Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-Агентство «Ньютон» и Международная премия «Глобальная энергия» - 2 года сотрудничества

PR-Агентство «Ньютон» выступило организатором пресс-конференции международной энергетической премии «Глобальная энергия». Журналисты, члены Наблюдательного Совета Премии и бизнес-элита собрались в «Президентском» зале пресс-центра «РИА-Новости». На мероприятии озвучили имена лауреатов конкурса. Награждение состоится в июне, а вручать награды победителям будет лично Президент России.

На церемонии оглашения победителей присутствовали представители ведущих СМИ страны: РИА «РБК», ИТАР-ТАСС, «Интерфакса», «Деловой газеты», «Коммерсанта», радио «Голос России», телеканалов РЕН ТВ, «Культура» и НТВ. От Наблюдательного Совета в пресс-конференции участвовали вице-президент РАН Николай Лаверов, председатель правления ОАО «ФСК ЕЭС» Олег Бударгин, заместитель генерального директора ОАО «Сургутнефтегаз» Вячеслав Никифоров, а также президент некоммерческого партнерства по развитию международных исследований и проектов в области энергетики «Глобальная энергия» Игорь Лобовский.

Самым волнующим моментом встречи для участников стал телефонный разговор, во время которого победители узнали о награде, а также их первые, живые и неподдельные, эмоции в прямом эфире. Лауреатами в этом году стали два российских академика - Борис Каторгин и Валерий Костюк - и известный британский инженер Родней Джон Аллам. Журналисты смогли задать вопросы победителям. По итогам мероприятия в СМИ появился ряд публикаций и репортажей, в которых были отмечены самые интересные высказывания.

Борис Каторгин в своей речи обозначил приоритетные направления российского двигателестроения, профессор Аллам заявил, что для него «это большая неожиданность» и что он продолжает работать «над новым проектом – использование сжиженного кислорода для получения энергии». А Валерий Костюк поблагодарил всех присутствующих и сказал: «Для меня это большая честь – получить премию и, особенно, услышать поздравительные слова от выдающегося ученого Николая Павловича. Денежную часть премии я потрачу на оснащение своей лаборатории».

В научных кругах Международную премию «Глобальная энергия» называют «энергетическим Нобелем». Объявление лауреатов конкурса происходит каждый год во время пресс-конференции. Последние два года это торжественное мероприятие организует PR-агентство «Ньютон».

Напомним, что PR-агентство «Ньютон» давно и успешно оказывает поддержку проектам Некоммерческого партнерства «Глобальная энергия». С 2011 года помимо продвижения Международной премии ведется совместная работа над конкурсом «Энергия приключения», который ориентирован на молодежь. Задача конкурса – донести до людей из разных стран мира идеи повышения энергоэффективности, энергосбережения и энергетической безопасности. В соответствии с целями проекта специалисты PR-агентства «Ньютон» обеспечивают «Энергии приключений» поддержку в social media.

Контактное лицо: Чунаева Дарья (495) 228-31-92 доб. 5015, 8-915-143-77-93
Компания: Newton PR&Communications
Добавлен: 22:53, 04.05.2012 Количество просмотров: 594


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru