальная энергия». С 2011 года помимо продвижения Международной премии ведется совместная работа над конкурсом «Энергия приключения», который ориентирован на молодежь. Задача конкурса – донести до людей из разных стран мира идеи повышения энергоэффективности, энергосбережения и энергетической безопасности. В соответствии с целями проекта специалисты PR-агентства «Ньютон» обеспечивают «Энергии приключений» поддержку в social media.

Контактное лицо: Чунаева Дарья (495) 228-31-92 доб. 5015, 8-915-143-77-93
Компания: Newton PR&Communications
Добавлен: 22:53, 04.05.2012 Количество просмотров: 662


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия223
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия183
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия279
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия200
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия565
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия495
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия488
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия111
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия510
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия489
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия192
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия202
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия418
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия436
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия295
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru